Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vladimkire от 25 Апреля 2016, 10:22:42

Название: 0445116059 тест-план.
Отправлено: vladimkire от 25 Апреля 2016, 10:22:42
Доброго времени суток . Кто может подсказать?
Имеем тест план ( в котором сильно сомневаюсь) ,стенд с-мах.
250 бар  - 525 импульс -3 +\- 2.5
800          500              19  +\-5
1200         180              2.5+\-2.2
1800         645              53+\-5
на 4-м тесте форсы отказываются работать, даже новые.
В чём косяк? Буду очень благодарен ответившим.
Клапан подпора имеется 0986612922.
Название: Re: 0445116059 тест-план.
Отправлено: тубабу от 25 Апреля 2016, 10:44:39
Для вашего оборудования может тест план и правильный. От БОШевского отличается сильно.
Вы определили ISA? Делается в самом начале проверки.
Название: Re: 0445116059 тест-план.
Отправлено: Deniss от 25 Апреля 2016, 19:20:03
у боша так
VL   565   1800   48.2   4.5   11   3   400
VE   190   1200   2.1   1.3   0   0   1000
LL   560   300   4   2.2   0   0   1000
EM   530   800   18.4   3.6   0   0   1000


и еще вопрос, частота впрыска ...
Название: Re: 0445116059 тест-план.
Отправлено: soon от 25 Апреля 2016, 19:36:44
Доброго времени суток . Кто может подсказать?
Имеем тест план ( в котором сильно сомневаюсь) ,стенд с-мах.
250 бар  - 525 импульс -3 +\- 2.5
800          500              19  +\-5
1200         180              2.5+\-2.2
1800         645              53+\-5
на 4-м тесте форсы отказываются работать, даже новые.
В чём косяк? Буду очень благодарен ответившим.
Клапан подпора имеется 0986612922.
Тест план кривой взять в примеру VE у Бош при длительности 190 максимальный налив 3,3 у С-макс при 180 мкс 4,7 хотя должен быть меньше. VL у Боша при меньшей длительности почти такой так у СМакс хотя разница 80 мкс. При такой разнице налив будет на  5-6 куб. больше. И так далее . Может проблема в профиле сигнала? Даже не знаю как работать по такому.
Название: Re: 0445116059 тест-план.
Отправлено: bears77 от 25 Апреля 2016, 21:34:36
Смени полярность.
Название: Re: 0445116059 тест-план.
Отправлено: Sergeygsw от 25 Апреля 2016, 23:41:44
Цитировать
В чём косяк?
В напряжении
Название: Re: 0445116059 тест-план.
Отправлено: Igor85 от 25 Апреля 2016, 23:46:52
Цитировать
на 4-м тесте форсы отказываются работать, даже новые.
В чём косяк
Были такие проблемы на максимальной подаче из-за неисправного подпора бошевского,попробуйте взять другой подпор или свой переберите,после его вскрытия много интересного увидите,если он не мало у вас походил
Название: Re: 0445116059 тест-план.
Отправлено: soon от 26 Апреля 2016, 08:23:17
Смени полярность.
Вы думаете она будет работать?

Добавлено спустя некоторое время 
В напряжении
Попробуй менять напряжение и посмотри на сколько меняются подачи. Тем более в начале теста делается ISA .

Добавлено спустя некоторое время 
Похожая проблема у C-MAX как при кодировании форсунок Делфи. Я уже от многих слышу , что на данном стенде нет системы создания вакуума (если учитывать принцип работы клапана Делфи). Тогда о какой корректности кода можно говорить, или я чего то не понимаю?

Добавлено спустя некоторое время 
Если к примеру у СМах профиль сигнала такой как у БОШ ( напряжение не берем в счет так как зависит ISA), почему расхождение в наливах при меньшей длительности и одинаковом давлении ?
Название: Re: 0445116059 тест-план.
Отправлено: vladimkire от 26 Апреля 2016, 08:46:15



и еще вопрос, частота впрыска ...
16.6

Добавлено спустя некоторое время 
у боша так
VL   565   1800   48.2   4.5   11   3   400
VE   190   1200   2.1   1.3   0   0   1000
LL   560   300   4   2.2   0   0   1000
EM   530   800   18.4   3.6   0   0   1000


Спасибо за тест план, по нему все адекватно себя ведут.
Название: Re: 0445116059 тест-план.
Отправлено: константин Кокс от 28 Июня 2016, 14:23:46
что с форсой 0445116059 на стенде прогоняю ,а она в обратку льет 500ml????впрыск на максимальной нагрузке 6.2 ml!!!
Название: Re: 0445116059 тест-план.
Отправлено: soon от 28 Июня 2016, 20:52:28
Размыт клапан.
Название: Re: 0445116059 тест-план.
Отправлено: константин Кокс от 06 Июля 2016, 08:09:54
сразу на всех 4х форсунках?
Название: Re: 0445116059 тест-план.
Отправлено: тубабу от 06 Июля 2016, 12:18:14
А что удивляет?
Название: Re: 0445116059 тест-план.
Отправлено: константин Кокс от 06 Июля 2016, 13:42:23
размытость на клапане присутствует....износ гидрокаомпенсатора определяется на гидроаккумуляторе???т.е. по его потертостям?
Название: Re: 0445116059 тест-план.
Отправлено: soon от 06 Июля 2016, 15:25:30
размытость на клапане присутствует....износ гидрокаомпенсатора определяется на гидроаккумуляторе???т.е. по его потертостям?
Это и есть проблема высокой обратки, компенсатор к этому отношения не имеет.
Название: Re: 0445116059 тест-план.
Отправлено: константин Кокс от 06 Июля 2016, 16:13:01
спасибо за помощ :D
Название: Re: 0445116059 тест-план.
Отправлено: константин Кокс от 08 Августа 2016, 10:09:02
Дорогие друзья! у меня новая проблемка! усановил на форсу новые запчасти(гидрокомпенсатор,клапан...)затянул гайку! ни обратки ни впрыска...все по нулям при обкаке на стенде...решил гайку немного ослабить...впрыск появился..обратка льет....что не так?!?!?помогите люди добрые советом!
Название: Re: 0445116059 тест-план.
Отправлено: тубабу от 08 Августа 2016, 10:22:30
Вы хоть раз собирали пьезо? Перед сборкой компенсатор нужно зарядить.
Название: Re: 0445116059 тест-план.
Отправлено: константин Кокс от 08 Августа 2016, 10:31:05
извинте!я только обучаюсь этому всему Искуству.каким методом?
Название: Re: 0445116059 тест-план.
Отправлено: Валерий Алекс от 08 Августа 2016, 10:34:10
извинте!я только обучаюсь этому всему Искуству.каким методом?
Методом наполнения его соляркой.
Название: Re: 0445116059 тест-план.
Отправлено: константин Кокс от 08 Августа 2016, 10:36:29
а, ну  это я сделал.компенсатор собрал в салярке (запреовал)...
Название: Re: 0445116059 тест-план.
Отправлено: тубабу от 08 Августа 2016, 10:42:01
Тогда плохо собрали. Запуск собранной форсунки тоже немного отличается.
Название: Re: 0445116059 тест-план.
Отправлено: константин Кокс от 08 Августа 2016, 10:45:26
меня интересует такой момент! играет ли роль как я затягиваю гайку!?!?! просто в начале ремонта не пометил её...
Название: Re: 0445116059 тест-план.
Отправлено: тубабу от 08 Августа 2016, 10:50:25
затяжка как на грузовой. роль играет но не думаю что сильно.
Название: Re: 0445116059 тест-план.
Отправлено: константин Кокс от 08 Августа 2016, 10:59:40
я обескуражен..не могу тогда понять в чём проблема!перебирал уже её....всё равно...
Название: Re: 0445116059 тест-план.
Отправлено: Igor85 от 08 Августа 2016, 19:09:53
я обескуражен..не могу тогда понять в чём проблема!перебирал уже её....всё равно...
Гидрокомпенсатор нужно сжать до определённого размера,я так понимаю вы его сжимаете наобум?
Название: Re: 0445116059 тест-план.
Отправлено: soon от 08 Августа 2016, 20:37:14
я обескуражен..не могу тогда понять в чём проблема!перебирал уже её....всё равно...
https://www.youtube.com/watch?v=IMI_A1BLB4A