Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: василий 32 от 12 Апреля 2016, 23:57:21
-
здраствуйте.Проблема в переодически выскакивайщей ошибке по насос форсунке,клапан насос форсунки больше верхнего предела,ошибка появляется в районе 1500-1800 об/мин,показания в 23 гр.зависают в 127,пока не заглушишь,после заводки исчезает,в 13гр все в пределах от -+ 0,20,расход на хх 0,4-0,6л/ч,брал старую не рабочую н/ф разобрал эл.кл увидел грязь,нагар,почитав подобные темы понял что не все так просто в сборке.Авто vw passat 2001г,двигатель avf.Возможно ли сделать такую процедуру?без тяжких последствий
-
здраствуйте.Проблема в переодически выскакивайщей ошибке по насос форсунке,клапан насос форсунки больше верхнего предела,ошибка появляется в районе 1500-1800 об/мин,показания в 23 гр.зависают в 127,пока не заглушишь,после заводки исчезает,в 13гр все в пределах от -+ 0,20,расход на хх 0,4-0,6л/ч,брал старую не рабочую н/ф разобрал эл.кл увидел грязь,нагар,почитав подобные темы понял что не все так просто в сборке.Авто vw passat 2001г,двигатель avf.Возможно ли сделать такую процедуру?без тяжких последствий
Грязь это только одна сторона медали. Посмотрите разобранную форсунку под микроскопом- вот там самое интересное
-
Возможна и разборка и чистка, если вы этим занимаетесь не на любительском уровне потому после разборки нужна будет регулировка и проверка не стенде.
-
Причина выхода за пределы регулировки на больших оборотах может быть не только в электромагнитном клапане. А если Вы открутили гайку электромагнита, что фирмой производителем просто запрещается, то считаю что теперь уж точно форсунку специалисту с оборудованием.
-
это была в разборе другая неисправная н/ф,свою пока не трогал.Пробовал по работать на винксе,так показания в 23гр.снизились единиц на 10,стала ошибка чуть реже,но все равно присуцтвует
Добавлено спустя некоторое время
в чем еще может быть причина?,если ошибка по эл.клапану,я правильно понимаю что время бип выше задоного это клапан и игла работают медленнее чем положено и на повышенных оборотах они не справляются работать быстрее и входят в аварийный режим и выдается ошибка,что еще влияет на время бип кроме иглы и эл.катушки с сердечником?
Добавлено спустя некоторое время
что в электромагните можно нарушить?если иглу не трогать,почистить эл.магнит собрать и зажать нужным моментом или вообще поменять эл.магнит?мерял сопротивление еще,так оно одинаковое в сравнении с другими исправными
-
Что можно нарушить в электроклапане при разборке? Вы представте под каким давлением и с каким быстродействием работает электромагнитный клапан? В каких временных диапозонах допуск его работы? Зачем Вам лесть под гайку электромагнита? Что Вы там можете исправить? Но отговаривать больше не стану - ремонтируйте.
-
что в электромагните можно нарушить?если иглу не трогать,почистить эл.магнит собрать и зажать нужным моментом или вообще поменять эл.магнит?мерял сопротивление еще,так оно одинаковое в сравнении с другими исправными
При работе конусы иглы клапана и корпуса совместно с абразивом из топлива выбивают друг в друге канавки, по которым происходит гидроуплотнение. Если повернуть иглу клапана относительно корпуса, то гидроуплотнение нарушится и упадет подача топлива. Можно притереть конуса с пастой, но тогда увеличится ход клапана, что приведет к увеличению БИПа и снижению подачи. Сопротивление должно быть от 0,3 до 0,5 Ом.
-
На много понятнее,спасибо
а при работе он не может переодически проворачиваться всмысле золотник в седле,ведь точка соприкосновения не большая?только что давление пружины когда в открытом положении,вот еще в сопротивлении электромагнитных катушках сомневаюсь,мерял китайским мультиметром показало что зря.
Иеще вопрос такой:можно ли посадить эл.магнит н.ф ,если например поставить н.ф не такую с токовым напряжением?
к примеру:мне достался комплект н.ф именно для моего avf бу 2001 г,.....073AL,до этого его приобрел человек и эксплотировал пару месяцев,у него avf 2003г и по бошь каталогу его н.ф .....073ВА, и у него на .....073AL двигатель колбасило пока не включишь все эл.потребители,ошибок не было,по маркеровке у них разное токовое напряжение,после он установил ...073ВА и все норм
-
На много понятнее,спасибо
а при работе он не может переодически проворачиваться всмысле золотник в седле,ведь точка соприкосновения не большая?только что давление пружины когда в открытом положении,вот еще в сопротивлении электромагнитных катушках сомневаюсь,мерял китайским мультиметром показало что зря.
Иеще вопрос такой:можно ли посадить эл.магнит н.ф ,если например поставить н.ф не такую с токовым напряжением?
к примеру:мне достался комплект н.ф именно для моего avf бу 2001 г,.....073AL,до этого его приобрел человек и эксплотировал пару месяцев,у него avf 2003г и по бошь каталогу его н.ф .....073ВА, и у него на .....073AL двигатель колбасило пока не включишь все эл.потребители,ошибок не было,по маркеровке у них разное токовое напряжение,после он установил ...073ВА и все норм
Конструкции насос-форсунок разные, поэтому и напряжение отличается, а эл.магниты одинаковые.
-
по ссылке много интересного http://www.dipr.ru/stati/nauka-i-razrabotki/ispytanija-nasos-forsunok-posle-remonta-23
-
по ссылке много интересного http://www.dipr.ru/stati/nauka-i-razrabotki/ispytanija-nasos-forsunok-posle-remonta-23
Половина всего, ерунда полная
-
по ссылке много интересного http://www.dipr.ru/stati/nauka-i-razrabotki/ispytanija-nasos-forsunok-posle-remonta-23
Теория не приближенная к практике :D