Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Олеган63 от 09 Мая 2016, 19:01:53

Название: Crafter 2.0 CKTB Срезает зубья на ремне...
Отправлено: Олеган63 от 09 Мая 2016, 19:01:53
 Не в первый раз раз... В чем причина- не поймем. Вакуумник меняли, ремень оригинальный, помпа новая. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ,ПРОШУ,
Название: Re: Crafter 2.0 CKTB Срезает зубья на ремне...
Отправлено: hettfield от 09 Мая 2016, 20:49:03
а зубья на шкивах у Вас в норме?
Название: Re: Crafter 2.0 CKTB Срезает зубья на ремне...
Отправлено: Олеган63 от 09 Мая 2016, 20:55:48
Конечно в норме. Беда пришла через 50000 примерно.
Название: Re: Crafter 2.0 CKTB Срезает зубья на ремне...
Отправлено: Snegko от 09 Мая 2016, 21:59:09
Конечно в норме. Беда пришла через 50000 примерно.
Скорей всего ремень не совсем оригинал
Название: Re: Crafter 2.0 CKTB Срезает зубья на ремне...
Отправлено: Dizelraf от 09 Мая 2016, 22:08:25
Скорей всего ремень не совсем оригинал
Я думаю что это неправильное направление мысли.. Ремень срезает из за неправильной работы регулятора на ТНВД,в момент наивысшего давления.Срезает на шкиву коленвала,где наименьший захват зубьев.
Ремень также может рвать из за расбалансировки демпфера коленвала..
Название: Re: Crafter 2.0 CKTB Срезает зубья на ремне...
Отправлено: Nik1958 от 09 Мая 2016, 22:24:46
 :o А я   не видел рваных ремней на этих двигателях.
Фотографии ремня и срезанных зубьев   можно увидеть?
Синхронизация  как делается?
Название: Re: Crafter 2.0 CKTB Срезает зубья на ремне...
Отправлено: Олеган63 от 09 Мая 2016, 22:54:19
Пока еще не разобрал. ото будут позже.
Название: Re: Crafter 2.0 CKTB Срезает зубья на ремне...
Отправлено: serega136 от 09 Мая 2016, 23:10:57
Вариантов, как обычно, два:
- шестерни ГРМ вращаются не в одной плоскости. Проверяется обычной металической линейкой.
- проблема с шестерней коленвала. Она тоже требует периодической замены (как правило, через одну замену ремня)

P.S. Болт коленвала разовый. Глубина резьбы в коленвалу под болт, больше длины коленвала буквально на пару мм, вследствие чего уже однажды использованный болт упирается, не притягивая шестерню с достаточным усилием.
Название: Re: Crafter 2.0 CKTB Срезает зубья на ремне...
Отправлено: Олеган63 от 10 Мая 2016, 06:34:10
Шестерню и болт меняли. Соосность линейкой не проверяли.... Но ЭТО вряд ли дело в этом. Мысль о клапане насоса ТНВД думаю будет в более правильном направлении. Где и как можно  проверить ТНВД , кто подскажет?
Название: Re: Crafter 2.0 CKTB Срезает зубья на ремне...
Отправлено: Dizelraf от 10 Мая 2016, 12:15:23
Вспомнил,в соседнем сервисе была такая же фигня с Т5 ,12 года.Провернуло шестерню заднюю основного распредвала--установили на шпонку с прихватом  полуавтоматом.
Название: Re: Crafter 2.0 CKTB Срезает зубья на ремне...
Отправлено: alex diesel spb от 10 Мая 2016, 15:37:19
Цитировать
установили на шпонку с прихватом  полуавтоматом.
Высокий уровень инженерной мысли...
Название: Re: Crafter 2.0 CKTB Срезает зубья на ремне...
Отправлено: Олеган63 от 10 Мая 2016, 15:42:04
Алекс, у ВАС есть более конструктивное предложение?

Добавлено спустя некоторое время 
Блин, ума не приложу, что за сила может так удерживать Ремень, что зубья как наждаком слизало...
Название: Re: Crafter 2.0 CKTB Срезает зубья на ремне...
Отправлено: alex diesel spb от 10 Мая 2016, 17:11:06
Алекс, у ВАС есть более конструктивное предложение?

Добавлено спустя некоторое время 
Блин, ума не приложу, что за сила может так удерживать Ремень, что зубья как наждаком слизало...
К
Более конструктивное предложение, чем что? Чем шпонка на распредвалу и приваривание шестерни?
Конечно есть и такое, что не вызовет ни малейших сомнений в надежности!
Надо просто скрупулезно выдержать заводские нормы для этого соединения. Вот и вся мудрость. Торцы шкива и распредвала должны быть идеально плоскостными, а болт затянут заданным моментом, вот и вся премудрость.
Что касается срезания зубьев, то для VW применялось два профиля зубьев ремня: полукруглый и трапецеидальный. С полукруглым у меня еще 15 лет назад бывали проблемы - он плохо укладывался в шкивы. С некоторым напряжением. А сомнительными производителями я не пользовался никогда. трапецеидальный потом продавцы стали называть усиленным. С ним продлем не было. Если проблема не в изношенных шкивах, что определить глазами сложно, то попробуйте достать DAIKO с белой внутренностью. ремни сомнения не вызывают.
Вообще несколько интересуют подробности...
Цитировать
Не в первый раз раз... В чем причина- не поймем.
А что делали каждый раз? Какие пробеги? Что? Через каждые 50000 км рвет. А натягиваете ремень как?
Название: Re: Crafter 2.0 CKTB Срезает зубья на ремне...
Отправлено: Олеган63 от 10 Мая 2016, 17:38:34
Ремень не рвет- зубья на нем срезает. Второй раз, и пробег примерно одинаков, тысяч пятьдесят. Ремень оригинальный, шестерню на коленвалу ставил новую, вместе с болтом.
Название: Re: Crafter 2.0 CKTB Срезает зубья на ремне...
Отправлено: Snegko от 10 Мая 2016, 18:32:48
Ремень не рвет- зубья на нем срезает. Второй раз, и пробег примерно одинаков, тысяч пятьдесят. Ремень оригинальный, шестерню на коленвалу ставил новую, вместе с болтом.
Срезало на ходу или при запуске ?
Название: Re: Crafter 2.0 CKTB Срезает зубья на ремне...
Отправлено: Kudrik от 10 Мая 2016, 20:50:18
А если всё же попробовать поискать причину сильной нагрузки на ремень. Если ставится под вопрос запредельное давление при неисправном регуляторе.
Например попробывать прочитать в блоке упр. последние Freeze Frame, перед несанкционированным остановом мотора.
А там уже пробовать найти данные по последнему давлению в рейле
и данные по скважности сигнала на регуляторе расхода/количества топлива(ТНВД)
и данные по скважности сигнала на регуляторе давления(рейл).

А если, допустим, что проблема идёт не от ТНВД(не тормозит избыточное давление) - то по давлению и скважнности может быть и всё ОК.
Но тогда, возможно, перед моментом останова - зафиксируется ошибка рассинхронизации кол/вал - рас/вал.(в момент сильного трения в распредвальной группе)
 Т.Е. момент срезания зубьев , сбитие меток ГРМ и дальнейший останов.

Добавлено спустя некоторое время 
...Блин, ума не приложу, что за сила может так удерживать Ремень, что зубья как наждаком слизало...

Теоретически может быть. Если беда с ТНВД, а именно - провернулся толкатель с роликом(ролик стал "поперёк" кулачка).
Тогда резко возрастает нагрузка на кулачёк вала ТНВД. Особенно в начальной стадии износа, когда детали ещё не протёрли взаимно "ямы", и не уменьшилась геометрия деталей.
При этом - резко меняется(возрастает) функция(зависимость) хода плунжера(ускорение плунжера) ТНВД - в зависимости от угла поворота кулачка. А значит подскакивает и нагрузка на ремень.

Трение на деталях, естественно, возрастает. Вместо качения начинается скольжение.

Есть ли такое в практике(встречал ли кто) - я не знаю. Это только моё предположение.
Название: Re: Crafter 2.0 CKTB Срезает зубья на ремне...
Отправлено: Олеган63 от 11 Мая 2016, 07:31:11
Через пару дней начну разбирать и все тщательно документировать. Ждите отчет.
Название: Re: Crafter 2.0 CKTB Срезает зубья на ремне...
Отправлено: mexhanicus от 13 Мая 2016, 20:32:57
А можно вопросик . Ремень срезает , а что с приводом ГРМ ?
Дело в том , что в конструкции натяжения ремня есть динамический ролик . Он нагружен сильной пружиной и может немного ослаблять ремень при высокой нагрузке . Кроме того , если мотор не клинит и насос например , ну вобщем нагрузки переменные и возможно хаотичные , это означает что нет "клина" , значит ремень мог бы тогда просто проскальзывать на следующие зубья . Это конечно же сразу же выявилось бы . 
Название: Re: Crafter 2.0 CKTB Срезает зубья на ремне...
Отправлено: Nik1958 от 13 Мая 2016, 21:09:03
 :o А что  такое "динамический  ролик"?
Много букв.  Только о чём  написано? Склоняюсь к тому что  пятница, и идет подготовка  к уикэнду
Название: Re: Crafter 2.0 CKTB Срезает зубья на ремне...
Отправлено: mexhanicus от 13 Мая 2016, 21:10:43
Динамический ( "ДИНАМО" ) - сила , силовой , нагрузочный .

Название: Re: Crafter 2.0 CKTB Срезает зубья на ремне...
Отправлено: Dizelraf от 13 Мая 2016, 21:37:29
Через пару дней начну разбирать и все тщательно документировать. Ждите отчет.
Ждём отчёт........................
Название: Re: Crafter 2.0 CKTB Срезает зубья на ремне...
Отправлено: mexhanicus от 13 Мая 2016, 21:51:31
Цитировать
Много букв.  Только о чём  написано?

Согласен . Не всё можно уложить в слова .
Если коротко , то конечно ремешок бы посмотреть пристально . Есть два пути его обрыва . Первый это постепенный , обрыв в результате износа . Второй более экспрессивный , резкий обрыв в результате высокой нагрузки . Это можно определить при осмотре ремня .
Название: Re: Crafter 2.0 CKTB Срезает зубья на ремне...
Отправлено: Олеган63 от 20 Мая 2016, 18:40:30
Здравствуйте. Вообщем вердикт таков- заклинил вакуумный насос.. Соответственно он остановил распредвал, метки на распредвалах не совпадают, значит шестерню провернуло.
Название: Re: Crafter 2.0 CKTB Срезает зубья на ремне...
Отправлено: Kudrik от 20 Мая 2016, 19:36:46
Понятно.
Интересно какой год выпуска авто?
Это я к тому, что есть два варианта подачи масла на ротор вакк. насоса.
Через сверление-отверстие р/вала или отдельным смаз. каналом от магистрали в ГБЦ.
 
Название: Re: Crafter 2.0 CKTB Срезает зубья на ремне...
Отправлено: Олеган63 от 21 Мая 2016, 03:46:54
Машина 2011 года.  Может есть какие идеи? Как то переделать, доработать???


Добавлено спустя некоторое время 
Винкод  wv1zzz2ezc6026957
Название: Re: Crafter 2.0 CKTB Срезает зубья на ремне...
Отправлено: Олеган63 от 24 Мая 2016, 05:46:47
Спасибо мужики. Здорово помогли.