Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: CabAL от 22 Июля 2008, 01:44:13

Название: По поводу старого L200.
Отправлено: CabAL от 22 Июля 2008, 01:44:13
Подскажите, друзья, а влезет ли 4М40т на место 4D56т? В старый L200.  ::)
Название: Re: По поводу старого L200.
Отправлено: dieselirk от 23 Июля 2008, 18:30:52
а как будет согласовывать с коробкой? ;)
Название: Re: По поводу старого L200.
Отправлено: CabAL от 25 Июля 2008, 02:03:08
Не-зна-ю. Расскажите о возможных засадах, битте.  :-\
Название: Re: По поводу старого L200.
Отправлено: dieselirk от 28 Июля 2008, 16:18:31
Не-зна-ю. Расскажите о возможных засадах, битте.  :-\
первая и сложнейшая - ГИБДД. ;D
Название: Re: По поводу старого L200.
Отправлено: CabAL от 28 Июля 2008, 20:27:12
А если с заменой номерного агрегата все в порядке?
Спрашиваю на будущее, чтобы знать, что меня ожидает. Хотя, и Webasto стоит(холодный не завожу никогда), и масло(AVIAlube 10W60) меняю через 5000 км. и выше 3000 об/мин не раскручиваю. Машина с нуля.  А тут один сосед мотор на Delica отремонтировал за 8000$... И я стал задумываться. ;)
Название: Re: По поводу старого L200.
Отправлено: dieselirk от 29 Июля 2008, 18:04:24
А если с заменой номерного агрегата все в порядке?
Спрашиваю на будущее, чтобы знать, что меня ожидает. Хотя, и Webasto стоит(холодный не завожу никогда), и масло(AVIAlube 10W60) меняю через 5000 км. и выше 3000 об/мин не раскручиваю. Машина с нуля.  А тут один сосед мотор на Delica отремонтировал за 8000$... И я стал задумываться. ;)
контрактный стоит 3500
Название: Re: По поводу старого L200.
Отправлено: AlekseiDiz от 30 Июля 2008, 10:43:01
Контрактник стоит примерно 1,5-2 килобакса, но не забывайте что любой контрактник- это кот в мешке. Если есть интерес, пишите в личку, помогу с покупкой и доставкой. На Вашем месте я бы сначала разобрал и продефектовал свой двигатель. А еще мне интересно как можно отремонтировать 4д56 за 8000$? :o ???
Название: Re: По поводу старого L200.
Отправлено: alex diesel spb от 30 Июля 2008, 13:58:08
А еще мне интересно как можно отремонтировать 4д56 за 8000$?
Ну тут Вы , батенька, неправы!!! готов показательно отремонтировать этот двигатель за 20000 евро. Можно и дороже, но тогда помощников много понадобится :) :).
А в остальном согласен. Грамотный (но только грамотный ) ремонт дает по настояшему работоспособную машину на долгое время.
Название: Re: По поводу старого L200.
Отправлено: dieselirk от 30 Июля 2008, 15:41:07
Контрактник стоит примерно 1,5-2 килобакса, но не забывайте что любой контрактник- это кот в мешке. Если есть интерес, пишите в личку, помогу с покупкой и доставкой. На Вашем месте я бы сначала разобрал и продефектовал свой двигатель. А еще мне интересно как можно отремонтировать 4д56 за 8000$? :o ???
3500$ имелся в виду 4М40Т. Про кота в мешке согласен, но мой уже ходит четыре года или около 150 тысяч км.
Название: Re: По поводу старого L200.
Отправлено: AlekseiDiz от 30 Июля 2008, 16:08:07
Раз на раз не приходится, особенно это касается двигателей ммс и mazda. Бывает привозят хорошие моторы, а бывает и ведра с болтами. Нередко привозили моторы ммс с разбитыми подшипниками балансиров. Проверить состояние не вскрыв двигатель практически невозможно, хотя многие прилагают карту диагностики с величинами компрессии, давления масла и тд, доверять ей или нет-вопрос риторический. Мы покупаем контрактники крайне редко, в основном по причине тяжелых повреждений (пробит блок, разморожен и тд). В остальных случаях-разборка двигателя, промер деталей, после этого ремонт. Только тогда даем гарантию.

готов показательно отремонтировать этот двигатель за 20000 евро.

отремонтировать-то можно и дороже, только зачем ;D

P.S. Звонил знакомому, который возит двигатели- 4м40 с навесным действительно стоит примерно 3500 с доставкой в М.О.
Название: Re: По поводу старого L200.
Отправлено: CabAL от 03 Августа 2008, 00:19:50
А если новый? Спрашиваю так, для интереса(у Павла Йосино новый 4D56t червонец стоит).
Я так понял, спецы пока не в курсе, влезет ли 4М40т на место 4D56т. ;)
Название: Re: По поводу старого L200.
Отправлено: dieselirk от 03 Августа 2008, 19:26:44
Я так понял, спецы пока не в курсе, влезет ли 4М40т на место 4D56т. ;)
а зачем изгаляться? У вас не подойдет коробка по посадочным креплениям к двигателю, кроме этого различные габариты.
   У нормальных специалистов обычно просто нет времени на кулибничество, поскольку сделать три двигателя гораздо проще, чем заниматься подобным "рационализаторством". А денег вам за эту работу как за три капиталки не заплатят. ;)
Название: Re: По поводу старого L200.
Отправлено: CabAL от 03 Августа 2008, 20:49:12
Вот это я - говорит - и хотел от тебя, Раскольников, услышать.
Название: Re: По поводу старого L200.
Отправлено: aws77 от 07 Августа 2008, 12:03:02
Старые эльки выпускались с атмосферным 4м40. Для арабов. Видел такую.
  Так что переделка возможна. Причем со штатными деталями крепежа и т.д. И по опыту паджер надо будет лифтовать кузов иначе не станет по высоте. Все паджеры с 4м40 идут как бы с заводским бодилифтом. А вот по коробкам знаю только, что с 3.0 бензинкой и 2.5 дизелем шла одна и та же, а вот с 4м40 и 3.5 бензинкой другая.
Название: Re: По поводу старого L200.
Отправлено: CabAL от 11 Августа 2008, 02:37:24
Андрей, ты просто чудо.  :)
Как обычно, хочется большего. И 4М40 лучше, и коробке пара передач ещё не помешала бы...
Название: Re: По поводу старого L200.
Отправлено: Plain от 21 Августа 2008, 23:04:25
А вот однажды по-знакомству,перекидывали 4М40 с Делики на Паджеру....
Вспоминали не маму и папу и даже не дедушку и бабушку...