Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: yurkov от 15 Апреля 2016, 12:39:38
-
Привезли на ремонт такой насос. Сказали что плохо тянет. Мощность падала постепенно. Автомобиль 1991 года выпуска. Двигатель 332 л.с. Про машину больше ничего не знаю. Турбину не проверяли, сразу поспешили в ремонт. Привезли без предварительного звонка. А у меня...
Тест плана нет
Станины, крепить на стенд, нет
Привода, чтобы крутить стендом, нет.
Пока делаю станину, нужна помощь тест-планом. Бирку сфотографировал но после свирепого отскабливания краски, до меня, мало цифер осталось. Кто сталкивался с такими, так может по смыслу подскажет недостающие.
И вопрос кто каким приводом пользуется. Крепиться к шестерне или снимать эту шестерню и за конус что то мудрить?
Добавлено спустя некоторое время
Что не так зделал что пошло ссылками а не картинкой? :-[
Добавлено спустя некоторое время
Ещё фото
-
по моему так
-
Очень похоже :) спасибо за тест-план.
Станину зделал. Дело за приводом.
-
И вопрос кто каким приводом пользуется. Крепиться к шестерне или снимать эту шестерню и за конус что то мудрить?
Алексеич шестерню снимай обязательно и сразу станет понятно как его закрепить на стенде. Трубки и стендовые форсунки тоже играют роль.
-
Снял шестерню. Привод с таким соответствующим конусом есть в наличии. Но беда, вращению мешает фланец. Снял фланец :o
:D И узнал бошевский тнвд со стандартным креплением на который у меня и станина есть ;D
Но не всё так плохо. Зато теперь Я имею станину для текущих ремонтов тнвд. То есть вообще без снятия шестерни и фланца сразу тнвд на стенд.
Привод зделал из основания мазовской муфты. Крепить легко, поскольку там есть четыре болта М8 и резьбы в ступице шестерни.
Добавлено спустя некоторое время
Прокрутил на стенде. Плунжерные пары износ имеют но не предельный. Пусковую подачу добавлю, момент срабатывания включения-выключения пусковой подачи зделаю . Как изменить работу пневмокорректора по давлению наддува зубчатое колесо увидел . Покрутил - реагирует. Подскажите,пожалуйста, как правильно добавить общую подачу и изменить глубину регулировки пневмокорректора? Можно, конечно, методом тыка но это крайний вариант.
-
Не дождался совета как правильно добавить общую подачу топлива. :-\
Разобрал корректор, посмотрел как устроено, стало логически понятно. Выкрутил гайку М6 аж на три оборота, и прироста подачи нет. Как было 18 см3 за 100ц так и осталось. Вообще вытащил корректор и прироста подачи нет. Должно было вообще на полную валить пусковая подача. А за место этого до 500 об/мин идёт пусковая а после рейка уменьшает подачу до 18 см3. Добавляю обороты стенда при 1200 идёт полное отключение подачи топлива как. В чём моё заблуждение или что то неправильно работает
Добавлено спустя некоторое время
Фото
-
Есть книга "Системы управления дизельными двигателями" Автор: Robert Bosch GmbH Издательство: «ЗАО «КЖИ «За рулем»», в которой очень хорошо расписаны бошевские регуляторы, в т.ч. есть кинематические схемы. Рекомендую ознакомиться и большинство вопросов исчезнет. Скачать можно , например, здесь (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3636583).
-
Начинайте с замера хода рейки. Дозировки - это потом.
-
Есть книга "Системы управления дизельными двигателями" Автор: Robert Bosch GmbH Издательство: «ЗАО «КЖИ «За рулем»», в которой очень хорошо расписаны бошевские регуляторы, в т.ч. есть кинематические схемы. Рекомендую ознакомиться и большинство вопросов исчезнет.
Это моя книга, печатное издание. То что на картинке, винтики покрутил правильно. Результата нет. Ваше соображение ;)
Добавлено спустя некоторое время
Начинайте с замера хода рейки. Дозировки - это потом.
Рейка вылетает на полную подачу. Газульку не передёргиваю. Так и держу пусковую подачу. С увеличением оборотов после 500 об/мин рейка сама отъезжает на уменьшение подачи. У меня такое первый раз.
-
Посмотрите на ход рейки в пункте Максимальное снижение цикловой подачи - когда у вас рейка в 0 уходит, рычаг газа до упора и подымайте обороты стенда.
-
Встречал регуляторы собранные с перевернутым сухарем кулисы))). Обратите внимание.
-
Парень недавно купил этот автомобиль. Сделал два рейса из Крыма в Новгород и на втором рейсе постепенно потерял мощность. Автомобиль-тягач 1991 года выпуска. 332 л.с. мотор. Плунжера износ имеют. Но пусковая при 60 об/мин 16 см3 за 100ц пока давит. Навёл справки у продавца зап. частей:
Плунжерная пара 2480 руб 1 шт Бош
1400 руб 1 шт Италия
н. клапан 1 шт - 855 руб
РТИ 1385 руб
Колпак ещё на форсунке треснул, не знаю где взять.
Подскажите, цены приемлимые? Предложу клиенту кап. ремонт.
Добавлено спустя некоторое время
Посмотрите на ход рейки в пункте Максимальное снижение цикловой подачи - когда у вас рейка в 0 уходит, рычаг газа до упора и подымайте обороты стенда.
Форсунки Манновские привезли только вчера. Диагностику состояния тнвд снимал на Мазовских форсунках с распылителями 33-220. Так, для себя, чтобы знать исходные параметры.
1200 об/мин - выкл с наддувом 0,6 кг/см2
1100 - 22 см3 (200ц)
900 - 24-25 - 32-34
700 - 24 - 36
500 - 22-24 - 32-35
300 - 20-22
60 пуск 16 (100ц)
Так вот так и делаю: нажал газульку. Рейка на пусковой подаче. Поднял обороты до 300-500. Передёрнул газульку. Пусковая отключилась и пошли рабочие режимы что показал выше.
На корректоре гайку, под ключ на 10 (торцовым), выкрутил сначала на один оборот потом на три, потом корректор с его лапкой вовсе вытащил. Прироста подачи топлива нет. Вообще то коли лапка корректора не придерживает то рейка должна улететь на пуск и там быть до полного выключения при 1200 об/мин а она после 500 оборотов с пуска переходит на рабочий режим подавать 32-36 см3 (200ц) а потом при 1200 выключает полностью подачу как и положено. При оборотах более 500 толкал рейку отвёрткой на пуск и тогда наливает 48см3 за 200ц. Интересно :o
-
может все таки по нормальному проверить тнвд с измерением рейки,с требуемой остнасткой и по родному тплану,зачем этот колхоз?
-
Андрей +500 :)
-
Это моя книга, печатное издание. То что на картинке, винтики покрутил правильно. Результата нет. Ваше соображение ;)
Основные настройки хода рейки заложены в сборке пружин, см. вложение Регулятор.jpg.
-
может все таки по нормальному проверить тнвд с измерением рейки,с требуемой остнасткой и по родному тплану,зачем этот колхоз?
Я так понимаю человек работает в своё удовольствие,а клиентам видимо грузовик особо не нужен)
-
На корректоре гайку, под ключ на 10 (торцовым), выкрутил сначала на один оборот потом на три, потом корректор с его лапкой вовсе вытащил. Прироста подачи топлива нет.
Так откуда приросту взяться при отворачивании контрящей гайки? Если вы внимательно посмотрите хоть вглубь отверстия, хоть на деталировку в еситронике, то увидите под гайкой х10 еще одну - х13.
Вам лучше первый раз провести разборку/сборку/регулировку этого ТНВД под руководством того кто ЗНАЕТ что и как делать с этим насосом.
-
И на 10 гайку выкрутил и на 13 тоже. Шток вдвинулся во внутрь а прибавки топлива нету. Закручиваю - топливо подача уменьшается. Потом топливный корректор вытащил чтобы ничто не ограничивало ход рейки и всё равно приросту нет.
Добавлено спустя некоторое время
Я так понимаю человек работает в своё удовольствие,а клиентам видимо грузовик особо не нужен)
Работаю на дому и много чего "покастю" (делаю нестандартно) по топливной аппаратуре да и не только. ;)
Клиентам грузовик нужен. Ждём запчасти: плунжера, н. клапана, распылители, РТИ.
Добавлено спустя некоторое время
может все таки по нормальному проверить тнвд с измерением рейки,с требуемой остнасткой и по родному тплану,зачем этот колхоз?
Да померил бы ход рейки, кабы знал :) На то и форум. Не знаеш - спроси, знаеш подскажи ;)
-
а что было самостоятельно сделано для этого,помимо форума?
в еситронике в руководстве для компонентов есть практически все
-
Для полной идентификации нужно прочитать табличку на регуляторе, например: RQ ...и т.д.
-
Справился с причиной почему после 500 об/мин стенда, рейка отъезжает и ограничивает частично подачу и так до самых 1150. Выше 1150 об/мин там как положено полное отключение. Удлинил шток,на 1мм, тот что толкает центробежный регулятор. Я так же делаю ЯМЗ.
Подкладываю шайбу под упорный подшипник центробежного регулятора и всегда положительный результат когда подача полностью не выключается. Здесь то же самое только заводом уже предусмотрено. Деталь типа бочоночка с резьбой М6. Выкрутил на один оборот это и есть 1мм. Устранил зазор накопившийся за годы работы (износа) и рейка стала послушной :)
Добавлено спустя некоторое время
Я так понимаю человек работает в своё удовольствие,а клиентам видимо грузовик особо не нужен)
На ремонте грузовичёк. Потому есть время.
Добавлено спустя некоторое время
Теперь у меня новая задача. Меняю п.пары на новые. Секции вытащил. Плунжера остались там, внутри. Какой радикальный способ применить чтобы высвободить их из зацепления и вытащить? :-[
-
Способ один-вывешивать толкатели,доставать вал и потом плунжерные пары с толкателями
-
Точно это единственный способ? Было что менял плунжера таким способом. А когда увидел в разобраном виде как устроено то что как бы плунжер в сторону сместить и вылезет из тарелки :-\
В замешательстве Я. Это же немецкая разработка. А зная немцев и если рабираеш и не разбирается просто, значит что то не так делаеш :) Достаточно, у них, правильно нажать на что нибудь и само выпадет в руки :D
-
Точно это единственный способ? Было что менял плунжера таким способом. А когда увидел в разобраном виде как устроено то что как бы плунжер в сторону сместить и вылезет из тарелки :-\
Это в А-типе. У вас же в ремонте Р-тип. Только через низ. Без фиксаторов даже не пытайтесь, только проблем наживете.
В замешательстве Я. Это же немецкая разработка. А зная немцев и если рабираеш и не разбирается просто, значит что то не так делаеш :) Достаточно, у них, правильно нажать на что нибудь и само выпадет в руки :D
Как надоест "нажимать" озаботьтесь приобретением или изготовлением фиксаторов.
-
А Я то надеялся ;D
Новые плунжерные пары в секции поставил ремкомплек резинок поставил... ждал лёгкого пути вытащить старые плунжера. :'(
Буду поднимать толкатели, вынимать вал. Спасибо за совет.
-
..... озаботьтесь приобретением или изготовлением фиксаторов.
Инересно, как выглядят заводские фиксаторы?
Сначала хотел идти к токарю точить болты М10х1 с острыми носами. А потом сделал такие рогульки с лысками типа эксцентриков. Поднял толкатель кулачком, вставил фиксатор повернул на 90 град и так все толкатели зависли над кулачками
Добавлено спустя некоторое время
Новая задача :-[
В комплекте РТИ оказался сальник 30х42х6,5. Нужен по факту 25х30х7,5. Такого нет. Вопрос образовался. А сальник для чего здесь? Смазка тнвд так и так от двигателя. Неуж то так необходим?
-
А сальник для чего здесь?
Для поддержания определённого уровня масла в тнвд
-
Я так и подумал. А старый сальник настолько развалился что, судя по состоянию, лет пять или более как тнвд работал с низким уровнем масла. Износа видимого нет и масло присутствовало, но следует отметить что две прокладки выкинул чтобы устранить люфт кулачкового вала.