Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Kay183 от 16 Апреля 2016, 23:06:03
-
Добрый день. Имею машину nissan presage с электронным тнвд. С момента покупки беспокоил белый дым на всех режимах работы и 77ошибка. так-же машина отвратительно заводилась на холодную. Поменял тнвд, ошибка перестала беспокоить, а дым остался.
Что было сделано. Компрессия не менее 25 в каждом цилиндре (мерял компрессометром через длинный переходник из пустой свечи накала). Отрегулированы клапана, два впускных были зажаты, отмыт впуск и расшевелил заслонки завихрения. Система без воздуха, проверял прозрачным шлангом на подаче и обратке.
Сейчас с двигателя снята голова, притёрты клапана, жду прихода колец для их замены. Вымеряны цилиндры, износ в пределах 0.02мм. Снял тнвд, отвёз его в Краснодар на диагностику и замену сальника. там мне выдали 4 листа диагностики, но без эталонных значений они мне ни о чём не говорят.
(http://www.image-share.com/upload/3217/39m.jpg) (http://www.image-share.com/ijpg-3217-39.html)
(http://www.image-share.com/upload/3217/40m.jpg) (http://www.image-share.com/ijpg-3217-40.html)
(http://www.image-share.com/upload/3217/41m.jpg) (http://www.image-share.com/ijpg-3217-41.html)
(http://www.image-share.com/upload/3217/42m.jpg) (http://www.image-share.com/ijpg-3217-42.html)
какие мысли есть, как победить эту напасть?
-
вам бы для начала проверить: не исчезает ли у вас охлаждающая жидкость и каков расход масла?
А также интересует запах выхлопных газов и насколько сильно сапунение из трубки отсоса картерных газов во впускной коллектор?
-
Проехал на нём порядка 200км, за всё время. ОЖ не пропадает. Выхлоп вонючий солярочный.
После первых 100 км после замены масла проверил ровень он вырос на пару тройку сантиметров. Поменял все прокладки на форсунках, когда регулировал клапана, проехал ещё около 40 км, вроде уровень масла перестал расти, но точно сказать не могу. Дым остался,. Решился на снятие гбц. Снял, притёриклапана, нутрометром померял цилинды, заказал новые колечки. Снял тнвд, отправил на стенд в Краснодар. Сделали диагностику и заменили сальник на валу. Как придут кольца буду собирать двигатель. Про сапунение в трубке не могу сказать, не проверял. Но открученную маслозаливную пробку не сдувает с крышки, если это показатель.
Что можете сказать по поводу тнвд? Стоит его ставить или он не жилец?
-
Вы лучше бы распечатку диагностики автомобиля выложили...
-
Пока только распечатка диагностики тнвд на стенде есть. В первом сообщении. По ней можно что то сказать?
Перед разборкой возил на диагностику, параметр inj timing =0 на двух сканерах. Прикупил себе nissan consult, но не опробовал на своей машине.
Сейчас пока основной вопрос по ТНВД, стоит его ставить или выкинуть и копить на новый?
-
параметр inj timing =0
Этого быть не может,в любом случае должны быть числовые значения.По насосу Вам должны были сказать те кто проверял его на стенде,какие пункты тестплана насос прошел а какие нет.Или Вы платили деньги за эти бумажки?
-
показатели сканера крайне странные. Чтобы инжекшион тайминг был равен 0, как то не вяжется. Даже при предельных дефектах этот параметр все равно порядка десяти. Если действительно у вас такие параметры, а не проблема со сканером, то дефект явно в опережении впрыска топлива.
Добавлено спустя некоторое время
Этого быть не может,в любом случае должны быть числовые значения.
опередили. :)
Единственное, что подумал дополнительно - может быть стоит совсем другая версия ТНВД? Что показывает при этом - не знаю.
-
Или Вы платили деньги за эти бумажки?
По сути получается да. Вообще меня интересовало внутрикорпусное давление и опережение зажигания, потому что двигатель на холодную запускался крайне неохотно. И на горячую тоже запускался не так, как запускается дизель. Это у меня третий дизель и первый с электронной аппаратурой. Если предыдущие запускались резко, раз, два, затарахтел. А этот раз, два, три, и мягко начинает запускаться. Я и подумал, что позднее зажигание. Вкупе с белым вонючим дымом.
Не пройденные параметры выделены жирным шрифтом Q avg (mm3/h). Насколько я их понимаю, это средний расход топлива через форсунки в час. Оно же цикловая подача топлива. У меня нет данных по этим тнвд, какая должна быть цикловая подача.
На одном из листочках замерен угол опережения, судя по всему с автоматом опережения всё в порядке.
Сам я в бош сервис не ездил, другу записал вопросы на листочке он их зачитал. По опережению сказали, что вмё работает, внутрикорпусное давление не меряли или не могут померять.
Говорят необходимо менять плунжерную пару и централизацию. Централизация ещё живая, но, говорят, может сломаться. Ценник за всё это 109000 руб. И в даталисте написан тип насоса vr4, а не vp44 интересно, это одно и тоже? Ещё смутило что мастер сказал, что стоит плунжерная пара. Насколько смотрел его конструкцию в книге там давление создаётся не как в bosch ve, а по кругу бегают ролики., кто прав?
По диагностике машины, возможны два варианта.
1. Диагностировали мультимарочниками и конкретно моей машины в списке не было, выбирали nissan generic или типа того, то есть параметры общие для всех ниссанов и, возможно, что сканер просто не смог прочитать. А консультом попробовал у соседа продиагностировать его террано с zd30, всё получилось. Свой соберу продиагностирую.
2. На fuelbox подсказали, что иногда попадаются эбу, которые не выдают этот параметр, лечится только заменой эбу, но вроде как ни на что не влияет.
-
Ребята с Беларусь делали мне много таких насосов.81037529 648 5480
-
Спасибо, подумаю. Соберу двигатель и там видно будет.
-
Собрал двигатель. Решил не прикручивать выпуск для визуального контроля работы двигателя.
https://youtu.be/7VYADVfyLs0
Два варианта или клапана плохо притёр или форсунка писает. Голову снимать очень не хочется. По быстрому перекинул форсунки местами.
https://youtu.be/VpITVLovo-Y
Буду менять или чинить форсунки.
-
Неплохой таки пулемёт вы из двигателя сделали,осталось этот двигатель на тачанку поставить :)
-
видео некачественное и непонятно: при замене местами форсунок, цилиндр, из которого выбрасывался дым, сменился или нет? Вроде бы перешел с третьего цилиндра на четвертый или ошибаюсь?
Если перешел на другой цилиндр - проверяйте форсунки. Если остался в том же цилиндре, то к перечисленным причинам возможен также вариант с погнутым шатуном (гидроудар).
-
Да, перешёл огонь с 3 на 4 цилиндр.
Поменял льющую форсунку на проверенную и всё нормально.
#Invalid YouTube Link#
Первоначальный дым это остатки топлива от старой форсунки.