Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Gendalff174 от 23 Апреля 2016, 12:07:01
-
Доброго всем! Пришла машинка c K9K система Delphi. Все 4 форсунки на стенде ведут себя по разному, т.е. абсолютно все параметры отличаются друг от друга. Есть у кого тест план по данным форсункам? Буду очень признателен.
P.S. незнаю кто и где их делал, но вскрытие показало что пины под пружиной в катушке подпилены во всех форсунках.
-
У нас тоже так любят делать "мастера" для "увеличения подачи" ;). Прошу прощения что не по теме- не смог удержаться :o
-
то что не по теме это норм, меня тоже такая ситуация улыбает всегда.
-
У нас тоже так любят делать "мастера" для "увеличения подачи"
Денис привет,а зачем подпиливать?ведь они калиброваные идут :o
-
Денис привет,а зачем подпиливать?ведь они калиброваные идут :o
Привет, Володя! Это люди их так на стенде по наливу ровняют. Попадались и с подпиленной пружиной, и наоборот с растянутой.
-
Доброго всем! Пришла машинка c K9K система Delphi. Все 4 форсунки на стенде ведут себя по разному, т.е. абсолютно все параметры отличаются друг от друга. Есть у кого тест план по данным форсункам? Буду очень признателен.
P.S. незнаю кто и где их делал, но вскрытие показало что пины под пружиной в катушке подпилены во всех форсунках.
Заказывайте новые пины с пружинами и делайте как надо. Уже здесь не раз говорили о том , что тест плана на форсунки Делфи нет . Есть границы наливов на разных давлениях и длительности импульсов на основе которых формируется код. Или вы также будите пилить?Вот потому , что в сети появляются тест планы и народ начинает пилить пины вгоняя форсунки под эти тест планы.
-
Спасибо за участие, буду заказывать. К стати, пружины тоже разные, и в катушке и под распылом.....