Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: lexey071 от 12 Мая 2016, 08:27:43
-
Добрый день! Интересуют причины дефекта вкладышей на КАМИНЗе ISBe, фото прикреплено. Пробег 100 км. после их замены. Блок, к/в, шатуны не делались, т.к. все размеры соответствовали ТУ.
-
А с шатунными что?
-
Я тоже не из Одесы.
Но какова была причина снятия новых вкладышей, через 100 км пробега ?
-
Посмотрите у вас железные вкрапления во фрикционный слой вкладыша. Это стружка скорее всего с гильзы.
-
Шатунные такие же. А причина - кулак дружбы...
-
Это называется "угадай мелодию с пяти нот, а кто сможет меньше?" Но тут, на форуме, не музыканты, а технари.
Давайте полную информацию(фото всего мотора). Тогда будем угадывать...
Следы на вкладышах могут вообще быть никаким боком, к "кулаку дружбы".
При таком виде(как на фото) шат. вкладыш не мог привариться к шат. шейке. Значит рвануло в другом месте.
Может там был банальный:
разнос,
перегрев мотора,
разжижение масла топливом,
разжижение масла перегревом
прихват поршня в цилиндре
рассупонилась НГШ
и.т.д. ....далее можно продолжить
-
Это называется "угадай мелодию с пяти нот, а кто сможет меньше?" Но тут, на форуме, не музыканты, а технари.
Давайте полную информацию(фото всего мотора). Тогда будем угадывать...
Следы на вкладышах могут вообще быть никаким боком, к "кулаку дружбы".
При таком виде(как на фото) шат. вкладыш не мог привариться к шат. шейке. Значит рвануло в другом месте.
Может там был банальный:
разнос,
перегрев мотора,
разжижение масла топливом,
разжижение масла перегревом
прихват поршня в цилиндре
рассупонилась НГШ
и.т.д. ....далее можно продолжить
Да не кто и не собирается угадывать...Просто есть вопрос о состоянии вкладышей, и всё. А что было на самом деле, скажет экспертиза.
-
Если просто про вкладыши, то вот картинка, от MAHLE. Сначала блестящие следы. С начинающимся посинением и дальнейшим почернением.
Недостаток смазки. Причины:
---как от потери давления и производительности масла.
---так и от потери смазывающих свойств. Разжижение топливом, перегрев масла.
(http://i.piccy.info/i9/252c104e08d9ef503463e5153f679a8b/1463051911/90988/1016092/vklad_1_800.jpg) (http://piccy.info/view3/9798763/da31748a2fd70f3c6b0ffb6d138f4a8a/1200/)(http://i.piccy.info/a3/2016-05-12-11-18/i9-9798763/550x776-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2016-05-12-11-18/i9-9798763/550x776-r)
Тёмные вкрапления ?? - по фото трудно судить.
Может быть и втёртая грязь из масл. каналов.
Может быть и начинающиеся чёрные очаги теплового разрушения. В оптику это легче определить.
Добавлено спустя некоторое время
Точно так же указывает и CLEVITE.
Тоже Масляное голодание, с перечислением возм. причин(там всё на англ.)
Плюс ещё(как вариант) намекает на использование вкладышей немного большей толщины
(малый масл. зазор)
Но у Вас же все подряд, до одного (и кор. и шат.) так пострадали. Не похоже на Ваш случай.
(http://i.piccy.info/i9/1cbf0065d5b79ca6a4d58b611820e1f9/1463053450/51528/1016092/vkl2_800.jpg) (http://piccy.info/view3/9798932/1fc6960ee2e1e6f39737b68210784029/orig/)(http://i.piccy.info/a3/2016-05-12-11-44/i9-9798932/800x487-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2016-05-12-11-44/i9-9798932/800x487-r)
-
Да вот как-то я тоже к маслу склоняюсь...
-
По фото , во всяком случае видно , что поверхность вкладышей зализана и отполирована в местах контактных нагрузок . В зоне отдыха где вал так не нагружается , имеются вкрапления материала вкладыша и каверны кавитационного разрушения . Обычно такая "воздушная" поверхность говорит о разжижении масла топливом .
Ввиду всего вышесказанного можно сказать , что в основном при ремонтах ЦПГ и КШМ напрочь забывают про ремонт или хотя бы профилактику ТПА ( ТНВД и т.д. ) . Обычно можно услышать : " а зачем туда лезть там и так всё работает " . Причём даже не подозревают что именно неполадки в топливной системе и явились причиной предыдущей поломки дизеля .
-
По фото , во всяком случае видно , что поверхность вкладышей зализана и отполирована в местах контактных нагрузок . В зоне отдыха где вал так не нагружается , имеются вкрапления материала вкладыша и каверны кавитационного разрушения . Обычно такая "воздушная" поверхность говорит о разжижении масла топливом .
Ввиду всего вышесказанного можно сказать , что в основном при ремонтах ЦПГ и КШМ напрочь забывают про ремонт или хотя бы профилактику ТПА ( ТНВД и т.д. ) . Обычно можно услышать : " а зачем туда лезть там и так всё работает " . Причём даже не подозревают что именно неполадки в топливной системе и явились причиной предыдущей поломки дизеля .
Разжижения топливом не было 100%. Форсунки проверялись на Jete, все в норме.
-
Значит тосольчик попал .
-
Значит тосольчик попал .
Ну как бы и уровень масла в норме.
-
Ну как бы и уровень масла в норме.
А тут не идёт разговор об больших объёмах посторонней жидкости в поддоне картера . Во первых , если в поддон попадает ДТ то оно смешивается с маслом очень аккуратно так и так же аккуратно сгорает в КС дизеля . И так же себя ведёт тосольчик . Смысл в одном - небольшое попадание в масло и новые детальки с малыми зазорами ещё не притёртыми , под нагрузочку , такая плёнка-смесь на деталях просто "пробивается" и происходит износ , хотя видимых проявлений нет ( падение давления и т.п. ) . Ведь этот фактор относится только к СВОЙСТВАМ смазочной жидкости , а не к её давлению или температуре . Несущая способность разбавленного масла очень резко падает .
-
Да что гадать, приедет эксперт, всё расскажет...
-
Добрый день! Интересуют причины дефекта вкладышей на КАМИНЗе ISBe, фото прикреплено. Пробег 100 км. после их замены. Блок, к/в, шатуны не делались, т.к. все размеры соответствовали ТУ.
А можно узнать какое масло у Вас было залито изначально?
-
А можно узнать какое масло у Вас было залито изначально?
Шелл п/с.
-
Шелл п/с.
А вязкость и допуски какие? может причина в масле? (поддельное, жидкое)
-
Возможно.