Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: seREG86a от 27 Апреля 2016, 19:05:17
-
всем вечер добрый! Принесли в ремонт два тнвд cummins евро2 с форсунками.откапиталил замена пары,ремка,замена распылителей.устанавливал на движок сам.первый комплект пошёл на ура.заводится с пол пинка,тяга норм,расход все гуд.второй проблема заводится легко,холостой ровно ,тяги нет 12 тонн еле везёт,расход беженный,чёрный дым валит,что под нагрузкой что без,газуешь дымит.в первом комплекте з,ч, ставил как положенно 714 пара,223 распылители. Во втором пара тоже оригинальная ,а вот распылители мне пришлось воткнуть другие,т.к. заказывал 223 а прислали dlla 140p629, в инете рыскал эти распылители тоже на тот же cummins.в 223 -7 отверстий,в 629-5 и распыл не равномерный.вот сейчас и гадаю может ли быть причина в распылителях.иль куда дальше лезть ,причин масса,но я почему то склоняюсь к 629.
-
А насосы одинаковые были, если одинаковые то почему такая путаница с распылителями, обычно что снимаешь то и ставишь обратно.