Дополнительная категория => В свободное время => Тема начата: Leon Rus от 25 Апреля 2016, 08:57:28
-
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=12871.0
-
Можно к вам вопрос?
Просветите тут.
1. Может ли в новой форсунке немецкой Бош, обратка быть выше, чем скажем среднее значение в тесплане?
Я буду по одному вопросу задавать, так сказать для постепенного вхождения в проблему.
-
Можно к вам вопрос?
Просветите тут.
1. Может ли в новой форсунке немецкой Бош, обратка быть выше, чем скажем среднее значение в тесплане?
Я буду по одному вопросу задавать, так сказать для постепенного вхождения в проблему.
Саша смотря с какой целью будешь задавать.... Брак он и в африке брак... если мы говорим о форсунке установленной с завода на автомобиль... А если продана через торговую сеть то дела еще плачевней.
Добавлено спустя некоторое время
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=12871.0
Блин не думал что тема восстановления может еще кого то штырить... давно ясно одно, все зависит от уровня оборудования и подготовки...
Вдруг узнали что клапана некоторых моделей форсунок начали хромировать... а то что на некоторых моделях их хромируют уже лет десять и хромировка не получила серьезное распространение поскольку обладает одним существенным недостатком.
-
Я не обсуждаю брак не брак, может или нет, быть в новой форсунке завышенная обратка? образно всего на полшишки сосновой.
-
Я не обсуждаю брак не брак, может или нет, быть в новой форсунке завышенная обратка? образно всего на полшишки сосновой.
Саша разброс тестплана по обратке большой поэтому давай не в шишечках а в милилитрах. Пока форсунка в тестплане она исправна...
Бошевская форсунка не может идти с завода с параметрами выходящими за пределы тестплана... иначе она брак
-
Можно к вам вопрос?
Просветите тут.
1. Может ли в новой форсунке немецкой Бош, обратка быть выше, чем скажем среднее значение в тесплане?
Я буду по одному вопросу задавать, так сказать для постепенного вхождения в проблему.
Здравствуйте всем откликнувшимся.
Александр! Даже не знаю, с подъе... Вы это спрашиваете или нет? :D С утра не арзберусь. Однако отвечу как есть. Если я восстанавливаю форсунку, то обратка , как правило, меньше трети на любимом мною CR-Jet. Это меня устраивает, во многих случаях около 15 из 70.
Добавлено спустя некоторое время
Здравствуйте всем откликнувшимся.
Александр! Даже не знаю, с подъе... Вы это спрашиваете или нет? :D С утра не арзберусь. Однако отвечу как есть. Если я восстанавливаю форсунку, то обратка , как правило, меньше трети на любимом мною CR-Jet. Это меня устраивает, во многих случаях около 15 из 70.
НОВЫЕ ФОРСУНКИ В НАШИХ КРАЯХ ДОВОЛЬНО РЕДКИ.
Прошу (за ранее) прощение, если не отвечу быстро - рабочий день, однако.
-
во многих случаях около 15 из 70
Это на VL?
-
Нет, это на статике.
-
Т.е да может быть выше чем среднее значение , самое главное что было в рамках тестпланах. Вопрос второй .зависит ли величина обратки ( скажем в одной форсунке 20% от среднего значения , вовторой 60% от среднего) на долговечность работы форсунок при равых условиях эксплуатации. Зависит ли и в какую сторону.
Добавлено спустя некоторое время
Да и еще давайте без рекламы , мы вас и там любим.
-
Честно говоря, таких наблюдений нет. Но по-логике ; скорее всего где обратка выше, той форсунке настанет кирдык раньше.
-
скорее всего где обратка выше, той форсунке настанет кирдык раньше.
С какого такого перепугу? Отсутствие обратки тоже не есть хорошо.
-
Господа дизелисты , вы без мата можете сказать однозначно, влияет или нет?
Я. Же не говорю про отсутствие обратки
-
Однозначно, таки, не скажу. К своему сожалению. Предположения - выше.
Полное отсутствие обратки не наблюдал ВООБЩЕ!
-
Т.е да может быть выше чем среднее значение , самое главное что было в рамках тестпланах. Вопрос второй .зависит ли величина обратки ( скажем в одной форсунке 20% от среднего значения , вовторой 60% от среднего) на долговечность работы форсунок при равых условиях эксплуатации. Зависит ли и в какую сторону.
Если не лезть в дебри, чем выше обратка от среднего значения тем меньше моторесурс.
Не нужно увлекатся и сверхмалой обраткой. Чем меньше значения обратки от среднего значения тем больше угроза быстрого изменения параметров от первоначального тестплана.
-
Зависит ли величина обратки, от состояния конуса клапана (скажем есть идеальный круг или элипс)?
-
Иваныч опередил. Если среднее значение обратки на той же 110376 в динамике 44 то до этой цифры можно и не парится с этими проблемами, но если тоже цифра будет 18-20 или выше 50 уже стоит задуматься о проблемах.
Добавлено спустя некоторое время
Зависит ли величина обратки, от состояния конуса клапана (скажем есть идеальный круг или элипс)?
Здесь то наверное можно и не комментировать и так все ясно.
-
Здесь то наверное можно и не комментировать и так все ясно.
А можно более лаконично?
-
А можно более лаконично?
В зависимости от того какой эллипс набили, не пройдет герметичность в статике или промоет сразу на стенде при проверке или чуть позже на автомобиле.
-
Хорошо, вопрос по другому, у вас есть идеальный круг и не идеальный. Да или нет, без комментарий пожалуйста.
-
Думаю, величина обратки зависит от конуса.
-
Думаю, величина обратки зависит от конуса.
Хорошо Зависит. Вопрос будет ли обратка больше, если круг не идеальный?
-
Я понял к чему вы ведёте. Но обратка зависит не только от эллипса конуса и понятно что эллипс в верхней части другой нежели в нижней.
-
Хорошо Зависит. Вопрос будет ли обратка больше, если круг не идеальный?
Саша давай проще напиши что ты хочешь... Эти вопросы давно разжованы на форуме. Поверь не все так просто есть много нюансов. Если действительно интересно, перезвони я тебе за пять минут дам полный расклад.
-
Саша давай проще напиши что ты хочешь... Эти вопросы давно разжованы на форуме. Поверь не все так просто есть много нюансов. Если действительно интересно, перезвони я тебе за пять минут дам полный расклад.
Наверное, Станислав Иванович, Александр задает какие-то вопросы не из-за того, что не знает ответы. Это скорее выглядит как экзамен.(Ну или по крайней мере тестирование на "профпригодность").
-
Хорошо Зависит. Вопрос будет ли обратка больше, если круг не идеальный?
Да
-
Подведу с вашего позволения промежуточный итог.
1. от идеальности круга зависит величина обратки, а от величины обратки - время работы форсунки, т.е. чем идеальный круг тем форсунка дольше живет.
Вопрос следующий.
Есть две форсунки Бош, у одной значение обратки 40 - ровно в середину - глаз радует, у второй 45 (так сказать на пол шишки) но в красивой зеленой зоне, до верхней границы 25 кубов.
Можете ли сделать из второй новой форсунки (с бубнами, терками, молитвами Рудольфу) обратку около 40?
-
Это в статике? Если да, то скорее всего будет меньше. 40 получится вряд-ли.
-
"(с бубнами, терками, молитвами Рудольфу) обратку около 40?" легко
-
"(с бубнами, терками, молитвами Рудольфу) обратку около 40?" легко
Возможно. Я лично, не пробовал. Да и не могу понять зачем?
-
Про 40 - это образно.
Вопрос. Можно ли каким то образом отделить штатную обратку от обратки вызванную не идеальным кругом?
-
Про 40 - это образно.
Вопрос. Можно ли каким то образом отделить штатную обратку от обратки вызванную не идеальным кругом?
Можно
-
Клапан установите в кондуктор или обойму или приспособление не знаю как назвать правильно ,прижмите шарик к клапану и подайте жидкость или воздух под давлением . Установите вначале клапан с заоваленным конусом потом клапан с качественной обработкой увидите разницу вот и все...
-
Эдуард ,тут может быть не все так просто как вопросы задаются. :)
-
напугали ежа задом ;)
-
Да уж, отдохнул по полной в этой теме...
-
Про 40 - это образно.
Вопрос. Можно ли каким то образом отделить штатную обратку от обратки вызванную не идеальным кругом?
Тяжко это будет сделать,потому что на обратку ещё влияют сопутствующие факторы-зазор грибок шток мультипликатора и игла корпус распылителя.Если тест проводить в одной форсунке не меняя распылителя,меняя просто грибки,то даже приблизительно подобрав зазор шток-грибок к каждому грибку всё равно будет погрешность,потому что мы можем чётко промерить шток,а вот внутреннюю поверхность грибка только калибрами из штоков(если конечно нет более точного оборудования).Это я имел в виду ,если ловить обратку от 40 до 45 кубов
-
Подведу с вашего позволения промежуточный итог.
1. от идеальности круга зависит величина обратки, а от величины обратки - время работы форсунки, т.е. чем идеальный круг тем форсунка дольше живет.
Вопрос следующий.
Есть две форсунки Бош, у одной значение обратки 40 - ровно в середину - глаз радует, у второй 45 (так сказать на пол шишки) но в красивой зеленой зоне, до верхней границы 25 кубов.
Можете ли сделать из второй новой форсунки (с бубнами, терками, молитвами Рудольфу) обратку около 40?
1 По первому пункту. Нет нет и еше раз нет, если проблемы с обраткой форунки лежат в плоскости формы гнезда клапана то жизнь форсурки исчисляется днями, максимум неделями.
2 Да можно, но не нужно. Если разница в обратке не связана с формрй гнезда клапана то ее моторесурс будет укладывается в гарантийный пробег.
Напомню гарантийрый пробег форсунки исчисляется пробегом в течении укоторого форсунка не выходит за пределы тестплана за гарантийный период эксплуатации.
Р.S разговор идет за новые форсунки.
-
В продаже появились новые оригинальные форсунки с кривыми конусами ? Куда мир катится.... :)
-
В продаже появились новые оригинальные форсунки с кривыми конусами ? Куда мир катится.... :)
мир прогнулся под давлением "терщиков" ,свои люди в обкоме решили поставленную задачу :)
-
Подведу с вашего позволения промежуточный итог.
1. от идеальности круга зависит величина обратки, а от величины обратки - время работы форсунки, т.е. чем идеальный круг тем форсунка дольше живет.
Вопрос следующий.
Есть две форсунки Бош, у одной значение обратки 40 - ровно в середину - глаз радует, у второй 45 (так сказать на пол шишки) но в красивой зеленой зоне, до верхней границы 25 кубов.
Можете ли сделать из второй новой форсунки (с бубнами, терками, молитвами Рудольфу) обратку около 40?
Величина обратки зависит от множества факторов , одни из них приводят к быстрой кончине с другими форсунки переживут несколько ремонтов пока не попадут в правильные руки не зря такая вилка у боша от и до .Другими словами Если у одной форсунки чуть больше обратка чем у другой такой же то нет абсолютной вероятности что первая 100 процентов придет в негодность быстрее второй если мы точно не знаем причины увеличения слива тем более если он в допуске. Причин выхода из строя в гарантийный срок так же масса и не все они связанны с сопряжением шарик седло. А по простому Lyao ты скажи конкретно что тебе нужно мы постараемся кто чем может . А то петли вяжем какие то если бы да кабы :)
Чтобы ответить на второй ваш вопрос нужно как минимум знать что является причиной разницы слива у форсунок а только потом делаем выводы .У нормальных докторов вначале анализы потом лечение а то может вы одну катаете при одних условиях а вторую при других . Но найти болячку и устранить если она существует нет проблем .
-
прочитал тему, хотел ответить, вызвали на диагностику. Пока ходил и отвечал клиентам - уже опередили с ответами. :)
Александр, здесь совершенно правильно сказали, что одно и тоже превышение обратки на определенную величину может быть вызвано совершенно разными причинами. И каждая из этих причин влияет на общий ресурс совершенно по разному. Одни причины могут практически не снижать ресурс форсунки, а некоторые могут приводить к фатальному результату. Дифференцировать их можно, но это уже совершенно другая тема.
Ты определись в задаваемых вопросах - что затрагиваешь только один из аспектов, влияющих на обратку форсунки. Остальные факторы не рассматриваются.