Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: TOXA от 04 Мая 2016, 09:43:57
-
Народ, куда копать?
машина Kia Cee'd 1.6 crdi двигатель D4FB
на холодную заводится почти с пол пинка (вчера), сегодня пришлось покрутить 5-7 сек.
на горячую , до вчерашнего дня, приходилось долго крутить (5-7 сек).
а вчера приехал на работу, постояла пол часа и всё, на горячую не завести вобще (со стартера). лягушку подкачки не винить вместо штатного фильтра стоит фильтр грубой очистки (соляра в нём есть) и сепаратор DAHL 65 (тоже полон соляры). Подсоса воздуха нет. Заборник девственно чист. При резком ускорении не глохнет.
тест на слив в обратку ещё не делал (попробую вечерком)
пысы на всякий случай сразу прошу выложить схемку ТНВД из Бошевской программы
-
С пол пинка это за 1-2 секунды , а 6-7 это не с пол пинка а очень очень долго !
Скорее всего форсунки сдохли, один из симптомов не завод то на холодную то на горячую у кого как
-
С пол пинка это за 1-2 секунды , а 6-7 это не с пол пинка а очень очень долго !
если читать первоначальный текст внимательно, то можно увидеть, что НИГДЕ не написано про 6-7 сек - это с пол пинка
-
Вот,что показала диагностика. Ошибка вылезает только во время запуска, чек не загорается
-
Смотрите (проверяйте) регулятор на рампе.
-
Надо смотреть сканером в момент прокрутки стартером как растёт давление в рампе.
Тоха! У Вас интересное местоположение указано в профиле..Как Вас модераторы пропустили :) Это что? Город Ломоносов,бывший Ораниенбаум ?
-
о почти сосед
-
А тут БОШ или Делфай стоит ?
-
А тут БОШ или Делфай стоит ?
Бош
-
СР1 ?
-
СР1 ?
CR2
-
СР1 ?
Да
-
CR2
Насос, CP1H3
-
тест на слив:
-
тест на слив:
Красиво, но не понятно за какое время такие наливы?
-
Красиво, но не понятно за какое время такие наливы?
за 60 сек
-
Можно все нести в ремонт.