Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: дед морозов от 28 Апреля 2016, 00:09:59
-
Новый Туарег NF, дизель 204 л.с. Изначально поджирал масло. На 5000 км пробега, сменил на Liqui Moly 5w30 допуск VW504/507, покупаю в Финляндии. Пробег 38 000 км. Все ТО проходил у официалов. Недавно заметил куда девается масло - капли на фланце интеркулера. Поехал к дилеру - сняли левый, внутрь палец - там масляная пленка. Сняли правый - оттуда вылилось пол стакана. Какие последствия и причина попадания масла во впуск? Фольксваген Групп Рус дал команду дилеру взвесить масло - поездил опечатанный 1000 тыс. км. Взвесили - 340 гр/1000 км. Ответили - ездите, вот когда вылетит турбина, тогда и приезжайте.Гарантия еще 8 мес. Че делать?
Добавлено спустя некоторое время
Фото входа в нагнетатель
-
общие причины попадания масла в интеркулер:
- повышенное сапунение двигателя,
- избыточное разряжение до турбокомпрессора (забитый воздушный фильтр или перекрытие воздушных каналов),
- плохой слив масла из турбокомпрессора (перегнутая трубка или заужение сечения канала слива),
- неисправность турбокомпрессора (износ в уплотнениях или повышенные осевые и радиальные зазоры),
- повышенный дисбаланс турбокомпрессора,
- несоответствие масла рекомендуемому.
Но по большому счету, попадание масла в интеркулер - лишь одна составляющая в общем расходе масла в двигателе. Если учитывать это, то количество факторов возрастет значительно.
Названный вами расход масла пока не оказывает серьезного влияния на ресурс двигателя, но если он начнет возрастать - тогда действительно стоит заявлять об этом дилеру.
-
Дед морозов, вы хотя бы назвали модель ДВС не помешало бы знать о наличии сажевого фильтра.
По факту, не видел еще ни разу что бы в куллерах на легковых не было масла, конструктивная особенность. Вы написали про расход масла на 5000, а если не секрет он каков, 100, 200, 1000 гр. или больше. Если вы покупаете масло в Финляндии то почему не попробуете купить то масло которое написано на масло-заливной пробке.
-
Новый Туарег NF, дизель 204 л.с. Изначально поджирал масло. На 5000 км пробега, сменил на Liqui Moly 5w30 допуск VW504/507, покупаю в Финляндии. Пробег 38 000 км. Все ТО проходил у официалов. Недавно заметил куда девается масло - капли на фланце интеркулера. Поехал к дилеру - сняли левый, внутрь палец - там масляная пленка. Сняли правый - оттуда вылилось пол стакана. Какие последствия и причина попадания масла во впуск? Фольксваген Групп Рус дал команду дилеру взвесить масло - поездил опечатанный 1000 тыс. км. Взвесили - 340 гр/1000 км. Ответили - ездите, вот когда вылетит турбина, тогда и приезжайте.Гарантия еще 8 мес. Че делать?
Добавлено спустя некоторое время
Фото входа в нагнетатель
Ехать к официалам пусть разбираются. Они будут тянуть резину пока не кончится гарантия а потом пошлют вас... на все буквы алфавита.
VW интересен тем что с таким жором без особых изменений может прожить тысяч 300 и ничего не полетит. Вам оно надо.
340 грам на 1000 если вы меняете масло строго по регламенту то вы от замены до замены доливаете порядка три четыре литра это не мало.
Вообще я бы посоветал вам подобное сообщение запостить на туарег форуме, там вы с подобным а паратом калужской сборки не одиноки. Там вам быстро подскажут какой расход масла является гарантийным а с каким расходом придется разбираться самому.
-
общие причины попадания масла в интеркулер:
- повышенное сапунение двигателя,
Проверил: есть небольшой осевой люфт крыльчатки нагнетателя - заснял на видео.
Масло покупаю в Финке. Допуск - по сервисной книжке VW 504/507
Добавлено спустя некоторое время
Дед морозов, вы хотя бы назвали модель ДВС не помешало бы знать о наличии сажевого фильтра.
По факту, не видел еще ни разу что бы в куллерах на легковых не было масла, конструктивная особенность.
Модель двигателя CJMA. Про сажевик никто не знает, одни дилеры говорят, что на калугу не ставят, другие - конечно есть. Расход 340 гр/1000 км
-
По поводу Калужской сборки.. Как я знаю--Туарег полностью собирают в Братиславе(Словакия),потом снимают всю трансмиссию,с двигателем а в Калуге обратно женят. Вот видео.
https://www.youtube.com/watch?v=ioHjmWN5WAs
По поводу что Вам делать... А ничего не делать..Потому что по гарантии Вам заменят турбину если жор масла превысит 0,5 литра. А что говорят официалы по поводу того,что Вы сами выбрали сорт масла,хотя и 507 серии?
Кто Вам его рекомендовал? Попробуйте залить масло у официалов,и опять проверьте,опломбировав.Возможно что расход масла превысит 0,5 литра на 1000 км,и Вам поменяют турбину,а возможно упадёт до нормы.Норма расхода масла на турбированом двигателе зависит от снимаемой мощности на литровый обьём.И расход масла должен мерится не по пробегу,а по расходу дизтоплива.Максимально допустимый расход--80--100 грамм на 100 литров дизтоплива.(на новом двигателе)
-
-
Ну первое, расход масла действительно большой. Потому я посмотрел бы в сторону замены производителя масла, а это оригинальное или кастрол, по допуску вы в курсе.
Состояние воздушного фильтра тоже не маловажный фактор.
На вентиляции картерных газов есть такая штука маслоотделитель больше всего его под замену.
Если ваши дилеры не могут определится с наличием DPF, определите это сами, проведя пальцем внутри выхлопной, палец остался чистым сажевый есть, в саже сажевого нет.
-
На вентиляции картерных газов есть такая штука маслоотделитель больше всего его под замену.
Данный мотор знаю только по картинкам. Но немцы малоповоротливы и любят готовые решения. Моторы типа АКК (2,5л) из-за дурацкого маслоотделителя было повышенное давление в картере и, в связи с этим они отличались жором этот фильтр представлял собой катушку. Со временем производитель изменил конструкцию маслоотделителя и проблема стала не столь явной. Возможно, на 3 литровике оставили маслоотделитель от видоизмененного 2,5.
Штука вот в чем: у 2.5 этот фильтр представлял собой катушку с плотно намотанным нетканым материалом. Эта намотка быстро пропитывалась маслом и сажей и оказывала большое сопротивление картерным газам.
Мы удаляли намотку и вместо нее наматывали полосу из металлической сетки с ячеей около 1 мм. В процессе намотки между слоями полосы прокладывали кольца из провода для того. чтобы между слоями сетки был промежуток в один мм или поболее. Слоев наматывали 2-3 ... когда как. Проблема исчезала.
Посмотрите что из себя представляет ваш фильтр - возможно он такой же.
-
1. Я заметил, что мотор жрал еще заводское масло. Сменил его на 5000км. Ликви Моли подходит по сервисной книжке и финн по каталогу подбирал. 2. Где находится этот маслоотделитель? Сапун в клапанной крышке от которого идет патрубок в воздуховод, соединяющий возд. фильтр и нагнетатель? Надо крышку снимать?
-
Пробег 55 000 км. Движок VAG 3,0 TDi, CJMA. Последовал Вашим советам. Сменил производителя масла: малозольное финское Liqui Moli с допуском VW 507--->на дилерское Castrol с допуском VW 505.01. Если верить электронному щупу - мотор стал есть масла поменьше. В интеркулер попало, и соответственно, слилось 50-100 гр. за 10 000 км. пробега. Через отверстия свечей накала измерили КОМПРЕССИЮ. По цилиндрам, в кгс/см2: 1-15; 2-16; 3-15; 4-16; 5-16; 6-17. После заливки ложки моторного масла, величина компресии в 1-м цилиндре, изменилась с 15 на 19.
-
Проверьте другим компрессометром,если давление будет тем-же то двигатель в ремонт...
-
По цилиндрам, в кгс/см2: 1-15; 2-16; 3-15; 4-16; 5-16; 6-17.
Это шутка? С такой компрессией- это уже стопроцентный труп!
-
Пробег 55 000 км. Движок VAG 3,0 TDi, CJMA. Последовал Вашим советам. Сменил производителя масла: малозольное финское Liqui Moli с допуском VW 507--->на дилерское Castrol с допуском VW 505.01. Если верить электронному щупу - мотор стал есть масла поменьше. В интеркулер попало, и соответственно, слилось 50-100 гр. за 10 000 км. пробега. Через отверстия свечей накала измерили КОМПРЕССИЮ. По цилиндрам, в кгс/см2: 1-15; 2-16; 3-15; 4-16; 5-16; 6-17. После заливки ложки моторного масла, величина компресии в 1-м цилиндре, изменилась с 15 на 19.
Что вы прыгаете с одного допуска на другой. Что предписано производителем то и нужно заливать, как правило при наличии сажевого 507 при отсутствии можно 505.
Перестаньте сливать масло с кулеров, оно все равно будет там присутствовать в малых количествах в одном чуть больше в другом меньше.
Про компрессию вам написали, компрессометр в мусор или двигатель на капиталку, больше всего компрессометр г....
-
При пробеге 55000 км--скорее всего компрессометр в урну :)Зима покажет..
-
Мы уже давно замеряем электронным компрессометром, с первой прокрутки правдивое показания и можно распечатать красивую бумаженцию.
-
Сажевого фильтра вроде все-таки нет. Сменить масло посоветовали здесь, на форуме, выше... Компрессию попробую замерить другим прибором.
-
Доброго вечера, а с чего взяли, что плохая компрессия может это двигатель сконструирован по принципу инфинити, нисан, рено с компрессией 16 это норма, но продвинутая система накала!
-
Доброго вечера, а с чего взяли, что плохая компрессия может это двигатель сконструирован по принципу инфинити, нисан, рено с компрессией 16 это норма, но продвинутая система накала!
Двигатель там обычный! Такая компрессия для дизеля маловато по самому принципу. Ну и в разных источниках можно посмотреть сколько конкретно должно быть для данного двигателя
-
Доброго вечера, а с чего взяли, что плохая компрессия может это двигатель сконструирован по принципу инфинити, нисан, рено с компрессией 16 это норма, но продвинутая система накала!
А инфинити разве есть дизельные?
-
В данный момент не вспомню модель двигателя. но приезжало что то из нисана толи патфаиндер новый толи, что то еще, причину обращения тоже не помню. но точнопомню, что двигатель там был с заниженой компрессией для снижения шумности, но с прогрессивной системой накала! Поищите в нете двигатель создан рено-нисан, но насколько я помню создавали его для фиников
-
Сажевого фильтра вроде все-таки нет. Сменить масло посоветовали здесь, на форуме, выше... Компрессию попробую замерить другим прибором.
Сажевой для Европы есть. Как для брянской сборки не имею понятия. Что касается компрессии то тетя Эльза говорит, что для нового 28-33 , предел износа 21. максимальный разнобой 5 бар
-
При пробеге 55000 км--скорее всего компрессометр в урну :)Зима покажет..
Компрессометр проверили при мне, на компрессоре. Два разных компрессометра и манометр на воздушном компрессоре показывают одинаковые цифры.
Добавлено спустя некоторое время
Машина еще 2 месяца на гарантии. Т.к. после добавления ложки масла в цилиндр, компрессия поднялась с 15 до 19 кгс, говорят, что закоксовались и требуют притирки, клапана.
-
Проверьте компрессию в другом месте или у дилеров. Не верю механическим компрессометрам. Уложить один из самых надежных двигателей ВАГ за 55000 нереально или нужно быть каким не то техническим садистом.
Компрессометр проверили при мне, на компрессоре. Два разных компрессометра и манометр на воздушном компрессоре показывают одинаковые цифры.
в нем главное не манометр, а КЛАПАН
-
Проверьте компрессию в другом месте или у дилеров. Не верю механическим компрессометрам. Уложить один из самых надежных двигателей ВАГ за 55000 нереально или нужно быть каким не то техническим садистом.
+100 и сразу все цилиндры... По цилиндрам, в кгс/см2: 1-15; 2-16; 3-15; 4-16; 5-16; 6-17.
Да она хрен бы заводилась со стартера при такой комперессии.
-
+100 и сразу все цилиндры... По цилиндрам, в кгс/см2: 1-15; 2-16; 3-15; 4-16; 5-16; 6-17.
Да она хрен бы заводилась со стартера при такой комперессии.
так ведь ни кто не знает какие обороты двигателя были при измерении компрессии.
По не заводке при такой компрессии ;D . Годик два назад чуть было не приговорил опеля с более низкой компрессией. Но правильно выставленное газораспределение решило проблему не заводки двигателя. Так что стал затруднятся отвечать на вопрос о пределе износа двигателя ;D ;D
-
Доброго вечера, а с чего взяли, что плохая компрессия может это двигатель сконструирован по принципу инфинити, нисан, рено с компрессией 16 это норма, но продвинутая система накала!
вы компрессию со степенью сжатия не путаете? :)
-
Думаю не путает. Нынче пошли агрегаты у которых компрессия понижена. И без работы свечей двигатели вообще не запускаются
-
Думаю не путает. Нынче пошли агрегаты у которых компрессия понижена. И без работы свечей двигатели вообще не запускаются
Никита у меня практически тактй же мотор САSA. Компресия 28 - 30 пробег 130 тыс. Пробег лично мой не большой но за15тыс от замены до замены долил литр. Скоростные режимы на расход не сказываются. Баланс в пределах единицы.
На форуме турегистов расход масла в пределах литр от замены до замены практически не обсуждается, для 3 литров VAG считается практически нормой даже для движков с прбегами 30-50 тыс.
-
Так я ни о чем не спорю. Пусть едет к дилеру мерить компрессию. Измерение компрессии на стороне дилера не волнует.
-
Если осталось 2 месяца гарантии- диллеры постараются откреститься от этой машины. Приходили уже такие клиенты.
По компрессии. У меня тоже CASA. На пробеге 180 возил в ремонт головки. Разбило направляющие и были проблемы с теплым пуском. В пределах 50- 60 градусов. Но даже и тогда компрессия была 20- 21. Точно уже не помню, но как то так. А 16- 17- это труп!
-
Так я ни о чем не спорю. Пусть едет к дилеру мерить компрессию. Измерение компрессии на стороне дилера не волнует.
Я тоже когда приезжают и говорят что мерили компрессию,я говорю--покажите распечатку,примерно такую как делает мой компрессометр(пишущий). Нет--будем мерить нашим и на этой основе делать выводы.
Я на своей КьюЗибен к сожалению не знаю родной пробег,брал с пробегом на спидометре 94000 км,проехал за год и десять месяцев 26000 км.сейчас 12100 км на спидометре. Когда купил,менял масло,нашёл бирку,на ней написано--замена масла 24.12.2012 года при пробеге 120000 км. За два года она ещё минимум 30 тысяч пробежала,при условии,что ездили как я :)Значит примерный пробег на данный момент--175--180 тысяч км.
Правда по двигателю у меня заморочек не было,кроме замены помпы и генератора.
-
Пусть едет к дилеру мерить компрессию
Я не совсем понимаю,зачем на замер компрессии ехать именно к дилерам,что только у дилеров хорошие компрессометры,а у всех остальных сломанные или неправильные?Вопрос не только к вам,а ко всем кто в этой теме посылает на замер компрессии к дилерам
-
Можно много говорить у кого и как. Компрессию человеку просто не замеряли, просто взяли деньги за яко бы сделанную работу.
На пробеге 180 возил в ремонт головки.
180 цифра больше всего неправильная или кто то постарался до тебя.
Знаю машины на которых под 400 и за, ездят и не парятся.
У меня 300 даже голова не болит. ЕГОрку в сироты отправил на 186, на 260 только сажевый удалил и то только потому что решил немного коняк добавить. Масло 15т от замены до замены доливаю 0 уровень конечно падает где то на 0,5л, лью только кастрюлю 5-30. За компрессию писать не буду, просто не замерял ;).
Добавлено спустя некоторое время
Я тоже когда приезжают и говорят что мерили компрессию,я говорю--покажите распечатку,примерно такую как делает мой компрессометр(пишущий). Нет--будем мерить нашим и на этой основе делать выводы.
Хаметович есть у нас и компрессограф, но РТ-1 его переплюнул.
-
Да вы можете мерить компрессию где угодно. Что дилеру говорить будете? Что дилеру надо сделать? Машина на гарантии. Все вопросы к дилеру.
-
Хаметович есть у нас и компрессограф, но РТ-1 его переплюнул.
Что за зверь такой РТ-1
-
180 цифра больше всего неправильная или кто то постарался до тебя.
Знаю машины на которых под 400 и за, ездят и не парятся.
Возможно что и так. Спорить не буду. Но только знаю людей у которых эти авто с нуля. И на разных пробегах (приблизительно от 150- точнее не скажу) начинаются проблемы с головами. На vw и audi клубах много вопросов по этому. Мне сказали что материал направляющих не особо удачный. Износ втулки- перекос клапана- понижение компрессии. Только сегодня был туарег. Проблема с пуском. Ошибок нет, параметры в норме. Заводится плохо с густым облаком солярочного дыма. Только не всем такие диагнозы нравятся. Решил ехать искать неисправный датчик или что то типа того. ;D
-
Да вы можете мерить компрессию где угодно. Что дилеру говорить будете? Что дилеру надо сделать? Машина на гарантии. Все вопросы к дилеру.
Никита я третьим сообщением написал тоже самое....
Ехать к официалам пусть разбираются. Они будут тянуть резину пока не кончится гарантия а потом пошлют вас... на все буквы алфавита.
У официалов проблемма с повышенным жором масла хуже гемороя.... Они только на выяснение потратят пол года, особенно когда жер не большой.
-
Что за зверь такой РТ-1
http://www.elmic.ru/?q=node/802
Его показания зависят от датчика давления,по мне механический надёжнее.Не любой, конечно :)
-
Хаметович, я же не рекламирую. Но штука не плохая. За полгода себя окупил с лихвой, есть люди которые ради распечатки приезжают замер сделать. Плюс замер давления в рампе прямо на работающем двигателе, короче почитай.
Добавлено спустя некоторое время
Возможно что и так. Спорить не буду. Но только знаю людей у которых эти авто с нуля. И на разных пробегах (приблизительно от 150- точнее не скажу) начинаются проблемы с головами. На vw и audi клубах много вопросов по этому. Мне сказали что материал направляющих не особо удачный. Износ втулки- перекос клапана- понижение компрессии. Только сегодня был туарег. Проблема с пуском. Ошибок нет, параметры в норме. Заводится плохо с густым облаком солярочного дыма. Только не всем такие диагнозы нравятся. Решил ехать искать неисправный датчик или что то типа того. ;D
Кто бы спорил я молчу. Артистов которые умеют гробить машины прямо с нуля дохрена и больше. Только не подумай что нам такие не попадаются есть такие которые ТФ меняют первый раз при пробеге за 100. На КАСАх в основном со стружкой приезжают.
-
На КАСАх в основном со стружкой приезжают.
Стружка- это эпидемия! И в основном тоже от экономии! То фильтр сами поменяли, то на соляре сэкономили. Короче- чудаков много!
Есть на них еще болячка с антифризом. Частенько попадаются с лопнувшими головами. Не повально конечно, но 3- 4 машины в год бывают. Лечатся заменой головы. Хотя бывали случаи когда на опресовке говорили- все в порядке
-
Что за зверь такой РТ-1
на выставке так разрекламировали, что еле последний купил, а за спиной крики,что в одни руки больше одного не отпускать :) :D
-
Андрей ну и как?
-
Андрей ну и как?
пока в коробке, руки не доходят
-
Проверили компрессометр при помощи воздушного компрессора. Другой компрессометр для бензиновых движков и манометр на воздушном компрессоре показывают одинаково. Может дело в том, что измерения компрессии проводятся через переходник в виде резинового шланга? Самое интересное, что машина едет 200 и разгоняется за 8,85 сек до 100 км/ч.
Добавлено спустя некоторое время
вы компрессию со степенью сжатия не путаете? :)
Не путаю. Прибор меряет в кгс/см2. Норма ВАГа для мотора CJMA: 28-33 Бар на новых деталях, минимум 21Бар, разброс 5 Бар. 1 Бар=1,04 кгс/см2
-
Еще раз повторюсь, дело как правило не в манометре. Клапан, зависит как правило от него, где он стоит, его состояние, длинна переходника и т.д.
-
Замерили компрессию у дилера. Если на сервисе измеряли аналоговым прибором, в кгс/см2, то у дилера компрессограф V.A.G1763, меряет в Барах и дает распечатку. Итого, измерение в сервисе/измерение у дилера: 1-й цилиндр:15 кгс/см2/23.0 бар; 2-й цилиндр:16/24,3 бар; 3-й цилиндр:15 кгс/см2/23.6 бар; 4-й цилиндр:16 кгс/см2/24.1 бар; 5-й цилиндр:16 кгс/см2/23.9 бар; 6-й цилиндр:17 кгс/см2/23.7 бар. Дилер, адаптор в цилиндр и прибор в адаптор, закручивал от руки. И сначала показания были 19 бар, он сказал, что почувствовал утечку рукой и заменил адаптор. У ребят в сервисе, адаптор с прибором, соединялся простым масло-бензо-стойким шлангом на хомутах. И при измерении, вероятно, были утечки.
-
Если ваши кгс/см2- это килограмм сила на см2,тогда ваши соотношения полная ахинея,потому что 16кгс/см2=15.69бар,а не 23,9бар ,как вы написали.Или вы написали предыдущие значения и то что дилеры замерили?
-
Игорь , читайте сообщение номер 11
Пробег 55 000 км. Движок VAG 3,0 TDi, CJMA. Последовал Вашим советам. Сменил производителя масла: малозольное финское Liqui Moli с допуском VW 507--->на дилерское Castrol с допуском VW 505.01. Если верить электронному щупу - мотор стал есть масла поменьше. В интеркулер попало, и соответственно, слилось 50-100 гр. за 10 000 км. пробега. Через отверстия свечей накала измерили КОМПРЕССИЮ. По цилиндрам, в кгс/см2: 1-15; 2-16; 3-15; 4-16; 5-16; 6-17. После заливки ложки моторного масла, величина компресии в 1-м цилиндре, изменилась с 15 на 19.
15 - это то что ТС намерил у себя в сервисе. 23 - это то что намерили в дилерском центре по первому цилиндру ... ну и так далее . ;D
-
Если ваши кгс/см2- это килограмм сила на см2,тогда ваши соотношения полная ахинея,потому что 16кгс/см2=15.69бар,а не 23,9бар ,как вы написали.Или вы написали предыдущие значения и то что дилеры замерили?
15 - это то что ТС намерил у себя в сервисе. 23 - это то что намерили в дилерском центре по первому цилиндру ... ну и так далее . ;D
[/quote]Я просто показываю: результат в частном VAG-сервисе/результат у дилера.
-
результат в частном VAG-сервисе/результат у дилера
Теперь понятно.Но непонятно другое,как у первых замерщиков так ровно,на всех цилиндрах,подтравливал шланг.Либо у них,что то с компрессометром,либо они мерили бензиновым
-
общие причины попадания масла в интеркулер:
- повышенное сапунение двигателя,
- избыточное разряжение до турбокомпрессора (забитый воздушный фильтр или перекрытие воздушных каналов),
- плохой слив масла из турбокомпрессора (перегнутая трубка или заужение сечения канала слива),
- неисправность турбокомпрессора (износ в уплотнениях или повышенные осевые и радиальные зазоры),
- повышенный дисбаланс турбокомпрессора,
- несоответствие масла рекомендуемому.
Но по большому счету, попадание масла в интеркулер - лишь одна составляющая в общем расходе масла в двигателе. Если учитывать это, то количество факторов возрастет значительно.
Названный вами расход масла пока не оказывает серьезного влияния на ресурс двигателя, но если он начнет возрастать - тогда действительно стоит заявлять об этом дилеру.
Доброго времени суток! И с Наступающим! Надеюсь на помощь со стороны туареговодов, больше к сожалению не на кого. Мастеров практически найти не возможно, а которые имеются к ним не добраться... В связи с выходом из строя топливной со всеми вытекающими, мне полностью меняли топливную, в том числе, выполнили ревизию турбокомпрессора. Спустя какое-то время заметил, что масло стало уходить. Случайно сам выявил, что пережата трубка обратного слива масла с турбины, минимум наполовину (при необходимости могу скинуть фотку). Как я понимаю из вашего поста, возможная проблема связана с этим дефектом? Очень буду признателен за ответ.
-
1) Туареговодов тут нет, тут дизелисты.
2) В интеркулере масло присутствует всегда. Такова уж его участь. Дело в количестве, о котором вы умолчали
3) Что значит провели ревизию турбокомпрессора (ТКР)? Топливщики?
4) Пережатый слив масла из ТКР серьёзный фактор для закоксовывания лабиринтных колец и выхода ТКР из строя. Возможно это лишь часть беды, поскольку при затруднении слива сильнее страдает турбинная часть и надо смотреть не столько в интеркулер, сколько в глушитель.
-
Очень признателен за Ваш ответ. На машине много не езжу. Мучений доставила много. С мастерами беда, отсюда и все проблемы... Сколько масла уходит не замерял, но достаточно много, раньше такого не замечал. По турбине - меняли картридж, замеряли на стенде, обещали 2 года гарантии. Трубку согнул мастер, который менял топливную и ставил ТКР.<br />(https://i.ibb.co/ZBZDcCd/PXL-20221229-190906089.jpg) (https://ibb.co/ZBZDcCd)<br />
-
Трубку под замену.
А на кой пряник меняли картридж в турбине? При своевременном ТО турбина ездит за 300т.км. и то проблемы как правило начинаются не с самой турбиной, а с сервоприводом геометрии.
-
Да..а! трубку под замену! Это точно! мастерство не пропьешь... :(
Мотор 2,5 я так понимаю?
Вообще этот мотор со временем начинает любить масло, так что 1 л. на 1000 для него не проблема. А тут еще и трубка...
А на кой пряник меняли картридж в турбине?
Как на кой? байку про "прокатило" помните? Так прокатило же....
По турбине - меняли картридж, замеряли на стенде,
Понятно! Разводилово! Какого производителя хоть картридж поставили? И сколько денег захотели?
-
Мотор 2,5 я так понимаю?
Александр Юрьевич если судить по трубке то 3,0. С масложером у них как правило проблем нет.
-
Трубку под замену.
А на кой пряник меняли картридж в турбине? При своевременном ТО турбина ездит за 300т.км. и то проблемы как правило начинаются не с самой турбиной, а с сервоприводом геометрии.
Не смог найти фотки с треснутой чугунной деталью, но был еще и люфт; часть крыльчатки погнута местами.
Добавлено спустя некоторое время
Да..а! трубку под замену! Это точно! мастерство не пропьешь... :(
Мотор 2,5 я так понимаю?
Вообще этот мотор со временем начинает любить масло, так что 1 л. на 1000 для него не проблема. А тут еще и трубка...Как на кой? байку про "прокатило" помните? Так прокатило же....Понятно! Разводилово! Какого производителя хоть картридж поставили? И сколько денег захотели?
Двигатель Casa, проблем с масложором не было.
Насчет картриджа не могу вспомнить, какие-то бумаги с ней привезли. Мастер сам возил в г. Минеральные Воды. Цена вопроса - 26 рублей и 2 года гарантии.
-
маслоотделитель в развале поменяйте , коль туда никто не лазил , то по замене ставился нового образца
-
маслоотделитель в развале поменяйте , коль туда никто не лазил , то по замене ставился нового образца
Думаете проблема в нем? Был бы рад если причина в нем. Думал о такой причине, но для его замены (либо мембраны) много надо будет потрудиться.
Спасибо за совет!
-
Думаете проблема в нем
это легко проверить , пластиковая трубка на входе турбины снимите и посмотрите , коль там масло , то отделитель не работает , замена мембраны не решит проблему
-
маслоотделитель в развале поменяйте , коль туда никто не лазил , то по замене ставился нового образца
Спасибо за совет. Немного масла в развале имеется, с чем связано не разбирался. Планирую сам туда залезть и заодно провести полную ревизию. Пока заказываю прокладки...
Добавлено спустя некоторое время
это легко проверить , пластиковая трубка на входе турбины снимите и посмотрите , коль там масло , то отделитель не работает , замена мембраны не решит проблему
Ок, спасибо! Cейчас цена на этот маслоотделитель просто недетская...
-
просто недетская..
оная и до этого была 13к рублей , купил посмотрел на это и заплакал....платить то не за что ...
-
оная и до этого была 13к рублей , купил посмотрел на это и заплакал....платить то не за что ...
Теперь 24 рубля...
-
Теперь 24 рубля...
Оставьте вы пока эту затею с маслоотделителем, потому как выкинете деньги в никуда. Начните с простого, замените трубку обратного слива с турбины.
-
Заказал трубку на авито, жду доставки. Осталось дело за малым, найти мастера. Сомневаюсь, что мне это по силам делать, т.к. возможно потребуется демонтаж компрессора.
-
Заказал трубку на авито, жду доставки. Осталось дело за малым, найти мастера. Сомневаюсь, что мне это по силам делать, т.к. возможно потребуется демонтаж компрессора.
помимо трубки там два колечка на нее зеленого цвета , прокладка приемки , на всяк случай три гайки металлическое кольцо под саму турбину два колечка алюминиевых на масло подачу и вагон терпения ...
Добавлено спустя некоторое время
Немного масла в развале имеется,
из под теплообменника , но проблема в том что оный на плите стоит , которая прикручена к блоку и тронув одно надо будет трогать и другое .
Добавлено спустя некоторое время
Оставьте вы пока эту затею с маслоотделителем, потому как выкинете деньги в никуда. Начните с простого, замените трубку обратного слива с турбины.
владелец хочет сделать ревизию развала т.е трубка так и так пойдет под замену, маслоотделитель доставит проблем не менее а может и более проблем по ремонту в целом...
-
владелец хочет сделать ревизию развала т.е трубка так и так пойдет под замену, маслоотделитель доставит проблем не менее а может и более проблем по ремонту в целом...
Так кто против пусть ревизирует. Вся проблема в том что сам владелец своими руками это делать не будет, по причине того что далек от всего этого, а если предположить что масла уходит литр от замены до замены, то эта затея и подавно совсем сомнительная особенно в финансовом отношении. Потому правильно будет если двигаться от простого к сложному.
Можно на всю писанину не тратить время потому как вы сами начали предупреждать ТС что проблем и вложений будет не мало.
-
Так кто против пусть ревизирует. Вся проблема в том что сам владелец своими руками это делать не будет, по причине того что далек от всего этого, а если предположить что масла уходит литр от замены до замены, то эта затея и подавно совсем сомнительная особенно в финансовом отношении. Потому правильно будет если двигаться от простого к сложному.
Можно на всю писанину не тратить время потому как вы сами начали предупреждать ТС что проблем и вложений будет не мало.
да ладно вам ,с пеленок то видать сразу трапезой обеденной ложкой вилкой и ножом управляться стали , глаза боятся , а руки делают ... когда сам для себя делаешь,то понимаешь вес грязи ответственности стоимости работ и за что платишь по результату качества.....
-
когда сам для себя делаешь,то понимаешь вес грязи ответственности
Весьма, весьма и очень даже спорное утверждение, часто приводящее к трагическим для кошелька результатам, а иногда и к членовредительству.
Простейший пример - на Каптиве (Delphi) владелец решил сам поменять топливный фильтр - чего там такого ... не боги горшки... Но машина не завелась ни с аккумулятора, ни с галстука и самоуверенный любитель третью неделю ждет очереди на ремонт...
-
Весьма, весьма и очень даже спорное утверждение, часто приводящее к трагическим для кошелька результатам, а иногда и к членовредительству.
с наступившим Вас, не спорное , а из собственного опыта .
-
не спорное , а из собственного опыта .
Значит звезды так встали.... случай приятного везения. Я читал одна девушка выпала из самолета с высоты 3 или 4 тыс метров и осталась цела и невредима, но это не значит в таком событии нет проблем ....
-
Но машина не завелась ни с аккумулятора, ни с галстука и самоуверенный любитель третью неделю ждет очереди на ремонт...
Скорее неграмотный - инструкции читать не умеет )
Хотя с такой конструкцией модуля очистки топлива как на Каптиве завоздушить систему легко.
-
Разобрать все это хозяйство, думаю, мне по силам. В 1994 года в течение дня разобрал и собрал шестерочный двигатель (замена колец, вкладышей, сальников клапанов). Машина без проблем завелась и ездила потом. Есть опыт замены синхронизаторов на коробке классики. Хвостовик и планетарку на редукторе шестерки менял тоже. Тогда не было интернета. Жду потепления, ну и сразу купить все необходимое бюджет не позволяет.
Спасибо большое всем за советы и рекомендации!
-
бюджет не позволяет
Вот именно потому я и написал, от простого (мало затратного) к сложному. Сложного в замене маслоотделителя ничего нет, просто нужно немного опыта в обращении с болтами и свободное время потому как очень много нужно разбирать в развале. И еще не факт что ваш маслоотделитель "накрылся". Дизеля от ваг одни из самих надежных и не стоит на них менять все бездумно.
-
Сложного в замене маслоотделителя ничего нет, просто нужно немного опыта
да ладно, сложности есть и тем более кода отсутствует руководство
Добавлено спустя некоторое время
Значит звезды так встали.... случай приятного везения. Я читал одна девушка выпала из самолета с высоты 3 или 4 тыс метров и осталась цела и невредима, но это не значит в таком событии нет проблем ....
звезды светят ,омрачая тернистый путь , но я сначала читаю инструкцию , а потом делаю , иначе цена ошибки великовата будет по меркам дня . поменяв прилично количество грм на двух литровых дизелях ваг,я каждый раз готовлюсь к замене как будто буду делать впервые , читаю Эльзу , подготавливаю необходимый инструмент .как то так ...
Добавлено спустя некоторое время
Разобрать все это хозяйство, думаю, мне по силам. В 1994 года в течение дня разобрал и собрал шестерочный двигатель (замена колец, вкладышей, сальников клапанов). Машина без проблем завелась и ездила потом. Есть опыт замены синхронизаторов на коробке классики. Хвостовик и планетарку на редукторе шестерки менял тоже. Тогда не было интернета. Жду потепления, ну и сразу купить все необходимое бюджет не позволяет.
Спасибо большое всем за советы и рекомендации!
вам надо в ELSA посмотреть
-
да ладно,
Если вам охота потрещать по данному поводу, то вопросов нет, телефон есть в личке, звоните, я с удовольствием пообщаюсь. Прежде чем цитировать, прочитайте внимательно цитируемое и еще то что писал чуть выше, нигде не было написано что замена маслоотделителя легкая затея. Потому повторюсь еще раз, сложного нет, особенно при наличии времени и огромного желания.
Только вот дело в том что, люди есть разные, одни принимают любые предложения к действию и начинается чехарда. Замена маслоотделителя это ваше предположение, вот вы и обоснуйте необходимость этого не совсем дешевого и не очень простого мероприятия, хоть с руководством хоть без него.
-
Если вам охота потрещать по данному поводу, то вопросов нет, телефон есть в личке, звоните, я с удовольствием пообщаюсь. Прежде чем цитировать, прочитайте внимательно цитируемое и еще то что писал чуть выше, нигде не было написано что замена маслоотделителя легкая затея. Потому повторюсь еще раз, сложного нет, особенно при наличии времени и огромного желания.
Только вот дело в том что, люди есть разные, одни принимают любые предложения к действию и начинается чехарда. Замена маслоотделителя это ваше предположение, вот вы и обоснуйте необходимость этого не совсем дешевого и не очень простого мероприятия, хоть с руководством хоть без него.
тут обосновать нечего , в гофрированной трубке не должно быть масла как такового . последствия постоянного попадания масла в систему впуска вкупе с егр вам известны , думаю , более моего ,что влечет к более дорогому ремонту двс , чем выхода из строя турбины из за погнутого масло отвода . ....