Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Slavikkk от 07 Мая 2009, 15:14:32
-
здраствуйте.я может уже повторяюсь,но у меня такая же проблема как и у kzvitokz.Стуканул двигатель ни с того ни с сего.после замены масла увидел стружку в масле и двигатель начал грубо работать.в итоге через 40 тысяч заклинил.В чем причина что эти моторы стучат.в городе несколько подобных ситуаций,и везде стукнули.многие ссылаются на неисправность маслянных насосов.
а как вы думаете из за чего двигателя стучат.
-
))я наверное задал слишком сложный вопрос)
-
Где то у меня был адреса сайтов Кашпировского и Чумака - не могу найти.
Как найду - дам Вам , что б Вы задали этот вопрос по адресу - паранормальшикам.
Дошло ?!
Удачи
-
Slavikkk . У вас провернуло коренные вкладыши. И произошло это от непомерно быстрой езды. Соревнование с другими авто.
-
Загадка природы ! Этот вопрос меня тоже интересует , я даже добавлю - Почему на МВ. CDI не стоит датчик давления масла ? 3 месяца назад ремонтировал Вито - заклинило дв-ль 2-3 шатуны. Отправил колено в Литву , (колено повело) пришлось шлифовать все на 0.25 ,собрал - ездит! А заклинело его (машина утром не завелась) давай дергать! Есть еще примеры! Мое мнение что касяк начинается именно при запуске холодного двигателя, образуется воздушная пробка и масло не сразу поступает. Такое иногда бывает после ремонта двигателя(пример).
-
Загадка природы !
Да тоже так думаю.тоже крутонуло вкладыши.тут специалисты говорят что проверяют постели блока там еще что то делают.Расскажите что вы делали?
-
Slavikkk . У вас провернуло коренные вкладыши. И произошло это от непомерно быстрой езды. Соревнование с другими авто.
что делать как ремонтировать?
-
Slavikkk . У вас провернуло коренные вкладыши. И произошло это от непомерно быстрой езды. Соревнование с другими авто.
Ну и оптимальная скорость для виты какая?на спидометре 200.машина бегает нормально 150.
-
Если вкладыши не провернуло не заморачиваюсь колено на ремонт (только хорошему проверенному спецу а не погремушке) новые вкладыши и аккуратная внимательная сборка .
-
Slavikkk , а какого года вито.?
-
Уважаемый Slavikkk, Вы задали невозможный для ответа вопрос. Может быть потому, что не вполне владеете опытом эксплуатации и ремонта.
Для ответа на вопрос в Вашей формулировке необходимо написать книгу страниц на 100-200. Или прочитать курс лекций с практическими работами примерно так на семестр. Вот поэтому коллеги и начали шутить. Обижаться на это не надо, просто им-то понятна нелепость поставленного вопроса. В каждом конкретном случае мотор может стукануть по своим причинам. К примеру, из-за больших зазоров в распределительном валу может стукануть коленчатый вал. На мерседесах иногда вылетает заглушка масляного канала, находящаяся в районе цепи ГРМ. Тоже повод для стука. Поэтому двигатель, в каждом конкретном случае, необходимо исследовать самым тщательным образом и выявлять все возможные причины аварии. Огульные заявления о том, что все моторы для ВИТо дескать имеют некую порочность и подвержены повреждениям коленчатого вала можно только лишь назвать досужими разговорами. Если мотор собран и эксплуатируется правильно, то он будет жить долго и счастливо. Если же Майбах или Роллс-ройс эксплуатировать как это принято в сельском хозяйстве, то и они будут ломаться как Запорожцы.
Никаких сообщений в данной ветке я удалять не буду. Если не возникнет конструктивного обсуждения реальных вопросов, то вынужден буду перенести её в раздел "Мусор". Это никоим образом не должно задевать Вас Slavikkk, просто поставленный вопрос оказался неудачным. Возможно он разовьется в нечто толковое, если нет, то проблему можно будет обсудить более удачно с результатами обследования двигателя в новой теме. Удачи Вам.
-
Если вкладыши не провернуло не заморачиваюсь колено на ремонт (только хорошему проверенному спецу а не погремушке) новые вкладыши и аккуратная внимательная сборка .
ну у меня провернуло сразу 2 коренных.вот тоже хочу точить и делать.но говорят там нужнно еще что то дорабатывать.бывали подобные ситуации на форуме это фирма где эксплуатируют СПРИНТЕРЫ с таким же движком и kzvitokz.с kzvitokz разговаривал,он так же не заморачивалсякупил колено,расточил вставил вкладыши и поехал.стуканул через пол часа.на фирме тоже стучат.
ВОТ говорят что нужно постель блока править.что мне делать не знаю,не охото на бабки влетать.Ваши машины после сборки много отходили?
-
Slavikkk , а какого года вито.?
Вито 2000 года 110CDI
-
Где можно отремонтировать постель блока на Vtio 110CDi в городе челябинскЕ?
-
Естественно, про ваш регион я лично ничего не могу посоветовать, но очень рекомендую описать в цифрах величины и направления повреждения постелей вкладышей. Дело в том, что при простом разбиении постелей можно обойтись всего лишь осаживанием бугелей опор и растачиванием постелей в номинальный размер. Если же имеет место излом линии вала в блоке, то тут не обойтись без напыления постелей, а вот это делается далеко не всюду.
-
Slavikkk . В Магнитогорске. У нас есть предприятие газпрома по ремонту дизельной автотехники иностранного производства. Там давно и успешно производят такие работы. Там и я заказывал расточку и на М611 и на 4М40. На этих движках и происходит проворот коренных вкладышей.
-
Slavikkk . Когда вы разобрали двигатель то обноружите , что у вас коренные провёрнуты , а шатунные вроде и невредимы. Заметте ,что проворачивает именно центральные вкладыши.
Происходит это я ещё раз повторюсь в следствии больших знакопеременных нагрузках (разгон торможение при педали в пол)
В момент нагрузки происходит эффект детской скакалки. И центр коленвала достаёт вкладыш преодалев зазор 2-3 сотки масла. В момент прикосновения происходит сильные силы трения в результате которых выделяется большое количество тепла. это тепло и плавит алюминий на вашем вкладыше ,потом прилепает к шейке ,преодолев замки успешно проворачивается в пастеле.
-
Происходит это я ещё раз повторюсь в следствии больших знакопеременных нагрузках (разгон торможение при педали в пол)
В момент нагрузки происходит эффект детской скакалки. И центр коленвала достаёт вкладыш преодолев зазор 2-3 сотки масла.
Я хочу задать вопрос - почему известные в отдельных районах неисправности не происходят в других местах (в Питере , к примеру, такой проблемы нет, хотя можно возразить, что Питер равнинный город :) ). Почему такое не происходит с новыми машинами, а, в основном, только после ремонта. Не тут ли кроется корень зла - в ремонте? Я бы хотел задать вопрос людям которые массово (или хотя бы несколько раз) ремонтировали подобные моторы и после ремонта эти моторы снова стучали: скажите какую величину масляного зазора Вы задавали при шлифовка вала и какой она реально была при сборке мотора?
Это важнейший вопрос. Вкладыши охлаждаются только маслом. Если зазоры во вкладышах слишком малы, то количество масла, проходящего через них будет мало и теплоотвод будет низким. Собственно об этом я и писал чуть выше - поврежденный мотор должен быть исследован на предмет, каков характер повреждения вкладышей и какие имеются отклонения в состоянии или размерах деталей. Масляное микросаривание или разрушение вкладыша от чрезмерных давлений четко различаются внешне. При шлифовке валов ремонтники часто просят прошлифовать вал на соточку-другую полнее. Шлифовщики иногда по собственному разумению поступают также даже не предупреждая заказчика об этом. В итоге зазор может оказаться опасно мал - при сборке вал может вращаться от руки, а в эксплуатации охлаждение может оказаться недостаточным. Если же еще и маслонасос подсдохший, а индикации давления нет и никто его при обкатке не измерял, то ожидать можно всего.
Кроме того на тех же 611 моторах могут с завода стоять и обычные и Спуттер вкладыши (речь идет о коренных). Я не задавался вопросом есть ли различие в коленчатых валах под те или иные вкладыши, но возможно есть. В таком случае постановка обычных вкладышей вместо Спуттер может быть фатальной.
Посмотрите на параметры коренного вкладыша для 611 мотора фирмы GLICO. Особенно прошу прочитать примечание производителя вкладышей относительно материала и маркировки вкладыша.
(http://pic.ipicture.ru/uploads/090514/thumbs/jjkKnR63tr.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/18873734.html)
-
Slavikkk . следствии больших знакопеременных нагрузках (разгон торможение при педали в пол)
тогда скажите почему эти же машины в германии работают в такси и все нормальноеще и нам продают потом.мне мало вериться что там таксисты соблюдают все правила.
-
Естественно, про ваш регион я лично ничего не могу посоветовать, но очень рекомендую описать в цифрах величины и направления повреждения постелей вкладышей. Дело в том, что при простом разбиении постелей можно обойтись всего лишь осаживанием бугелей опор и растачиванием постелей в номинальный размер. Если же имеет место излом линии вала в блоке, то тут не обойтись без напыления постелей, а вот это делается далеко не всюду.
постели блока пацарапало.так что надо с опылением и т.д. а вообще эта операция дорогая??бли вот куда податься даже не знаю.до питера далеко.до москвы тоже 2000 км
-
а точные размеры можете дать что и как точить.картинка которую присали там же двигатель другой.у меня 611.980 110CDI это 102PS.а на картинке от 102 до 150.
и вито у меня 2000 года.
-
а точные размеры можете дать что и как точить.картинка которую присали там же двигатель другой.у меня 611.980 110CDI это 102PS.а на картинке от 102 до 150.
и вито у меня 2000 года.
Не принципиально.
-
У нас спринтера с такими двигателями обслуживаються. На один из них поставили двигатель 602 , потомучто так застучал ,что востановлению неподлежал.
На других трёх сделал так ,что выше 3000 не расскрутят. Так пассажиров и возят. И мне спокойно и хозяева рады.
-
Slavikkk. Чёта непонял, до Магнитки 240км . :-\
-
У нас спринтера с такими двигателями обслуживаються. На один из них поставили двигатель 602 , потомучто так застучал ,что востановлению неподлежал.
На других трёх сделал так ,что выше 3000 не расскрутят. Так пассажиров и возят. И мне спокойно и хозяева рады.
хм.........где не читал,везде пишут что двигателя выносливые и расщитаны под нагрузку.На мой взгляд быстрая скорость это полнейший бред.это просто то на что можно всегда сослаться.надо копать глубже проблему.
-
Александр Юрьевич позвольте с вами не согласиться по поводу того что стучат машины побывавшие в ремонте. Последняя MB CDI при ориген. пробеге 170 000 км. была можно сказать почти в идеальном состоянии (в смысле двигатель) а все равно заклинело. И все клиенты как один говорили что этого не может быть потому что у них не разу не загоралась лампочка давл. масла - они даже не знали что у них нет датч. давления масла. А то что вы говорите про человеческий фактор то тут я с вами полностью согласен.
-
Александр Юрьевич позвольте с вами не согласиться по поводу того что стучат машины побывавшие в ремонте. Последняя MB CDI при ориген. пробеге 170 000 км. была можно сказать почти в идеальном состоянии (в смысле двигатель) а все равно заклинело. И все клиенты как один говорили что этого не может быть потому что у них не разу не загоралась лампочка давл. масла - они даже не знали что у них нет датч. давления масла. А то что вы говорите про человеческий фактор то тут я с вами полностью согласен.
ну так и в чем была проблема этой виты?
-
Не принципиально.
как это не принципиально?лошадки то разные,значит и разная нагрузка
-
Slavikkk. Чёта непонял, до Магнитки 240км . :-\
допустим,я приеду с колевалом с вкладышами и двигателем.мне все вместе сделают там и расточат и постели сделают?у меня еще проблемка,постели,на которых заклинили, шеркануло немного по краям.
Гарантию дают они на сколько?и сколько это примерно будет стоить?я слышал постели блока как то напыляют.делает ли это это предприятие?
-
Slavikkk . Предприятие называется СУПНР. В городе все его знают.
http://magnitka.biz/catalog/1578_SUPNR:_Spetsializirovanno e_upravlenie_puskon aladochnyh_rabot.ht ml
-
как это не принципиально?лошадки то разные,значит и разная нагрузка
Разве я не прав?
-
Вадим, а чё это СУПНР стало суперсекретным объектом :o!!! Или вход на их официальный сайт www.supnr.ru (не для рекламы) стал только для приближённых ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА...???
Forbidden
You don't have permission to access / on this server.
Additionally, a 403 Forbidden error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.
Apache/1.3.24 Server at www.supnr.ru Port 80
ПРОМТ перевёл вот так:Запрещенный Вас не имеют разрешения к доступу / на этом сервере. Дополнительно, с 403 Запрещенными ошибками сталкивались, пробуя использовать ErrorDocument, чтобы обращаться с запросом. Апачский/1.3.24 Сервер в www.supnr.ru Порту 80
Тогда нафига он такой красивый нужЁн? ;)
-
Slavikkk .Значит вы хотите сказать , что скорость никак не влияет на ресурс ,и на износ двигателя. Тогда я незнаю как вы можите спорить счеловеком который реально перебирал эти двигателя .
Копайте глубже. ;D
-
Slavikkk .Значит вы хотите сказать , что скорость никак не влияет на ресурс ,и на износ двигателя. Тогда я незнаю как вы можите спорить счеловеком который реально перебирал эти двигателя .
Копайте глубже. ;D
скорость конешно влияет,но опять же вопрос почему как тоже говорит александр юрьевич,в питере нормально гоняют,в германии,москве.........
-
Вадим, а чё это СУПНР стало суперсекретным объектом :o!!! Или вход на их официальный сайт www.supnr.ru (не для рекламы) стал только для приближённых ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА...???
Forbidden
You don't have permission to access / on this server.
Additionally, a 403 Forbidden error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.
Apache/1.3.24 Server at www.supnr.ru Port 80
ПРОМТ перевёл вот так:Запрещенный Вас не имеют разрешения к доступу / на этом сервере. Дополнительно, с 403 Запрещенными ошибками сталкивались, пробуя использовать ErrorDocument, чтобы обращаться с запросом. Апачский/1.3.24 Сервер в www.supnr.ru Порту 80
Тогда нафига он такой красивый нужЁн? ;)
видно сайт умер,там на ссылке которую тал ТНВД есть контакты завода.
-
Slavikkk,исходя из того что,в конкретном городе,у конкретных авто,конкретные проблемы,я бы посчитал,что дело в масле или масл. фильтрах.
-
Slavikkk,исходя из того что,в конкретном городе,у конкретных авто,конкретные проблемы,я бы посчитал,что дело в масле или масл. фильтрах.
масло в разных городах покупалось и разное.
-
может есть у кого еще опыт с Витами?
-
Ссылка работает 8).
-
масло в разных городах покупалось и разное.
Может быть именно в этом и кроется корень проблемы. Разные масла это большая непонятка. Огромное число профессионалов и любителей утверждают, что смешивание масел безопасно для двигателя и даже ссылаются на некую информацию от самих производителей масел. Все это замечательно, однако мой личный опыт обогащен тремя случаями гибели мотора от смешивания масел, причем все эти три случая не оставляют ни малейших сомнений в том причина аварии двигателей именно в смешивании масел. Во всех случаях коленчатые и распредвалы были убиты в мясо. Поэтому никому и никогда не рекомендую смешивать масла или переходить с одной марки масла на другую без промывки мотора тем маслом, на котором он БУДЕТ ездить. Пуганая ворона, знаете ли....Александр Юрьевич позвольте с вами не согласиться по поводу того что стучат машины побывавшие в ремонте. Последняя MB CDI при ориген. пробеге 170 000 км. была можно сказать почти в идеальном состоянии (в смысле двигатель) а все равно заклинело.
Должен возразить, что Ваш пример не доказывает абсолютно ничего, поскольку он единственный. Ну просто так карта выпала, может этот мотор был с брачком на заводе сделан, а может водила зевнул уровень и масло тупо перегрелось....
И даже если бы таких случаев вы документально привели 100000, то даже и тогда эту цифру нельзя было бы считать значимой, по сравнению с парком выпущенных машин гордо бороздящих просторы планеты Земля. Если же явление массово происходит на конкретном предприятии или в конкретном районе, где всего 100 или 1000 таких машин, но четверть из них превращается в металлолом при пробеге 20-50 т.км после ремонта.......вот это уже тенденция или даже статистика. Тут надо анализировать подробности окружающей среды. То ли под видом солидных масел приобретается автол с маргарином, то ли приобретаются детали по документам оригинал, а фактически джихадпром, то ли мастерство ремонтников не на уровне. Все это поддается анализу, если захотеть. А вот опрос у кого стуканул мотор Виты дело бездарное. Вот уже вторая страница разговора ни о чем, еще в самом начале Slavikkkу было предложено разобраться в причинах повреждения вкладышей....ну и что разобрался он? Я лично вычитал что там то ли постели, то ли шейки ПОЦАРАПАНЫ! что тут анализировать?! Предлагалось же произвести измерения размеров постелей, смещения их....конечно опросы устраивать легче.
-
Должен возразить, что Ваш пример не доказывает абсолютно ничего, поскольку он единственный. Ну просто так карта выпала, может этот мотор был с брачком на заводе сделан, а может водила зевнул уровень и масло тупо перегрелось....
Согласен !
-
Может быть именно в этом и кроется корень проблемы. Разные масла это большая непонятка.
я про масло отвечал на вопрос.имел ввиду что ни я лил разное масло,а что с другие машины в отличие от меня брали не такое же масло.
-
в городе нет хороших сервисов чтоб сделать замеры и так далее.надо ехать куда нибудь делать.вот постели пацарапало немножко с краю.что с этим сделать можно?
-
в городе нет хороших сервисов чтоб сделать замеры и так далее.
Если сидеть и ждать когда в городе появится АВТОСЕРВИС способный произвести необходимые изменения Вашего блока и вала, то можно и состариться.
Я никогда в жизни не поверю , что в городе с почти 50000 населением , где минимум 10 крупных предприятий невозможно найти пары грамотных станочников (токарь и/или фрезеровщик и/или расточник) чтобы произвести все необходимые измерения. Берите ноги в руки и вперед на поиски.
вот постели пацарапало немножко с краю.что с этим сделать можно?
Данная фраза не содержит абсолютно никакой информации. Сужествует тысячи ЦАРАПИН, которые никоим образом не влияют не работоспособность деталей. Однако, если у Васшего мотора провернуло вкладыши, то ни о каких ЦАРАПИНАХ речи быть не может. В этом случае можно говорить только об увеличении размера постелей вследствие ЗАДИРОВ, об искажении формы постелей и о направлении в котором постели разбило наибольшим образом.
На рисунке показаны черным исходные размеры постелей, какими они должны быть, т.е диаметром 62,5 +0,019. Красным показано как и в какие стороны может разбивать постели (нет времени рисовать правильные картинки повреждений, поэтому нарисовал, как позволил PAINT). Вот и нужно знать насколько и в какую сторону разбило постели. А "царапины" ....это для разговора в другой компании.
(http://pic.ipicture.ru/uploads/090517/thumbs/0Da7MYqeVY.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19044650.html)
Поскольку тема совершенно не соответствует профилю данной конференции переношу ее а "Механические ремонты".
-
www.supnr.ru У меня не работает!!!
-
ну допустим,постели потеряли свою геометрию,как у вас на рисунке..с этим что то делают или блок в металолом.если делают,то что делают и каким образом.
-
Уважаемый Slavikkk ! Целая ветка (даже две) посвящена Вашему вопросу. На нынешнем этапе "обсуждения" Вашего вопроса Вам сообщено все, что можно было сказать человеку в данной ситуации. Поскольку Вы, видимо, не внимательно читаете написанное, вынужден повторить:
- при простом разбиении постелей можно обойтись всего лишь осаживанием бугелей опор и растачиванием постелей в номинальный размер. Если же имеет место излом линии вала в блоке, то тут не обойтись без напыления постелей
Поскольку никакой дополнительной информации от Вас нет, то других советов дать просто невозможно. Будут результаты измерений в цифрах - можно будет предложить подробную технологию восстановления. Будут страдания про "царапины" и отсутствие сервисов - в ответ будут только сочувствия и то недолго....
Дополнение: поскольку две темы полностью перекрывают друг друга и лежат в совершенно разных конференциях, я их объединил.
-
Уважаемый Slavikkk ! Целая ветка (даже две) посвящена Вашему вопросу. На нынешнем этапе "обсуждения" Вашего вопроса Вам сообщено все, что можно было сказать человеку в данной ситуации. Поскольку Вы, видимо, не внимательно читаете написанное, вынужден повторить:
- при простом разбиении постелей можно обойтись всего лишь осаживанием бугелей опор и растачиванием постелей в номинальный размер. Если же имеет место излом линии вала в блоке, то тут не обойтись без напыления постелей
Поскольку никакой дополнительной информации от Вас нет, то других советов дать просто невозможно. Будут результаты измерений в цифрах - можно будет предложить подробную технологию восстановления. Будут страдания про "царапины" и отсутствие сервисов - в ответ будут только сочувствия и то недолго....
Дополнение: поскольку две темы полностью перекрывают друг друга и лежат в совершенно разных конференциях, я их объединил.
понятно,спасибо.буду обзванивать заводы по ремонту постелей блока.говорят в магнитогорске есть по близости.)
-
Не поняли Вы, Slavikkk. Обзванивание заводов , которые могут ремонтировать постели может привести к следующему: если там люди заботливые и беспокоящиеся о клиенте, то они скажут то же, что сказали здесь - измерьте величину и характер повреждений, тогда скажем в наших это силах или нет. А может повернуться и иначе. Скажут везите, повезете за 300 верст, а они скажут - не можем. Поэтому лучше все предварительные измерения сделать поблизости от дома.
-
Не поняли Вы, Slavikkk. Обзванивание заводов , которые могут ремонтировать постели может привести к следующему: если там люди заботливые и беспокоящиеся о клиенте, то они скажут то же, что сказали здесь - измерьте величину и характер повреждений, тогда скажем в наших это силах или нет. А может повернуться и иначе. Скажут везите, повезете за 300 верст, а они скажут - не можем. Поэтому лучше все предварительные измерения сделать поблизости от дома.
понял..замерю
-
Slavikkk, стукни в личку или позвони 89028996018.