Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Василий Решетников от 29 Апреля 2016, 22:54:25
-
Audi A6 Allroad 2008 год, мотор 2.7 BSG пробег 154000
Суть проблемы:
-утром заводится хорошо, уверенно
-в морозы заводится хорошо, уверенно
-на горячую, после небольшой стоянки заводится хорошо, уверенно
-на теплую,при небольшом прогреве НЕ ЗАВОДИТСЯ ни с первого, ни со второго раза!! Температурный режим 25-35 "С двигателя и продолжительность стоянки от 10 минут.
Стартер крутит уверенно, давление в рампе возрастает сразу до 450 Bar, но не заводится. Приходится очень долго крутить стартером, а если уж завелась, то резко, как ни в чем не бывало и без каких либо подтраиваний.
Ошибок нет ни по двигателю, ни по другим системам. Машина не чипована, сажевый и егр в норме.
Ктото же сталкивался с такой проблемой!!??
-
Все старо как мир, комрессия ушла :'(
-
Проблема у Вас с компрессией. Причем на ауди клубе активно продвигают идею о раскоксовке. Она не поможет. Почти наверняка проблема в головках. Смотрите сёдла клапанов. И направляющие.
-
Да и пробег подозрителен. Тысяч на сто подозрителен.
-
Да и пробег подозрителен. Тысяч на сто подозрителен.
а может и на двести... :o
-
В мороз -20 заводится с пол пинка. В жару заводится как молодой. А вот именно в температурном режиме от 20-30"C и недолгой стоянкой не заводится.
Обороты видит, давление в рампе есть. Сейчас осцилу снимем с форсунок в этот момент. Есть ли на них сигнал или нет!
НЕ САПУНИТ ни капли, не несите чушь.
-
НЕ САПУНИТ ни капли, не несите чушь.
Вам уже несколько человек одно и то же сказали. Все это давно пройдено. Проблема в головках. Хотя можете пойти по длинному пути- меняйте датчики, форсунки и т.д. Потом из этого всего можно будет вторую машину собрать ;D
-
В мороз -20 заводится с пол пинка. В жару заводится как молодой. А вот именно в температурном режиме от 20-30"C и недолгой стоянкой не заводится.
Обороты видит, давление в рампе есть. Сейчас осцилу снимем с форсунок в этот момент. Есть ли на них сигнал или нет!
НЕ САПУНИТ ни капли, не несите чушь.
Уважаемый, перед тем как писать темы, обычно следует покурить форум, все это пройденно и разжеванно, Ваг немного обкакался с этими моторами, приходилось открывать некоторые экземпляры на 40-50 ткм
Принудительно разогрейте свечи в момент незапуска и случится чудо, он запустится и сигнал на форсах сразу появитсЯ ;)
-
Хорошо, предположим нет компрессии. По каким причинам ее нет в районе между 20 и 30 "C
Подвисают клапана все разом а потом бац и поехали???
Тему на Ауди форуме укажите пожалуйста.
Добавлено спустя некоторое время
Вам уже несколько человек одно и то же сказали. Все это давно пройдено. Проблема в головках. Хотя можете пойти по длинному пути- меняйте датчики, форсунки и т.д. Потом из этого всего можно будет вторую машину собрать ;D
Что именно с головками?
-
Что именно с головками?
Направляющие там очень неудачные. Износ направляющей- перекос клапана- рытвины в седле и на клапане. В Москве ставят направляющие из другого материала. Запуск на холодную происходит потому, что время накала свечей большое. На горячую потому, что цилиндр разогрет. А на теплую нет запуска (обратите вниман е на спираль на парели) потому, что свечи практически и не греются. Как Вам сказал Андрей попробуйте прогреть свечи на теплом моторе. И Вы убедитесь, что дело в компрессии.
-
Хорошо, предположим нет компрессии. По каким причинам ее нет в районе между 20 и 30 "C
Подвисают клапана все разом а потом бац и поехали???
Тему на Ауди форуме укажите пожалуйста.
Добавлено спустя некоторое время
Что именно с головками?
Ауди форум, это что показатель? Имхо клуб обсуждающий как поменять воздух в шинах с летнего на зимней и не более..
-
А может и в форсунках проблема
На горячую ЭБУ уменьшает обьем впрыска при заводе , причем в разы
-
Ну так а в чем вопрос? Замена форсунок и в аптеку за валидолом ;D
-
А может и в форсунках проблема
На горячую ЭБУ уменьшает обьем впрыска при заводе , причем в разы
Ок , когда двигатель горячий то ЭБУ уменьшает подачу, и как вы пишете в разы... Но парадокс . Машина горячая у ТС заводится
Машина у ТС не заводится когда двигатель ТЕПЛЫЙ. Доза тоже уменьшена . Чего-то тут не хватает ;D
-
Есть обманщик на этот случай . Температурный датчик заменяет на обычный резистор (номинал как температурного датчика холодного мотора) . При запуске мотора снимается сигнал с генератора и схема обратно подключает штатный температурный датчик. На некоторых моторах пробивает ошибку по температурному датчику. Это не коренное решения проблемы , но катаются машины и по два - три года .
-
В сети постоянно попадаются схемы подключения обманки датчика температуры переключаемые релюшками,лепят их куда надо и куда не надо.Причем всегда подключают неправильно.Правильно будет разрезав один из проводов подключить в их разрыв нормально замкнутые контакты реле, и к ним-же подключить дополнительное сопротивление,номинал которого будет обеспечивать в сумме с датчиком температуры нужный для обмана номинал.При таком подключении не будет разрыва цепи провоцирующего возникновение ошибки...
-
В сети постоянно попадаются схемы подключения обманки датчика температуры переключаемые релюшками,лепят их куда надо и куда не надо.Причем всегда подключают неправильно.Правильно будет разрезав один из проводов подключить в их разрыв нормально замкнутые контакты реле, и к ним-же подключить дополнительное сопротивление,номинал которого будет обеспечивать в сумме с датчиком температуры нужный для обмана номинал.При таком подключении не будет разрыва цепи провоцирующего возникновение ошибки...
В принципе Вы правы.
-
А если поигратся с продолжительностью работы свечей и диапазоном срабатывания через адаптацию???
-
А если поигратся с продолжительностью работы свечей и диапазоном срабатывания через адаптацию???
Компрессия точно не появится ))))))))))))))))))))))))))))))
-
Вот не может человек так просто выйти за рамки собственных убеждений, а вы все сразу озвучили жестокий диагноз его пепелацу ;). Пусть ищет свой собственный "путь во мраке" :D, тогда и пенять не на кого будет...
-
Вот не может человек так просто выйти за рамки собственных убеждений, а вы все сразу озвучили жестокий диагноз его пепелацу ;) . Пусть ищет свой собственный "путь во мраке" :D , тогда и пенять не на кого будет...
Ну так коллективный разум форума, это же не истина в последней инстанции ;D
Могут быть и другие мнения :)
Будут инструментальные изыскания может быть будет другой ответ.
-
Есть умельцы которые програмно увеличивают время накала и подачи на разных температурных режимах. Возможно и поможет на какое то время. Но это не панацея.
-
Ну действительно, чего сразу компрессия? ;D Если разложить по полочкам (на мой пролетарский взгляд), чем отличается пуск теплого двигателя от полностью прогретого?
1) Пусковая подача
2) УОВ
3) Вязкость,Т топлива
4) Вязкость, Т масла
5) Включение свечей?
6) Т конца такта сжатия, Т цилиндра/двигателя
Еще можно добавить время стоянки двигателя. Пускай двигатель до "теплого" состояния должен простоять 2-3 часа.
Проверить запуск включением свечей, самое наверное простое - подключили переменный резистор, отрегулировали на нужную "холодную" температуру, попробовали запустить теплый двигатель. Конечно тут может быть не один фактор, а комплекс. Если я не ошибаюсь это ЦП3, с механическим подкачивающим насосом. За время стоянки до "теплой" Т возможно стекание топлива в бак, если с системе подачи имеется негерметичность размером с комариную пиписку. Обратная прокачка (запуск) затруднен если есть пузырек воздуха, а протолкнуть его сложно, так как вязкость топлива низка. Ну... как версия, если при включении свечей двигатель так же не запустится, прошу не пиннать ;D
-
Конкретно кто сталкивался с такой проблемой?? Конкретно
-
Ну... как версия, если при включении свечей двигатель так же не запустится, прошу не пиннать ;D
Сравните вязкость при 80 и 20 градусах С. ;D
Конкретно кто сталкивался с такой проблемой?? Конкретно
На 2.5 регулярная ситуация. С 2.7 плотно не занимался, но конструкция голов одинаковая
-
Так попросту надо померить компресию на горячую и на теплую и цифры сюда.
-
Конкретно кто сталкивался с такой проблемой?? Конкретно
я сталкивался с такой проблемой. и писал об этом. можешь не верить, искать, менять кучу разных датчиков и т.д. придешь все равно к головкам. да! и не забудь отписаться как решишь проблему. что бы на эту тему рассуждения закрыть
-
Конкретно кто сталкивался с такой проблемой?? Конкретно
Может на Ауди форуме поспрашивать??
-
Может на Ауди форуме поспрашивать??
А там вообще веселые ребята! Они предлагают друг другу залить в мотор раскоксовки что бы компрессию повысить! ;D
-
А там вообще веселые ребята! Они предлагают друг другу залить в мотор раскоксовки что бы компрессию повысить! ;D
Конкретики в теме ноль становится, просится в мусор
-
Так хозяин ничего не делает и гадает на кофейной гуще
Я бы уже давно вместо датчика температуры поставил сопротивление и проверил
-
Сравните вязкость при 80 и 20 градусах С. ;D
На 2.5 регулярная ситуация. С 2.7 плотно не занимался, но конструкция голов одинаковая
Дайте цифры? Пустился в пространные рассуждения, но удалил. А то и так тему в мусор суют... ;D Хотите сказать что на 2,5 - та же причина? Одинаковая, да не одинаковая конструкция ГБЦ ;D
-
Дайте цифры? Пустился в пространные рассуждения, но удалил. А то и так тему в мусор суют... ;D Хотите сказать что на 2,5 - та же причина? Одинаковая, да не одинаковая конструкция ГБЦ ;D
Вам нужны цифры? :o
Конструкции отличаются. Но только тем что у 2.7 рама на распредвалы. Все остальное гидрокомпенсаторы рокера одинаковые . Клапана чуть другие, но диаметры штока одинаковы, длины сопоставимы, диаметры тарелок приблизительно те же. И так же как 2.5 завод изготовитель не разрешает менять направлящие и седла.По крайней мере так написано у тети Елсы . Но вообще то вы правы ;D конструкция разная, что не меняет исход. Потерю компрессии по причине износа клапанного механизма ;)
-
Nik1958, Вы считаете что у 2,5 затруднен или невозможен запуск "теплого" (ну давайте возьмем для примера 60С ОЖ) двигателя по причине низкой компрессии, как одна из самых вероятных причин, если не вдаваться в тонкости, нюансы и пр.?
-
Компресию мерить надо на горячую и на теплую. На горячую есть вероятность , что компресия выше ( на очень определенный промежуток времени) из за дополнительного уплотнения поршневых колец маслом , которы со временем стекает. Если уж на то пошло , я бы на теплом моторе залил несколько граммов масла в цилидр и попробовал завести , если компресию мерить неохота.
-
я бы на теплом моторе залил несколько граммов масла в цилидр и попробовал завести , если компресию мерить неохота.
кстати тоже верный проверенный способ
-
Я бы начал с того что подсоединил диагностику и посмотрел параметры давления топлива при прокрутке стартером. Когда давление становится выше 240 бар, вернее за какое время?
-
Nik1958, Вы считаете что у 2,5 затруднен или невозможен запуск "теплого" (ну давайте возьмем для примера 60С ОЖ) двигателя по причине низкой компрессии, как одна из самых вероятных причин, если не вдаваться в тонкости, нюансы и пр.?
Вы меня на чём -то подловить хотите? Запуск на теплом двигателе может быть затруднен. Дальше что ? Он и на горячем может быть затруднен.
Без тонкостей и нюансов не обойдемся ;D
-
Вы меня на чём -то подловить хотите? Запуск на теплом двигателе может быть затруднен. Дальше что ? Он и на горячем может быть затруднен.
Без тонкостей и нюансов не обойдемся ;D
Ни на чем я подловить не пытаюсь, хочу уточнить правильно ли я понял. ;D Дыкть - вся суть в тонкостях и нюансах... А уж сравнивать разные двигателя с разной ТА и прочими различными системами запуска мне вообще кажется некорректно. Ну может мне так кажется, что поделаешь ;D Занудничаю ;D
-
Давление топлива поднимается очень быстро. 450-500 Бар всегда. VCDS. Сигнал на форсунки идет, хотя проверяли контролькой когда не заводится. Качество впрыска пока сказать не могу. Трудно подловить момент не запуска и посмотреть осцилу сигнала впрыска.
Если клапана не закрываются, врятли компрессию поднимешь свечами... имхо
-
Если клапана не закрываются, врятли компрессию поднимешь свечами... имхо
Физики в школе небыло или учебник скурили? :)
-
Физики в школе небыло или учебник скурили? :)
Андрей! Взял и обидел человека....В школе этого не говорят. Мало того.. Официально как обозначается Дизель?? Это двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия! Правильно?
Но никто не говорит,что в принципе не сжатие то главное в дизеле!! А температура сжимаемого воздуха,которая должна быть не менее 800 градусов для обеспечения самовоспламенения дизтоплива впрыскиваемого в цилиндр. Вот это главное! Другими словами,если в бензиновом двигателе путём подогрева воздуха при компрессии выходной в 10-12 бар создать конечную температуру 800 градусов--она заведётся и будет работать,пока не уберёшь подогрев.
Вот свечи как раз и повышают конечную температуру воздуха,но не компрессию,конечно :)
-
даже мысли не было обидеть,просто надо для решения проблемы предпринимать хоть какие то шаги,а не переливать из пустого в порожнее :)
-
Но никто не говорит,что в принципе не сжатие то главное в дизеле!! А температура сжимаемого воздуха,которая должна быть не менее 800 градусов для обеспечения самовоспламенения дизтоплива впрыскиваемого в цилиндр. Вот это главное! Другими словами,если в дизельном двигателе путём подогрева воздуха при компрессии выходной в 10-12 бар создать конечную температуру 800 градусов--она заведётся и будет работать,пока не уберёшь подогрев.
Вот свечи как раз и повышают конечную температуру воздуха,но не компрессию,конечно :)
Молодцы, разжевали. Я ведь тоже должен знать что делаю. )))