Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Dionisiu от 19 Апреля 2016, 19:28:57
-
Доброго времени суток, дизелисты :)
В процессе своего колхоз-ремонта машины Ford Escort Mk7 1.8TD 1997 года, выявил зажатость впускных клапанов далеко вниз от допуска (при допуске 0.35+-0.05 лучший был 0.25, а худший 0.05).
Инженегры этого двигателя (Endura-DE тип RFS) милосердно дозволили регулировку зазора без снятия распредвала, но придумали для этого два приспособления: нажимное устройство 21.106 для сжатия пружины клапана и специальные щипцы 21.107 для извлечения регулировочной пластины.
Проблема в том, что уже два дня не могу найти в Сети никаких упоминаний об этих приспособлениях :(
Со вторым (щипцами) я примерно определился - это просто клещи для снятия стопорных колец, а вот первая приспособа - нажимное устройство - никак не даётся, его нельзя купить в магазинах и нельзя изготовить, так как нет чертежей. Единственное фото обнаружил тут: http://carmanz.com/ford/sierra-1982-1993/40223-fosi19823-2-1-2-10.html (http://carmanz.com/ford/sierra-1982-1993/40223-fosi19823-2-1-2-10.html)
Но на нём приспособа вставлена и виден только сам рычаг, а рабочей части не видно :-\
Очень прошу, поройтесь в закромах, сфотографируйте этот хитрый рычаг, дайте главные размеры рабочей части, пожалуйста.
Или подскажите, как такая работа выполняется другим подручным инструментом (главное, чтоб не снимать распредвал - динамометрический ключ для меня пока не по карману).
PS: Поиск по сайту тоже ничего не дал, в FAQ смотрел. Если ошибся с разделом - не пинайте, пожалуйста.
-
Где -то лежит это приспособление. Лет 10-15 не трогали.
По простому ... Развернуть стакан так что бы удобно было клещами цепляться за регулирующие таблетки . Любым подручным инструментом, в ВМТ регулируемого цилиндра, нажать на регулирующую таблетку стакана. И отжать клапан вниз.
На кромку стакана поставить фиксатор изготовленный из полосы (?) так чтобы стакан вместе с таблеткой был нажат, но можно было вытащить таблетку. Ну а дальше клещами за таблетку и на измерение, замену ( шлифовку)
Добавлено спустя некоторое время
http://workshop-manuals.com/ford/fiesta_1996_08.1995-02.2002/mechanical_repairs/3_powertrain/303_engine/303-01d_engine_1.8l_endura-de_%28kent%29_diesel/description_and_operation/diagnosis_and_testing/general_procedures/valve_clearance/
-
Можно я попроще вариант подскажу? Жигулевская восьмерочная приспособа для регулировки клапанов и 10 минут работы напильником (и то не всегда). работать несколько неудобнее, чем "фирменным" инструментом, но на нервы не давит. Клином утапливаете клапан, подкладываете сапожок, чтобы клапан остался в открытом состоянии, шилом или узенькой отверткой подцепляете через паз таблетку, приподнимаете ее и магнитом на ручке извлекаете. Можно использовать Хазетовские инструменты для фольксваген Hazet 2574-1 и Hazet 2599 очень приятно, но доооорого.
А то что Вы искали Hazet 3499 , но это только клещи, а крюка нет ни у кого.
-
Либо дунуть в паз воздушным пистолетом - таблетка подпрыгнет.
-
Спасибо! Это надо в закладки добавить ;)