Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Nik1958 от 11 Апреля 2016, 00:36:52
-
Приехала машинка Опель 2.3Cdti с форсунками 0445110375. Трактор такой же как и Рено. Только форсунки не пьезо.
Народ тут на паралельных ветках в эйфории от спернутых обратных молотков.
А вот что делать с таким
(http://s45.radikal.ru/i109/1604/44/3635dad50a78.jpg) (http://radikal.ru/big/2ae6bd2e374847c880daeb0a37603647)
то что у нас получилось в итоге
(http://s48.radikal.ru/i119/1604/95/5c62c5bf7843.jpg) (http://radikal.ru/big/259dbd92ff0f4837af1539bc931c3486)
Всё что по средине должно было быть - доставалось частями :( . Обратный молоток и ютубовский блистательный опыт знаменитой станции " Ковш " не использовался
Машине всего-то три года :-\
-
Ну а этом случае только головку снимать и на координатный станок-вырезать обломки.Можно попробовать высверлить,но головку всё равно лучше снять.Никита! Снимал головку?? :)
-
Угу. Чтобы снять голову, надо снять клапанную крышку. Что бы снять клапанную крышку надо снять форсунки.
Тянули мостом. Обрывали, сверлили, нарезали резьбу, опять тянули, давали вибрацию, была попытка греть токами под 1000 ампер. До последнего не сдавалась форсунка
Вот и хотелось узнать об опыте других
-
Тянули мостом. Обрывали, сверлили, нарезали резьбу, опять тянули, давали вибрацию, была попытка греть токами под 1000 ампер. До последнего не сдавалась форсунка
Вот и хотелось узнать об опыте других
Как и на обычном уже 2.0 моторе, тянуть, рвать, резать, крутить, если совсем хана = сверлить. Т.е каждый дро... делает как он хочет. Достать это дело техники и времени. А получить за эту работу адекватную сумму с клиента, вот тут и начинаються проблемы...
-
Пробовал вытравливать азотной кислотой, не торопясь,между делом, ушло две недели, но это мартышкин труд. Лучше снять головку...
-
А получить за эту работу адекватную сумму с клиента, вот тут и начинаються проблемы...
а в чем загвоздка ?
или Вы сначала хватаетесь за работу , а потом думать начинаете сколько бы за это взять ?!
-
С неделю химия с вибрацией и должны были выйти , я на прошлой недели извлекал из кайрона хозяин любитель мыть двигатель каршером ,ржавчина на форсунках от верху до самого низа причем сращивание практически полное. Извлек вибропаком все и только у форсунки четвертого цилиндра гайка оторвалась в двух сантиметрах от выхода да и то я виноват не выдержал заторопился на финише . Год или два назад я костерил вибропак а сейчас мы с ним начинаем понимать друг друга и дружить . Нужна химиЯ время и главное сноровка и терпение не нужно торопиться . Форсунки пошли только на четвертый день протравливания ржавчины . А в начале использования этого съемника пытался тянуть через 2 часа после заливки химии :D Процедура очень муторная но за достойные деньги можно повозиться . ;)
-
а в чем загвоздка ?
или Вы сначала хватаетесь за работу , а потом думать начинаете сколько бы за это взять ?!
Когда сумму озвучиваешь в начале работы от 15т.р. за такую форсунку, то у клиента сразу почему то отпадает желание ее вынимать у Вас.
-
Вытаскивали неделю. Наверное можно было бы и быстрее, но как-то непоняток много было.
Азотную кислоту "теоретически" достать наверно можно, но большого желания нюхать пары бурого цвета не возникает. Тем более что при покупке даже аммиачной селитры , в магазине необходимо оставить свои полные координаты :o .
Вытаскивать не вытаскивать? а тут вариантов то не так много. Или вытаскивать или менять двигатель. Так что вопрос ценообразования он конечно стоит, но...
Кстати, наверное многие сталкивались с тем что озвучиваешь цену. Клиент уезжает, а через некоторое время от него или из другого источника узнаешь, что он форсунки вытащил легко. И рассказывают про тебя разные "добрые" слова Но это издержки.
По этому двигателю предполагаю что надо будет тянуть еще как минимум одну... Вот и задал вопрос кто как делает. Если химия то какая?
-
Кстати, наверное многие сталкивались с тем что озвучиваешь цену. Клиент уезжает, а через некоторое время от него или из другого источника узнаешь, что он форсунки вытащил легко. И рассказывают про тебя разные "добрые" слова Но это издержки.
В последний раз когда общался с таким назвал ему цену от 15 т.р. но не более 40 это если придется тащить ГБЦ на фрезерный станок. С форсункой этой я ранее повозился (4-я Кия Бонго) денек и озвучил эту цену либо посоветовал туда где у людей есть специальный инструмент может по дешевле возьмуться. Перезванивает и говорит что берутся вытащить за 4 т.р. в Сургуте, ну говорю ему 4 т.р. это замануха смотри больше не оставь там и пожелал удачи. Через некоторое время звонит и говорит что форсунку мол вытащили быстро, но говорят надо менять ТНВД ;D так как он погнал стружку и типа ему показали ее. Посоветовал не в коем случае не менять так как Я снимал регулятор и перебирал остальные три форсунки и не видел там никакой стружки. Когда его встретил в следующий раз, то говорю давай свой тащи ТНВД при тебе разберу за так и посмотрим с какого места стружку нагнало, короче отказался :).
Приходилось пару раз снимать только на корейцах но там не сильно были закисшие. Пробовал тоже разную химию, но лучше все таки WD и если получается ее хоть немного повернуть. После установки новых наносил немного герметика на уровне высоты колодца, что бы в следующий раз люди не мучились.
-
Приходилось пару раз снимать только на корейцах но там не сильно были закисшие. Пробовал тоже разную химию, но лучше все таки WD и если получается ее хоть немного повернуть. После установки новых наносил немного герметика на уровне высоты колодца, что бы в следующий раз люди не мучились.
Если убрать все лишнее из написанного вами - то вы предлагаете WD. WD в данном случае не работает. И проблема то в том как донести проникающую смазку по всей длине форсунка. И как удалить продукты осыпания. В моём случае после очередного обрыва корпуса форсунки развернуло стопорное кольцо, которое также внесло свою лепту
-
Очень важно от чего размачивать. Если от "гудрона", то я ничего реально действенного пока не нашел. Если от ржавчины, то лучше жижи от WURTH Rost-off plus арт. 0890200 053, пожалуй, не существует.
-
Пока быстро и действенно в особо тяж. случаях через снятие ГБЦ. Эти недельные отмачивания со сверловкой и вибрациями мало благодарное занятие.
-
Когда сумму озвучиваешь в начале работы от 15т.р. за такую форсунку, то у клиента сразу почему то отпадает желание ее вынимать у Вас.
лично я не обижусь если он поедет от меня к вам, я к этому отношусь вообще ровно.
по сабжу - Никита , а на этих форсунках ( как на 2-литровых ) стоят обоймы на стопорах ??
Александр Юрьевич , если честно пообщавшись достаточно плотно с М9R , терзают сильные сомнения что всемогущий Вюрт сможет пробраться через окаменевшую песчанно/окисло/ржавчинную :) броню
-
при покупке даже аммиачной селитры , в магазине необходимо оставить координаты
О как :o У нас пока только марганцовку сухую проблема купить, селитру в хозяйственном свободно продают. Хотя если заморочиться можно и специальную, для промвзрыва найти...
-
по сабжу - Никита , а на этих форсунках ( как на 2-литровых ) стоят обоймы на стопорах ??
На стопорах
Пока быстро и действенно в особо тяж. случаях через снятие ГБЦ. Эти недельные отмачивания со сверловкой и вибрациями мало благодарное занятие.
-Снять голову ... Для этого надо снять форсунки или как-то клапанную крышку ломать чтобы добраться до болтов головки.
О как :o У нас пока только марганцовку сухую проблема купить, селитру в хозяйственном свободно продают. Хотя если заморочиться можно и специальную, для промвзрыва найти...
Ну у нас в аптеке все дорого. Да и по рецептам. Но ведь есть хоз магазины и килограммовые ( и более ) упаковки средства для обезжелезивания воды. ;D
Добавлено спустя некоторое время
Проблема марганцовки это наверно ближе к наркозависимым.
-
Марганцовка в списке прекурсоров >:(
-
Никита ,я так понял что там обойма по конструктиву как на пьезо форсунках , в т.с. твоя первоначальная задача расшевелить эту обойму не пытаясь вытащить форсунку.
если обойму расшевелишь - значит форсунка порвется там где и должна -по резьбе гайки , а возможно что и целиком выйдет.
а дальше дело техники , вытащить кусками только гайку - задача не сложная.
если пытаться тянуть форсунку сразу , хоть с вибрацией , хоть с чем , есть шанс порвать её по телу , и тогда как у тебя - жесть.
мы своим клиентам всегда говорим что б без новой обоймы не приезжали , и всегда начинаем с "расшатывания" обоймы.
это разговор про М9R , на "твоем" двигателе ещё не доводилось снимать
-
-Снять голову ... Для этого надо снять форсунки или как-то клапанную крышку ломать чтобы добраться до болтов головки.
Ломать,она не дорогая.
-
Ломать,она не дорогая.
Надо будет узнать цену
первоначальная задача расшевелить эту обойму не пытаясь вытащить форсунку.
если обойму расшевелишь - значит форсунка порвется там где и должна -по резьбе гайки , а возможно что и целиком выйдет.
а дальше дело техники , вытащить кусками только гайку - задача не сложная.
Не очень представляю как эффективно расшевелить. Как то зубилом - вибратором ? Надо пробовать. Но места куда прилагать усилие там маловато.
Пока прорабатываю возможность доставки спец химии из Гамбурга.
-
Не очень представляю как эффективно расшевелить. Как то зубилом - вибратором ?
именно , обойма преспокойно "отбивается" пневмозубилом
"расшатывание" обоймы - это первое что мы делаем на М9R прежде чем пытаться вытащить форсунку гидравликой
-
Обойму разбиваем как и на пьезо 2.0 с помощью VibroPac
-
именно , обойма преспокойно "отбивается" пневмозубилом
пневмозубила нет. Стучим "замученной" макитой, с спецзатупленным зубилом
-
чаще сталкиваюсь с саньёнгами с ихними 4 форсунками,я снимаю трубку ставлю заглушку на рампу ,и завожу мотор как следует прогреваю на максимальных оборотах и спецальной приспособой выдавливаю 80% выходят
-
чаще сталкиваюсь с саньёнгами с ихними 4 форсунками,я снимаю трубку ставлю заглушку на рампу ,и завожу мотор как следует прогреваю на максимальных оборотах и спецальной приспособой выдавливаю 80% выходят
проблема в том, что если инжектор сидит просто на саже то... да этот способ сработает.
А если форсунка срослась по ржавчине с ГБЦ да почти по всей длине колодца тогда что?
Давления одной компрессии на форсунку однозначно не хватает чтобы её начало выталкивать да и температуры прогрева на неработающем цилиндре очень малы.
-
проблема в том, что если инжектор сидит просто на саже то... да этот способ сработает.
а с другими я пока слава богу не сталкивался,
Добавлено спустя некоторое время
Давления одной компрессии на форсунку однозначно не хватает чтобы её начало выталкивать ,,,,,,я же не руками предлагаю а сьёмником
-
не помню в прошлом году к нам опель привозили, 1.5 месяца,издевались над авто, последнее время именно после 10гв попадают авто с диагнозом перескочила цепь. Раньше пробовали пролить ,отквасить,всякими брендами,в конечном итоге керосин используем. К примеру пежо 807 (последне авто) там при снятии тоже верхушки отрываются, и у них нет направляющей втулки как у 2.0, некоторые сервисы вызывают обученных людей по снятию форсунок,и все довольны, каждый должен заниматься своим делом,кто-то снимать ,кому то суждено заниматься ремонтом форс, и не будет таких фото,тоже понимаю все хотят заработать
Добавлено спустя некоторое время
На них также стоят BOSCH 0445110338 8200839859 RENAULT OPEL, в продаже с направляющей втулкой в комплекте ,чтобы не мучиться старую перекидывать
-
не помню в прошлом году к нам опель привозили, 1.5 месяца,издевались над авто, последнее время именно после 10гв попадают авто с диагнозом перескочила цепь. Раньше пробовали пролить ,отквасить,всякими брендами,в конечном итоге керосин используем. К примеру пежо 807 (последне авто) там при снятии тоже верхушки отрываются, и у них нет направляющей втулки как у 2.0, некоторые сервисы вызывают обученных людей по снятию форсунок,и все довольны, каждый должен заниматься своим делом,кто-то снимать ,кому то суждено заниматься ремонтом форс, и не будет таких фото,тоже понимаю все хотят заработать
Добавлено спустя некоторое время
На них также стоят BOSCH 0445110338 8200839859 RENAULT OPEL, в продаже с направляющей втулкой в комплекте ,чтобы не мучиться старую перекидывать
а гидравлику (предварительно расшевелил втулку) одновременно тянущую за внутреннюю и наружную резьбу? Новые движки еще не попадали, но с 2.0 пьезо проблем вообще нет.
-
Привозили очередной трафик,бывает для начала вибрация пневмозубилом, как видите сделали чтоб закреплять сразу на форсу, направляющую вытаскиваем тоже на фото видно, остальное любыми способами демонтируем,сварку вообще не используем.К нам обращаются когда все сломано или оторвано,всякого повидал,то приходится выезжать к клиентам,а со свечами накаливания попроще,сами приезжают
https://yadi.sk/a/NfaXPy4wr2xAK
-
Привозили очередной трафик,бывает для начала вибрация пневмозубилом, как видите сделали чтоб закреплять сразу на форсу, направляющую вытаскиваем тоже на фото видно, остальное любыми способами демонтируем,сварку вообще не используем.К нам обращаются когда все сломано или оторвано,всякого повидал,то приходится выезжать к клиентам,а со свечами накаливания попроще,сами приезжают
https://yadi.sk/a/NfaXPy4wr2xAK (https://yadi.sk/a/NfaXPy4wr2xAK)
Простите за уточнение , а насос для пресса у вас с контролем давления или нет? И пресс на какое давление рассчитан?
Я может не совсем в тему,но имею секас с ПЕЖО 2.0 HDI. давление на прессе примерно 6 тонн! Стоял под натягом 2е суток и ни какого смещения! Давление ни на грамм не упало.
Вообще кто нибудь замечал при каком усилии форсунки рвутся? :o
-
В основном у нас авто когда все сломано или хозяину предложили разбить клапанную крышку, гидравлический манометр на насосе имеется,раньше вели статистику,а теперь трафики ,кайроны 4форса ,редко спринтеры 12тн гидроцилиндр редко помогает, ставим 20тн ,бывает и вибрация в помощь.В твоем случае ,усилие добавить,если есть возможность сверху обратным молотком,вариантов множество,какой нибудь все равно приводит к положительному результату,вышли на почту фото ,процесса снятия, одна голова хорошо как говорится