Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Манык от 12 Апреля 2016, 18:21:11
-
Здравствуйте. На ТНВД есть только каталожный номер насоса 0 460 494 218. По Еси-тронику это VE4/9F2400R299. То есть, диаметр плунжера 9мм. После разборки оказалось, что установлена пара диаметром 8мм. При этом, ни на плужере, ни на втулке/головке никаких опознавательных знаков нет.
Если так на всех парах, то как определить, подходит она или нет?
-
Здравствуйте. На ТНВД есть только каталожный номер насоса 0 460 494 218. По Еси-тронику это VE4/9F2400R299. То есть, диаметр плунжера 9мм. После разборки оказалось, что установлена пара диаметром 8мм. При этом, ни на плужере, ни на втулке/головке никаких опознавательных знаков нет.
Если так на всех парах, то как определить, подходит она или нет?
На моем ТНВД когда разбирал на плунжере была маркировка принадлежности к данному ТНВД, так же и оригинальную когда купил тоже самое цифры были выбиты, хотя по потертости плунжера было видно что был ранее в эксплуатации. У вас скорее Китай.
-
В каких местах искать маркировку?
-
В каких местах искать маркировку?
Сзади плунжера куда зацепляется кулачковая шайба.
http://img3.board.com.ua/a/2002150169/wm/1-plunzhernaya-para-tata-dtp-16-6033-mig.jpg
-
С какой целью интересуетесь?
Как то на фольц вместо 8мм поставил 10 мм от тойоты, хозяину авто понравилось, сказал что стала лучше ехать и при этом без всякого черного дыма. Регулировал по родному тестплану.
-
Ставим VE вместо Lucas
-
мелко плаваете 8)
ставим Ковек заместо ВРЗ- вот это я понимаю ;D