Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ddaniloff от 10 Апреля 2016, 09:52:23
-
Добрый день, коллеги! Все понимаю про аборт по телефону, но прошу помочь на входной оценке, куды девать авто и что начинать делать и т.п.
Имеем Нисан Патруль 2005 г.в. Обьем 3 литра. Модель двигателя вроде как ZD. Сбивчивый рассказ владельца: дымит белым, не едет, иногда не заводиться, загоралась лампа давления масла (похоже просто двигатель глох). Владелец уже пытался кормить ТНВД из баночки, результата нет. Код неисправности 0077.
Сам я с такими драконами не работал, поэтому и спрашиваю - куда его переть и как масштабна проблема.
Спасибо заранее!
-
077 проблема опережения, причин вагон и тележка, в большинстве тнвд устал
-
Чисто нисановский сайт много чего найдешь http://fuelbox.ru/ сам по нему решал проблему с Патролом
-
Согласен с Андреем, возможно просто заменить тнвд и все проблемы на этом закончатся, ну и естественно помыть бак. Для снятия тнвд нужны небольшие приспособки.
-
Сам заниматься не буду, владелец(а) председатель садоводства. Толком ничего не добьешься, кроме истерик на тему "дети, везти, одна машина, максимум можем столько отслюнявить, да сколько в ремонте будет стоять, нужно быстро, но времени и денег нет" Ну Вы поняли. Созвонился с питерским коллегой, нарассказывал страстей он мне про этот двигатель, дал телефон, пускай общаются.
-
Самые трудные клиенты - родственники и близкие знакомые. Им надо срочно и еще доплатить.
Посылайте к знакомому дизелисту ;D . Но в любом случае будете виноваты. Потому как тот кто будет делать - сделает дорого . Ну то есть рвач . А вы его к нему послали то есть и вы тоже все в одной упряжке. А могли бы помочь по дружески, по соседски ну то есть за пиво которое вы же и купили ;D ;D ;D
-
код ошибки "77" однозначно говорит о проблемах с опережением впрыска- практически всегда это подклинивание таймера по причине задиров как на самом таймере, так и на "гильзе", по которой этот самый таймер движется
НО- не всё так однозначно- возможно при этом "посыпалась" изоляция проводов на управление клапаном опережения
и даже устранив эти проблемки, в половине случаев ошибка "выскакивает" снова
"77-й" код в ниссановской системе диагностики- ещё и следствие проблем с подачей (клапан, управляющий транзистор)
как- то так
-
код ошибки "77" однозначно говорит о проблемах с опережением впрыска- практически всегда это подклинивание таймера по причине задиров как на самом таймере, так и на "гильзе", по которой этот самый таймер движется
НО- не всё так однозначно- возможно при этом "посыпалась" изоляция проводов на управление клапаном опережения
и даже устранив эти проблемки, в половине случаев ошибка "выскакивает" снова
"77-й" код в ниссановской системе диагностики- ещё и следствие проблем с подачей (клапан, управляющий транзистор)
как- то так
77 и транзистор, один на сто вариантов
Пара таймер -корпус из за износа не подклинивает, а наоборот образуются утечки и эбу не может вытянуть уголок и сдается при менее 11% , зажигая чек
-
77 и транзистор, один на сто вариантов
Пара таймер -корпус из за износа не подклинивает, а наоборот образуются утечки и эбу не может вытянуть уголок и сдается при менее 11% , зажигая чек
Тогда уж,еще про жиклер забыл добавить
-
Nik1958 совершенно прав )))
Спасибо, друзья. Отправил в дружественный Бош сервис, сказали пока 18000. За что - не уточнял. Топливный участок - дружественный, по ремзоне - ничего не знаю. Пускай делают что считают нужным, по результатам - посмотрим.
-
Толком ничего не добьешься, кроме истерик на тему "дети, везти, одна машина, максимум можем столько отслюнявить, да сколько в ремонте будет стоять, нужно быстро, но времени и денег нет"
;D ;D ;D ;D ;D ;D И таких все больше и больше.
-
;D ;D ;D ;D ;D ;D И таких все больше и больше.
Я предложил иметь второй рублей за 100 авто. Ну ответ я думаю знаете )))
-
Тогда уж,еще про жиклер забыл добавить
Не всегда он вмешивается..
-
Nik1958 совершенно прав )))
сказали пока 18000
Даже на запчасти не хватит :)