Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: tehno от 18 Апреля 2016, 19:58:06
-
Всем привет!
Приехал на ремонт Nissan Xtrail 2004 г.в. двигатель YD22DDTi.
Двигатель плохо набирает обороты. Жмешь на педаль газа а движок только через секунд 5 откликается, наберет обороты до 2500 и все.
Диагностика выдала ошибку P1275- топливный насос. При попытки ее удалить, она не удаляется!
Датчик давления топлива - 350 бар на холостом ходу.
ТНВД рабочий проверяли на стенде.
Форсунки новые.
При проверке сигналов осциллографом клапана регулировки давления осцил. не увидел управляющего синала с ЭБУ.
хотя он должен быть, судя по данным АвтоДаты.
Сопротивление клапана 2.7ома. при подачи напряжения а точнее 6 воль с силой тока 2 ампера (больше не стал подавать) клапан срабатывает.
Самое интересное то, что при запуске и вовремя работы двигателя клапан не подает признаков жизни, но как только заглушишь двигатель на клапан подается питание 12 вольт.
Подскажите куда смотреть? Возможно ли что ЭБУ неисправен?
-
Тнвд нр2 или нр3 и где его проверили?
Какие значения тока или угла?
Осцилку в студию
Автодата и Denso, вещи несовместимые
-
Была схожая проблема с L200. На насосе IMV клапан поменяли, и адаптации сделали. Форсунки прописаны?