Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: gleb от 05 Мая 2009, 17:35:24
-
Уважаемые дизелисты подскажите пожал. Почему на Т4 двигатель ААВ на холостых оборотах так шумно работает? До него у меня был Т. СЮРФ так там дизель мягинько и тихо работал. И чтобы сделать что бы уменьшить этот шум?
-
Вопрос поставлен очень не верно. Ну представьте себе, я бы спросил : у меня трактор ДТ54, что сделать чтобы он работал так же тихо как Мерседес. Ответ один - выключить двигатель :).
ФВ моторы всегда были весьма шумными. Чем больше размер цилиндра тем тише работает мотор (при прочих равных условиях). У Вас скорее всего был СУРФ с мотором 2L - это вообще очень тихий мотор. чугунная голова, очень массивный чугунный блок. Вообще, мотор во всех отношениях приятный.
Так что, если Вы уверены, что форсунки вашего мотора не льют (хотя льющие дают более мягкую работу мотора, что есть очень плохо), что опережение и газораспределение установлены верно, что глушитель не прогорел, то просто смиритесь с такой особенностью работы Вашего мотора.
-
На самом деле это моторы разной конструкции отличаются способом смесеобразования.2L
(3L) имеет предкамеру.Начало горения начинается в предкамере а потом перемещается в основную камеру сгорания.Ваш мотор на Т4 не имеет предкамеры,процес горения у него происходит прямо в поршне(скорость горения выше-перекладка поршня громче)
-
На самом деле это моторы разной конструкции отличаются способом смесеобразования.2L
(3L) имеет предкамеру.Начало горения начинается в предкамере а потом перемещается в основную камеру сгорания.Ваш мотор на Т4 не имеет предкамеры,процес горения у него происходит прямо в поршне(скорость горения выше-перекладка поршня громче)
Ошибаетесь, дорогой! :)
Оба эти мотора (ААВ и 2L) вихрекамерные, так что в плане рабочего процесса они идентичны.
-
alex diesel spb . Он перепутал наверно с 2.5, типа ААТ. Да и врятли у них там такие авто есть.
-
Вопрос поставлен очень не верно. Ну представьте себе, я бы спросил : у меня трактор ДТ54, что сделать чтобы он работал так же тихо как Мерседес. Ответ один - выключить двигатель :).
ФВ моторы всегда были весьма шумными. Чем больше размер цилиндра тем тише работает мотор (при прочих равных условиях). У Вас скорее всего был СУРФ с мотором 2L - это вообще очень тихий мотор. чугунная голова, очень массивный чугунный блок. Вообще, мотор во всех отношениях приятный.
Так что, если Вы уверены, что форсунки вашего мотора не льют (хотя льющие дают более мягкую работу мотора, что есть очень плохо), что опережение и газораспределение установлены верно, что глушитель не прогорел, то просто смиритесь с такой особенностью работы Вашего мотора.
к вышеперечисленному следует добавить,что снижение компрессии ведет так же к шумной работе двигателя,те "живой" мотор будет не шумнее работать приведенных выше тоетовских моторов
-
:o ой
наоборот в доке пишут же, что для снижения шумности, теперь компрессия в цилиндрах снижена изначально + непосредсвенный двойной впрыск. На последних аудюшных дизелях, с завода компрессия идет 24 бара всего :)))
-
:o ой
наоборот в доке пишут же, что для снижения шумности, теперь компрессия в цилиндрах снижена изначально + непосредсвенный двойной впрыск. На последних аудюшных дизелях, с завода компрессия идет 24 бара всего :)))
не путайте прямой впрыск и вихрекамерный. ???А сам вопрос остовляет много загадок для фантазии.Для своего успокоения найдите такую машину и послушайте их. ;D ;D ;D
-
не путайте прямой впрыск и вихрекамерный.
верно !
-
На самом деле сколько не слушал все Т4 ШУМНО РАБОТАЮТ.
-
Шум-обычно-в этом моторе происходит из-за:неправильная установка фаз газораспределения,усталость гидрокомпенсаторов,износ втулок вакуумного насоса и неправильная работа форсунок.
-
:o ой
наоборот в доке пишут же, что для снижения шумности, теперь компрессия в цилиндрах снижена изначально + непосредсвенный двойной впрыск. На последних аудюшных дизелях, с завода компрессия идет 24 бара всего :)))
Точно.
Мой D24 до капиталки (заводился при 25C и выше) работал мягко как бензинка ВАЗ, ради прикола крутил ТНВД на работающем относительно установленного в обе стороны до упора - вообще 0 реакции - звук как был так и остался.
После капиталки стал работать громко и звонко как положено дизелю. ;D
-
По шумности работы вряд-ли кто может сравниться с ФОРД ТРАНЗИТ 2,5 DI Вот уж кто тарахтит, так тарахтит ;D
-
А еще вопрос спецам. Почему машина дергается при средних оборотах двигателя на всех скоростях? Как у бензинки когда топливо кончается. На месте газуеш все нормально максимальные обороты выдает. Складывается такое впечатление как будто в КПП люфт большой. По трассе идет нормально не дергается на скорости.
-
А еще вопрос спецам. Почему машина дергается при средних оборотах двигателя на всех скоростях? Как у бензинки когда топливо кончается. На месте газуеш все нормально максимальные обороты выдает. Складывается такое впечатление как будто в КПП люфт большой. По трассе идет нормально не дергается на скорости.
Если во время переключения передач или отпускании/нажатии газа - пружины сцепления севшие болтаются возможно. Другие люфты еще где... Плавнее сцепление отпускать нужно... ;D
Если только когда газ в пол дергаться начинает - забитый топливный фильтр или если зимой - фильтр забит прафином выпавшим.
По шумности работы вряд-ли кто может сравниться с ФОРД ТРАНЗИТ 2,5 DI Вот уж кто тарахтит, так тарахтит ;D
Это точно! ;D
-
Плавнее сцепление отпускать нужно... Так дергается когда едеш без натяга на средних оборотах.
-
Дым какой , в момент возникновения проблемы ?
-
Дыма никакого нет. Когда дергается в коробке шум появляется.
-
Шум в КПП , это понятно - засчет лихорадности двигателя , выбираются зазоры в КПП и в трансмиссии (углублятся не будем) .
Нужно искать первопричину "лихорадки" .
Возможен подсос воздуха в топливоподаче.
-
Подобные признаки поведения присутствуют при появлении люфта в шаре привода дозатора на рычажном механизме регулятора.Обратитесь к апаратурщикам пусть проверят её.Почему то чаще всего это проблема происходит на 2.4 ;D
-
На субботу договорился ТНВД на ремонт.
-
На субботу договорился ТНВД на ремонт.
а при чем сдесь тнвд??? :o
-
Вместо того чтобы снять ТНВД и отвезти его в ремонт я решил порегулировать зажигание а так же увеличил давление внутри насоса ( заглубив шток на 1мм) и машина перестала дергатся. Ну думаю я умный. А хотелось бы еще и причину узнать.
-
Вместо того чтобы снять ТНВД и отвезти его в ремонт я решил порегулировать зажигание а так же увеличил давление внутри насоса ( заглубив шток на 1мм) и машина перестала дергатся. Ну думаю я умный. А хотелось бы еще и причину узнать.
изменив внутрикорпусное давление, вы сделали более ранним опережение впрыска топлива во всем диапозоне. Только есть одно НО: на средних оборотах у вас стало лучше, а вот на высоких - явно ранним.
Полностью устранить данный дефект можно только на стенде.
-
улучшив работу двигателя изменением опережения вы косвенно подтвердили проблемы с мех частью двигателя
-
улучшив работу двигателя изменением опережения вы косвенно подтвердили проблемы с мех частью двигателя
Если не сложно вкратце про проблемы с мех частью.
-
Если не сложно вкратце про проблемы с мех частью.
5 ответ в этой теме