Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: seREG86a от 16 Апреля 2016, 19:57:48
-
всем привет.вообщем отзовитесь кто сталкивался с данным погрузчиком! дело было так... сняли тнвд с форсунками отдали мне в ремонт.я всё откапиталил теперь они не могут его поставить правильно, т.к. сняли как попало. пригласили нас.мы стояли репу чесали. на паразитке три метки 0--ll--22. на шестерне тнвд одна l. что куда не вкурсе.вообщем зажигание сбито напрочь неизвестно сколько оборотов двс совершил и в какую сторону.на шкиве коленвала шкала с градусами. что делать в данной ситуации подскажите плз. уже думаем плиту переднюю вскрывать , но эта затея честно не по душе, может кто др способ знает.и на какой градус выставлять по нулю или слышал что 18 или ещо что!!! за ранее спасибо!!!
-
Зачем плиту снимать? Уже тогда сразу двигло снимайте... ;D впускной клапан открылся-закрылся далее на 15 гр. Насос по впрыску. 20 минут работы.
-
по точнее пжайлуста!!
-
Поточнее открываете руководство по эксплуатации любого двигателя. Раздел по установке и проверке угла опережения впрыска. Там все очень точно описано. С той разницей что двс другой и метки не там . Вам принцип понять нужно.
-
принцип работы понимаю.опыт позволяет.с такими двс не работал. Такие метки на паразитке впервые вижу.руководства по данному двс нет.поэтому и спрашиваю у тех кто работает с такими.
-
На китайских небрендовых копиях может меток вовсе не быть никаких...как хочешь так и ставь. Как быть? Форсунку долой- поршень в ВМТ на сжатии. Замеряем длину окружности или вычисляем зная диаметр шкива (маховика). Наносим свои метки. Пару раз попадалась копия 6CT(cummins) без фиксатора распредвала. Первый раз провозился почти весь день... :(