Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Alexver2005 от 11 Апреля 2016, 14:33:31
-
После прохождения по бездорожью с полным приводом (где то км. 7) выехали на асфальт. Постояли немного минут 5 на холостых. Сняли с полного привода, нажали на газ, заглохла. Стали заводить, не сразу завелась. Загорелась лампа масла. При наборе скорости, не набирала, двигатель начал гудеть, но лампа масла перестала гореть. Опять остановились 3 мин. постояли, на газ, заглохла. С трудом завели загорелась лампа масла. Проехали еще немного мощность не набирает. Остановились. Заглушили. Опять с трудом завели загорелись лампы масла, чек, аккумулятор. Проверили масло - в норме. Проехали еще км. пять. Лампы то загорались то гасли. Мощности нет. Двигатель работал натуженно. После этого при попытке набрать скорость заглохла. Двигатель крутила, но не заводилась, также горели лампы. Автомобиль 2012 г. Пробег 109000. Что это может быть?
-
Ваше многократное упоминание лампы давления масло сподвигает думать в сторону проблем со смазкой двигателя и сопутствующего подклинивания. Но это изначально неверное начало диагностики.Нет явных, характерных каким либо проблемам, симптомов.В Вашем случае нужно найти опытного специалиста, который сможет по звукам сопутствующим попыткам запуска определить направление диагностики. Короче ищите специалиста дома, интернетная диагностика может завести в дебри...
-
Спасибо. Отдали официальному дилеру. Посмотрим что надиагностируют
-
У официалов стали разбирать двигатель. Сказали масленое голодание. Поврежден коленвал, два цилиндра. Масленый насос работает. фильтр чистый, масло чистое. В чем дело не поймут
-
замяли поддон? как следствие перекрыли или повредили маслоприемник... как версия...
-
Поддон то вряд ли замяли :) А вот маслянный радиатор вполне могли забить грязью..Масло перегрелось и при большой нагрузке не справилось со смазкой,провернуло вкладыш--загорелась лампочка,потом события развивались так--отверстие для смазки в колене заволокло--и лампочка погасла.. Должен был появится стучок,плавно набирающий тембр.
Маслонасос в этом случае тоже под замену..
для тяжёлых условий надо заливать более густое масло...
Раньше в джипах обязательно стоял датчик температуры масла или сигнализатор перегрева.
-
Спасибо. Очень похоже. Но теперь проблема другая. При разборе выяснилось что есть задиры на одном цилиндре. Поврежден вал. Предложения официалов поменять полностью блок цилиндров в сборе. Но это очень дорого. Можно ли оставить цилиндры поменять вал и все остальное. Чем это критично?
-
Не туда Вы обратились со своей проблемой,странно что "официалы" вообще в двигатель полезли.Обычно предлагают замену,что собственно и произошло.Ищите фирму "Механика" или ей подобную,люди работающие с восстановлением Вам точно скажут надо менять детали или смогут их восстановить...
-
Спасибо. Очень похоже. Но теперь проблема другая. При разборе выяснилось что есть задиры на одном цилиндре. Поврежден вал. Предложения официалов поменять полностью блок цилиндров в сборе. Но это очень дорого. Можно ли оставить цилиндры поменять вал и все остальное. Чем это критично?
Вы не написали модель Вашего двигателя или хотя бы обьём,а лучше всего Вин код..Напишете--скажу как я бы поступил в этом случае..
-
AHTFZ29G409081367
-
Модель HILUX KUN2#,35
Двигатель 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO
Дата выпуска 06.2012
Код модели KUN26L-PRASYW
Период выпуска 08.2011-...
Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Код цвета кузова 1H2
Код отделки LX10
BUILDING CONDITION COMPLETELY BUILT UNIT
CAB DOUBLE CAB
DECK STANDARD DECK
DESTINATION EUROPE
Тип топлива DIESEL COMMON RAIL INJECTION SYSTEM
Тип переключения передач ATM, 5-SPEED FLOOR SHIFT
Комплектация SR TYPE
Регион EUROPE
Позже напишу свои действия в вашем случае..
-
Спасибо.
-
задиры по цилиндру заставляют предполагать, что одной из возможных причин могла быть проблема с масляными форсунками в блоке двигателя, что могло привести с одной стороны к недостаточному охлаждению поршней, с другой - к недостаточному давлению в системе смазки.