Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Павлов Юрий от 10 Мая 2016, 21:16:19

Название: Volvo FH13, 2007, 400л.с., АКПП. Неполадки в интеркулере
Отправлено: Павлов Юрий от 10 Мая 2016, 21:16:19
В интеркулер попало немного масла. Причина болезни в турбине. Можно ли с такой болезнью ездить или нужно срочно менять турбину?
Название: Re: Volvo FH13, 2007, 400л.с., АКПП. Неполадки в интеркулере
Отправлено: k0ldun1 от 10 Мая 2016, 22:46:15
В интеркулер попало немного масла. Причина болезни в турбине....

тут не угадаешь насколько сильно вы создателя обидели , например мой друг 2 года откатал с плачущей турбой , примерно 200 тыс прожила , и насоветовал коллеге в Москве не боятся и идти до Питера в гараж , так тот и пол пути не прошёл и мотор под замену и врагами почти стали ...
тут даже спецу и воочию трудно оценить , а вы по интернету совета просите !
пока консервативно лечение можно посоветовать только в общих чертах - в самом низком месте кулера сверлим отверстие 4-6 мм и наблюдаем как много вытекает масла , и вытекает ли вообще , дует ли оттуда ?!
Название: Re: Volvo FH13, 2007, 400л.с., АКПП. Неполадки в интеркулере
Отправлено: Vowik от 28 Мая 2016, 22:11:19
Лучше отжалейте денюжку и отремонтируйте турбину, так как сказывается на смазочных материалах, а если будет сильно сифонить, чревато разносом двигателя