Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Alex1980r от 20 Апреля 2016, 10:48:12
-
Пожалуйста, помогите.
Машина Hyundai Santa Fe DM, 2012 г.в. дизель, vin KMHSU81XDDU081220, компл. Dinamic, пробег 50000 км. Есть одна неисправность. При движении под нагрузкой, при 1500-1800 об\мин происходит вибрация всего автомобиля. Причем если машина идет накатом, то вибрации нет вообще. Происходит это на любых скоростях, но более всего в диапазоне 60-100 км\час. Сканер официалов ошибок не показывает. Турбина говорят ОК. Они порекомендовали мне промыть топл. систему ( сделано), заменить кольца под форсунками (сделано, кольца были ОК, колодцы чистые), ремонт ходовой ( сделано). Проблема не ушла. В бош-дизель центре тоже не нашли неисправность - заглушили EGR, промыли интеркуллер. Помогите пожалуйста! Общение на форуме huindai Santa Fe не помогло. В чем причина вибрации? Где искать источник? Спасибо заранее.
-
Так вам больше всего не сюда. Ищите проблему в подушках и приводах.
-
Не уверен. Осматривали все ходовую. Поднимали на подъемник, заводили машину, разгоняли до 40 км\ч. В двух сервисах смотрели - ходовая ОК. На других оборотах вибрации нет. Все работает как часы.
Добавлено спустя некоторое время
На форумах Ауди встречал, что проблема в актуаторе турбины ( прочищали клапан и сам актуатор). Может быть такое?
-
Возможно дисбаланс кардана...
-
Повторюсь. Вам не на этот форум. У Вас проблема с приводами или креплением агрегатов. Один из вариантов уже прозвучал.
-
Понял. Спасибо. Т.е. по Вашему мнению, не может возникнуть неисправности в диз. двигателе или турбине, результатом которой является вибрация на определенных оборотах?
-
Хоть представляете какие обороты у турбины при 1600 об у двигателя, да еще при нагрузке. Про двигатель вы сами написали, всё как часы. На вибрацию всего автомобиля может отображаться то о чем уже написал. Еще как вариант КПП или АКПП.
-
АКПП проверяли официалы. Говорят все ОК. Плюс я переводил АКПП в ручной режим. На разных передачах и разных скоростях, но в одном диапазоне оборотов, вибрация была. Как найду в чем дело, напишу.
-
АКПП проверяли официалы. Говорят все ОК.
Иногда бывает - гидротрансформатор в коленвалу крепится через треугольную (иногда круглую) приводную пластину (Drave plate). Из-за каких-то грехов эта пластина лопается. Был даже случай, когда пластина лопнула и ее кусок, повернувшись на болтике стал скрести и барабанить по колоколу. Только тогда мамзель испугалась и обратилась в сервис, а вибрации ее не сильно беспокоили, возможно даже удовольствие получала...
Кстати, мог выпасть один из болтиков крепления гидротрансформатора к ней.
ЗЫ. проверяется осмотром через серповидный лючок (открутить три болтика).
-
Пластина иногда лопается по отверстиям болтов, и осмотром это не выявить...
-
Пластина иногда лопается по отверстиям болтов, и осмотром это не выявить...
Вы имеете в виду внутренних? Если так, то конечно, их не увидеть. Но, кмк. и вибрации от этого быть не должно.
-
Ага, точно, я про болты коленвала,вибрация при этом почти незаметна, бывает , под нагрузкой , с треском проворачивает,а едешь потихоньку вроде все нормально. Но это не в случае Alex1980r...
-
Alex1980r! Не буду ничего писать--подъедьте ко мне-посмотрим,может что то и найдём..Мой телефон--89379910099.