Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: yurkov от 18 Апреля 2016, 09:54:56
-
Ехали со скоростью 110 км/час и внезапно мотор заглох. Резко без всяких дёрганий. Притащили на верёвке ко мне домой. Это автомобиль нашей дочери и любимого зятя. Мне полная свобода действий. Насос, зять сказал, VP30. Эту систему знаю только теоретически. Никогда их не делал и не хотел начинать. Ремонтировали этот насос в Феодосии, потом форсунки, теперь опять заглох. Песня хороша начинай сначала. Значит надо самому делать и одновременно учиться. Приму в дар :) любые советы вплоть от разборки морды автомобиля.
С меня отчёт о проделанной работе с фотографиями. :)
-
Диагностируйте . и расскажите всем , что у вас.
-
Ехали со скоростью 110 км/час и внезапно мотор заглох. Резко без всяких дёрганий. Притащили на верёвке ко мне домой. Это автомобиль нашей дочери и любимого зятя. Мне полная свобода действий. Насос, зять сказал, VP30. Эту систему знаю только теоретически. Никогда их не делал и не хотел начинать. Ремонтировали этот насос в Феодосии, потом форсунки, теперь опять заглох. Песня хороша начинай сначала. Значит надо самому делать и одновременно учиться. Приму в дар :) любые советы вплоть от разборки морды автомобиля.
С меня отчёт о проделанной работе с фотографиями. :)
На нем много не научишься, рзберись с начала почему заглохла машина. Дальше вариантов не много мотор 2.4 насос снимается неудобно, все что можешь это снять насос разобрать собрать если в насосе все чисто поставить на место не завелась найти другой.
Второй вариант снимаешь насос поскольку у него электронная централизация без блока электронного управления насос на стенде ты не запустишь, только разобрать собрать, поэтому присылаешь ко мне, а лучше привозишь сам.... и уже на стенде вычислим все проблемы.
-
До транзита очередь ещё не дошла, не смотрел ещё. Если что, а третий вариант рассматривается? Поставить механический с тросом и пусть ездят как на тракторе. Тем более работа у них сельскохозяйственная. Держат коней, летом здают в прокат отдыхающим.
-
Чтой-то не пойму. Реклама-не реклама.... Банить-не банить... ;D Шутка!
-
Кони тоже транспорт. Значит реклама ;D Виноват. Удалите вложения.
-
До транзита очередь ещё не дошла, не смотрел ещё. Если что, а третий вариант рассматривается? Поставить механический с тросом и пусть ездят как на тракторе. Тем более работа у них сельскохозяйственная. Держат коней, летом здают в прокат отдыхающим.
Самый лучший вариант--это то,что предлагает Стас58! Не надо городить огороды :)
Да и я бы не торопился бы сразу снимать ТНВД :)Может элементарно крякнуть датчик коленвала,что по симптомам более вероятно.
Прежде всего надо прочитать ошибки,и уже потом делать выводы. Семь раз отмерь--а резать не надо :D
Вот расшифровка Вашего авто..
VIN WF0LXXBDFL3E85350
Модель TRANSIT 2000-2006 (FY)
Дата выпуска 09.04.2003
Модельный ряд Transit 2000-2006
Тип кабины Обычный грузовой фургон
Серия 330S Series
Engine Type 2.4L Duratorq DI (75PS)
Коробка передач 5-ступенч. механич.- MT75
Требования к токсичности выхлопа Грузов.мал.грузопод.-Ур.III
Привод LHD RWD
Final Drive Ratios 4.63
Positive Territories (+)"NL"
Exterior Paint Diamond White 73
Interior Environment Dark Graphite
Interior Fabric Stylize (-G-C)
Добавлено спустя некоторое время
Датчик колена считывает с маховика,стоит сзади вверху,на спецкреплении.
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFJwMLVj8gM3kd7z6x67b4sock0x5VFz9IQmqLVvzUwzS2hBj%2brKHNiXThHkWlkL4vg%3d%3d
-
........присылаешь ко мне, а лучше привозишь сам.... и уже на стенде вычислим все проблемы.
Поздороваться приеду. Топливную аппаратуру нет. Сыт по горло. Артур делал капиталку... на два дня хватило. Потом переделал по гарантии... хватило пол года это что за ремонт? Показать фото тнвд с вашей пломбировочной красной краской?
-
Поздороваться приеду. Топливную аппаратуру нет. Сыт по горло. Артур делал капиталку... на два дня хватило. Потом переделал по гарантии... хватило пол года это что за ремонт? Показать фото тнвд с вашей пломбировочной красной краской?
Мы сдлелали тычячи насосов, но НИКОГДА не оставляем краской никаких меток. У нас иная система учета. Я тебе предложил помощь, но раз ты наелся так что почти месяц переваривал не буду мешать тебе отрыгивать.
-
Виноват что в дерзкой форме написал сообщение. ;) Стас, Извини. :-[ Хотя ответ получил такой же, так что в рассчёте. :D
Может краска пломбировочная на тнвд и не ваша, а ранее была нанесена кем то, но мой зять лично обращался к Артуру дважды подряд. Мне не понравилось. Ездил на их Форде в Воронеж и обратно, сам за рулём. Двигатель вялый был.
-
Создал новую тему
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=15107.new#new