Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Евгений от 06 Мая 2009, 12:10:42

Название: ТНВД на двигатель DI 2.5 л
Отправлено: Евгений от 06 Мая 2009, 12:10:42
Приветствую всех. Имеется форд транзит 1997 г.в. Двигатель DI, 2.5 л. На корпусе ТНВД маркировка:
0 460 414 145, R 686-2, 015  770  441770.
Вопрос: - как точно установить ступицу зубчатки привода на валу ТНВД?
 На валу есть паз под шпонку, а на ступице только отпечаток, т.е. паза нет.
С благодарностью всем ответившим,  Евгений. ???
Название: Re: ТНВД на двигатель DI 2.5 л
Отправлено: davit от 06 Мая 2009, 23:46:32
ставь по отпечатку, а сам насос согласно инструкции.
Название: Re: ТНВД на двигатель DI 2.5 л
Отправлено: Евгений от 07 Мая 2009, 09:18:07
ставь по отпечатку,
Спасибо за внимание, но это = на глазок. Может быть есть какая то "примочка", привязка к положению плунжера?
Название: Re: ТНВД на двигатель DI 2.5 л
Отправлено: alext от 07 Мая 2009, 14:02:13
0,58 - +/- 0,05 мм.
Название: Re: ТНВД на двигатель DI 2.5 л
Отправлено: Евгений от 07 Мая 2009, 18:41:09
0,58 - +/- 0,05 мм.
А от какой точки, поверхности мерять? Если это ход плунжера при установке момента впрыска, тогда ясно, как это делать. Вопрос об установке ступицы зубчатки привода ТНВД на вал насоса, на снятом насосе. :o
Название: Re: ТНВД на двигатель DI 2.5 л
Отправлено: alext от 10 Мая 2009, 22:52:47
Попробую развернуто.
Устанавливаете высоту подъёма плунжере 0,58. Блокируете вал болтом сбоку. Одеваете фланец, вставляете фиксатор, затягиваете гайку. Желательно вал разблокировать.
Название: Re: ТНВД на двигатель DI 2.5 л
Отправлено: Евгений от 11 Мая 2009, 07:16:03
Александр_Т
Большое спасибо, теперь все понятно. PS: за 15 лет это первый насос данной модефикации. Удачи, здоровья.
Название: Re: ТНВД на двигатель DI 2.5 л
Отправлено: моторист от 11 Мая 2009, 10:57:55
И еще сначала нужно утопить поршень автомата опережения на 3 мм.относительно плоскости крышки с помощью приспособы KDEP1151.Я использую "родную"крышку с приваренной шайбой диам.24 мм.толщиной 3 мм.
Название: Re: ТНВД на двигатель DI 2.5 л
Отправлено: Евгений от 11 Мая 2009, 12:53:13
мотористу Благодарю. Если правильно понял, шайба со стороны подачи давления на поршень?
Название: Re: ТНВД на двигатель DI 2.5 л
Отправлено: моторист от 11 Мая 2009, 13:46:50
Совершенно верно!
Название: Re: ТНВД на двигатель DI 2.5 л
Отправлено: Евгений от 11 Мая 2009, 15:48:58
Совершенно верно!
Придется делать технологическую крышку,т.к. этот насос первый, данной модели. возможно будут и еще. Это уже проще, станок есть. Спасибо. Удачи, здоровья.
Название: Re: ТНВД на двигатель DI 2.5 л
Отправлено: Евгений от 18 Мая 2009, 15:25:46
Прветствую ВСЕХ. Спасибо. Осталось прогнать насос на стенде. Тему можно закрыть. Удачи, здоровья.
Название: Re: ТНВД на двигатель DI 2.5 л
Отправлено: bizon от 21 Мая 2009, 23:46:29
Прветствую ВСЕХ. Спасибо. Осталось прогнать насос на стенде. Тему можно закрыть. Удачи, здоровья.
После затяжки гайки приводной полумуфты, вал разблокируется и после установки на пин проверяется по индикатору положение плунжера. Должно быть 0,58+-0,05 мм.