Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Dmitry_b от 23 Апреля 2016, 19:43:23
-
Предыстория авто:
Ситроен эвазион (806 пыж) с мотором 2.0 hdi 16 клапанов. Тяги не было изначально, впрочем как и ошибок по мотору. Вследствии определенных событий мотор был заменен на 2.0 hdi 8 клапанный. Все завелось и поехало.
Разгон (именно при наличии наддува) сопровождается свистом, переходящим почти в ультразвук.
При снятии вакуума с клапана управления ТКР мотор прогазовывается и при этом свиста и шума нету.
Свист локализован в районе самого ТКР. При снятии патрубка с коллектора свист пропадает.
При снятии выхлопной системы свист есть. Ессно с набором дополнительного шума.
Турбина была снята и проверена (разобрана и собрана в нашем "турбокоме", криминала не было), коллектор был поправлен, прокладка под коллектором новая, между ТКР и коллектором тоже новая прокладка лежит.
Ошибок по мотору нет, тяга уверенно хорошая, дыма нет.
Впускной коллектор проверен на плоскость, прокладка новая, ужат верно.
ЕГР заглушен временно металлической прокладкой.
Т.о. герметичность обеспечена везде.
Протравов воздуха по патрубкам не обнаружено.
Куда копать дальше?
-
Свист локализован в районе самого ТКР. При снятии патрубка с коллектора свист пропадает.
При снятии какого патрубка пропадает свист? От воздушного фильтра к турбине?
-
Интеркулер-впускной коллектор. При снятии этого патрубка.
Возд. фильтр новый.
-
Ещё раз пристально смотрите впускной коллектор и прокладку под ним. В коллекторе с помощью наддува создаётся избыточное давления и где то есть щель для свистка.
Вообще то отсоединяя патрубок от впускного коллектора,Вы разгерметизируете всю систему,поэтому прежде всего.создайте избыточное давление в интеркулере и патрубках неплотно зажав патрубок ладонью с тряпкой.Может свистит перед впускным коллектором :o
-
Пробовал так. Разумно прикрывая тряпкой эффекта свиста не добился.
Коллектор впускной проверен на плоскость.
Чудеса, блин(
-
Намажьте впускной коллектор разведённым мыльным раствором--в месте прорыва будут пузыри :)
-
непростая задачка, учитывая его расположение в данном авто)
если прорыв воздуха там, отчего звук локализован в районе ТКР?
-
Попробуйте послушать стетоскопом, сняв наконечник, просто одной трубкой. По силе звука найдете место его образования.
-
Сделайте дымогенератор из сигареты ;)
-
Попробуйте послушать стетоскопом, сняв наконечник, просто одной трубкой. По силе звука найдете место его образования.
звук локализован на выходе турбины, в подающем патрубке (турбина-интеркулер), но при снятии патрубка с коллектора (при понижении давления) он пропадает.
склоняюсь пока к мысли, что есть мелкое отверстие, примерно в самом радиаторе интеркулера.
Но связать прорыв в радиаторе (причем не влияющий на тягу) и шум воздуха на выходе турбины как-то не получается))
-
проблема закрыта. спасибо всем откликнувшимся))))
проблема как обычно, рук))) мастер, что собирал мне мотор, плохо вычистил привалочную плоскость головки блока, оставил там 2-3-4 кусочка от старой прокладки. сверху красиво легла новая и все чудно начало сквозить.
но, самое интересное это звук....он был от турбины)