Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Лесной от 01 Мая 2016, 23:09:08
-
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Прошу вашей помощи!
Ситуация следующая. На 170 тысячах прогорел 1-ый поршень на дизельном Прадо 150. Работники автосервиса говорят, что поршень раскололся пополам и задрал цилиндр. Предлагают полную замену всех поршней, вкладышей шатунов, само собой всех прокладок и гильзовку 1-го цилиндра. Итоговая стоимость 160-180 тыс.
Диалог следующий:
-Зачем гильзовать? Почему нельзя шлифануть?
-Задира большая - ощущается ногтем, а такое уже не шлифуется. Если шлифануть, то размер цилиндра увеличится, а ремонтных размеров поршней на дизель 1KD-FTV не существует в природе.
-Почему нельзя найти и поменять блок цилиндров с поршнями?
-Отдельно блоков на этот движок не найти, можно найти только контрактный движок и поменять двигло целиком... 250- 300 тыс. :o
Хотелось бы услышать мнение профессионалов - может автосервис лукавит и просто не хочет заморачиваться с моим авто? Может есть более бюджетные варианты?
-
а ремонтных размеров поршней на дизель 1KD-FTV не существует в природе.
Кто сказал?
13103-30150 и 13103-30200 (разные номера одной и той же детали) цена 5-6,5 т.р. На складе EXIST в Москве 124 штуки.
Может быть тот сервис не вполне профессиональный ... кто знает...
Гильзовать один цилиндр и в него ставить поршень с другого мотора, или новый , а остальные оставить старые - халтура, с какой стороны ни посмотри. Растачивать только один цилиндр в ремонтный размер тоже нельзя - нарушится вся балансировка мотора. Так что растачивать весь блок в +0.5 - единственный мудрый выход из положения.
Чтобы поршень развалился на части нужны веские причины и до них надо докопаться.
-
Спасибо за быстрый ответ!
Вероятной причиной прогара назвали установку чипа. Сказали, что обычно такой дизель трудно убить, и с такими проблемами приезжают именно чипованные движки. Чип поставил на 57-ми тысячах, после чего накатал ещё 110 тыс.
Я и думал, что можно всё сделать, как на наших старых-добрых Жигулях :), расточить все цилиндры и поставить ремонтные поршня. А они говорят - таких поршней нет. Это меня и напрягло...
Вот вы говорите поршня по 5-6 тыс., а они мне сказали по 15 тыс. штука и "заказывать надо из Эмиратов, в Москве нет".
-
Это страница каталога группы движения (ЦПГ, КШМ)
http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=f5887916-192d-4003-9b4b-1c56e1558507&pid=31B08415&office=ru
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=13103-30150
А это главная страница сайта EXZIST
http://www.exist.ru
На этой странице Вы можете вбить артикулы, которые я Вам привел и узнать цены для Вашего региона. Только зарегистрироваться надо сперва.
Посмотрите и вот это
http://www.autowelt.ru/catalog_motor_1245.html
Так что проблемы никакой не существует.
-
А глубина задира не помешает шлифовке?
Cпасибо большое! Всё посмотрю!
-
А глубина задира не помешает шлифовке?
А я ее видел? ? ? ? ;D ;D ;D
Я изменил ссылки в предыдущем сообщении.
-
Я имел в виду, что мне сказали "ногтём цепляется"! ;D
Поршней и впрямь море, ценник как вы и говорили 5-6 тыс.
Короче, лохотрон, а не сервис... >:(
-
"ногтём цепляется"
Палата мер и весов пока что не утвердила ноготь в качестве измерительного инструмента ;D
-
Здравствуйте!
Подскажите, пож-та, ещё! Задир оказался невелик - еле заметная, строго вертикальная бороздка в том месте, где лопнул поршень первого цилиндра, и мне мне предложили 2 варианта ремонта:
1. Ставим комплект родных поршней. По словам ремонтников столь неглубокая царапина сильно не отразится на работе и ресурсе дви-ля.
2. Протачиваем все цилиндры и ставим ремонтные поршня +0,5 мм.
По последнему варианту у меня есть опасения, т.к. где-то слышал, что поверхность цилиндров "цементируется", и если цилиндр проточить, то этот износоустойчивый слой снимается, а дальше металл "сырой"... :( :( :(
Что посоветуете?
-
где-то слышал, что поверхность цилиндров "цементируется", и если цилиндр проточить, то этот износоустойчивый слой снимается
Это сказки, если не сказать грубее. Существуют моторы у которых цилиндрв нельзя растачивать в ремонтный размер (например если цилиндры алюминиевые с никасиловым покрытием), но тогда и ремонтных размеров и ремонтных поршней не будет на такой мотор.
По поводу цементирования чугунных цилиндров это вообще дичь вроде закаленной резины.... В чугуне углерода от рождения больше раза в два, нежели можно получить цементированием.
Задир (царапина), как минимум, может дать большой расход масла .
-
Царапину можно попытаться захонинговать.Если ее оставить как есть то кольца своими концами за нее могут зацепиться и встанут в "парад",это чревато повышенным картерным давлением, угаром масла, неравномерным и ускоренным износом...