Вот на просторах интернета нашол статьи про замену тнвд лукас на механический Бош.Значит Вам надо обращаться на те ресурсы, где Вы нашли эту информацию. На нашем форуме кулибничество (а точнее, лечение поноса затыканием ануса пробкой) не приветствуется и сочувствующих Вы едва ли найдете.
А Бош ремонтно пригоден в наших краях, да и ценник другой.Очевидно, что вы знаете где можно отремонтировать бошевский насос, вот к этим специалистам и обратитесь. Они на месте посмотрят, если ли вообще возможность установки тнвд бош на ваш двигатель.
Значит Вам надо обращаться на те ресурсы, где Вы нашли эту информацию. На нашем форуме кулибничество (а точнее, лечение поноса затыканием ануса пробкой) не приветствуется и сочувствующих Вы едва ли найдете.;D ;D ;D ;D ;D
Про фекалии, понос, это конечно прям по теме... Поясняю: была такая практика замены Лукаса на Бош, на автомобиле Форд Транзит. Потому и была создона тема. А после пары рюмак самагона писать про вышеуказанные человеческие опорожнения, дело не хитрое.Чем же так достал Лукас? Я знаю обратные варианты, когда вместо Боша устанавливались Лукас, поскольку и управление у них более гибкое и ресурс значительно больше, чем у бошевского VE. И, надо сказать, клиенты остались очень довольны.
Добавлено спустя некоторое время
Мне бы номер насоса Бош который ставился на F8Q Clio Megane который не электронный. Я бы все посчитал, взвесил. Но Лукас реально достал.
Про фекалии, понос, это конечно прям по теме... Поясняю: была такая практика замены Лукаса на Бош, на автомобиле Форд Транзит.Конечно не по теме, но я надеялся, что поймете. Не поняли...
Посоветуйте кто занимается ремонтом Лукаса по умеренным ценам, желатильно ближе к Уралу. Буду ремонтировать. Благодарю всех за внимание.
Я бы поставил на ваш авто бы от Форда Эскорт http://autobaraholka.com/system/uploads/images/000/022/965/original/2ee533f613c42701e546dda41b611b00b497397e.jpg полностью механический. Встанет как родной и без поноса ;D Лукас надежней Боша.
Это еще зачем? "Родные" насосы ремонтируются отлично, да и не в дефиците.Чем проще тем надежней и все электроуправляемое хозяйство мотором уже больше не понадобится. В Минске за 100$ можно найти, а отремонтировать на много дороже выйдет, а к примеру если плунжер износился, то тогда уже ремонт не катит. Автор пишет что намаялся с ним, хотя причина вообще даже возможно пустяковая и не в ТНВД дело.
Чем проще тем надежней и все электроуправляемое хозяйство мотором уже больше не понадобится. В Минске за 100$ можно найти, а отремонтировать на много дороже выйдет, а к примеру если плунжер износился, то тогда уже ремонт не катит. Автор пишет что намаялся с ним, хотя причина вообще даже возможно пустяковая и не в ТНВД дело.там "электроуправляемого" и так кот наплакал :). На счет Минска - это круто, но в Дойлестауне (штат Пенсильвания) можно найти за 45 зелёных рублей и даже дешевле. А отчего ремонт не катит, если плунжер износился и который из двух? Стесняюсь спросить, Вы, похоже, "зубы съели" на ремонте Лукасов? ;)
Чем проще тем надежней и все электроуправляемое хозяйство мотором уже больше не понадобится. В Минске за 100$ можно найти, а отремонтировать на много дороже выйдет, а к примеру если плунжер износился, то тогда уже ремонт не катит. Автор пишет что намаялся с ним, хотя причина вообще даже возможно пустяковая и не в ТНВД дело.
Для тех, кто "в танке". Классического плунжера в этом насосе нет. Загнать "в копыто" 2 насоса по износу гидроголовы - это-ж на какой ослиной моче надо ездить, да еще без фильтров... >:(Если только абразивной пасты в баке с солярой разбавить ;D
Для тех, кто "в танке". Классического плунжера в этом насосе нет. Загнать "в копыто" 2 насоса по износу гидроголовы - это-ж на какой ослиной моче надо ездить, да еще без фильтров... >:(
там "электроуправляемого" и так кот наплакал :). На счет Минска - это круто, но в Дойлестауне (штат Пенсильвания) можно найти за 45 зелёных рублей и даже дешевле. А отчего ремонт не катит, если плунжер износился и который из двух? Стесняюсь спросить, Вы, похоже, "зубы съели" на ремонте Лукасов? ;)
Я бы поставил на ваш авто бы от Форда Эскорт http://autobaraholka.com/system/uploads/images/000/022/965/original/2ee533f613c42701e546dda41b611b00b497397e.jpg полностью механический. Встанет как родной и без поноса ;D Лукас надежней Боша.
А так если у автора есть желание то могу за 250 ему этим летом привезти хороший, так как путь мой пролегает через его края.
Это будет текущий изо всех щелей хлам с полностью ороговевшими резинками, требующий полной переборки, и с проблемами при установке.
Видно по предложенному фото.
Добавлено спустя некоторое время
И кстати, на фото предложенного насоса почему-то нет корректора по наддуву...
Добавлено спустя некоторое время
И как Вы предложите покупателю Вашего (за 250 у.ё) насоса точно выставить угол начала впрыска? У Вольво насос ставится по индикатору, у Эскорта-же - по штифту, за счет муфты, выставляемой на стенде. У насоса от Эскорта даже пробки под индикатор нет.
Кончайте-же тут попой тарахтеть, и вводить в заблуждение людей.
>:( >:( >:(
Индикатором и штифтом с инструкцией в придачу только Ваша попа может работать так как как Ваша голова больше понять не сможет как по другому можно точно выставить. Насчет коректора да упустил, не увидал что турбированный. Можно и этот момент решить, но это не для Вашего умопонимания и конечно неисполнимо для автора уже будет. Так покажите мне классический плунжер то?Браво,Александр! :)Я думаю,модераторы прочитают и оценят :)
Я бы поставил на ваш авто бы от Форда Эскорт http://autobaraholka.com/system/uploads/images/000/022/965/original/2ee533f613c42701e546dda41b611b00b497397e.jpgЧтоб на этот насос поставить турбокорректыр надо его разобрать хотя-бы для доступа к ротору.
Да полно вам пререкаться. Я тоже считаю что Лукас неремонтно пригодный и сколько раз менял на бош и никто не умер. Неремонтнопригодный считаю не потому что не могу зделать и настроить а главная беда в топливоподкачивающем насосе низкого давления и заменой лопаток не всегда неисправность устраняется. А менять в сборе ТПННД на новый а так же весь ремонт столько стоит что с разборки другой Лукас дешевле будет. Объясню хозяину чтобы подключил здравый смысл и всё понятно становится.
Да полно вам пререкаться. Я тоже считаю что Лукас неремонтно пригодный и сколько раз менял на бош и никто не умер. Неремонтнопригодный считаю не потому что не могу зделать и настроить а главная беда в топливоподкачивающем насосе низкого давления и заменой лопаток не всегда неисправность устраняется. А менять в сборе ТПННД на новый а так же весь ремонт столько стоит что с разборки другой Лукас дешевле будет. Объясню хозяину чтобы подключил здравый смысл и всё понятно становится.
Вы из тех специалистов как тока увидев Лукас сразу начинают говорить что ремонтируют их только в Питере. Да он же не сложнее Камазовского ТНВД там же с пружинками разобрались, так и тут разберите хоть раз и поймите как он работает. Ничего там сложного нет и поймете что конструкция этого ТНВД на много надежней VE и вполне ремонтопригодна.Из всех Ваших сообшений выше, я понял, что Лукас Вы знаете в совершенстве ;), поэтому Ваши советы здесь просто неоценимы.
Я бы поставил на ваш авто бы от Форда Эскорт http://autobaraholka.com/system/uploads/images/000/022/965/original/2ee533f613c42701e546dda41b611b00b497397e.jpg полностью механический. Встанет как родной и без поноса ;D Лукас надежней Боша.
А так если у автора есть желание то могу за 250 ему этим летом привезти хороший, так как путь мой пролегает через его края.
Индикатором и штифтом с инструкцией в придачу только Ваша попа может работать так как как Ваша голова больше понять не сможет как по другому можно точно выставить. Насчет коректора да упустил, не увидал что турбированный. Можно и этот момент решить, но это не для Вашего умопонимания и конечно неисполнимо для автора уже будет. Так покажите мне классический плунжер то?
С лукасом давно разобрался. Хороший насос когда работает и гиморойный из за регулировки подачи топлива дросселированием на впуске. Итог моего собщения был что ремонтировать Лукас дороже чем с разборки. Поетому и напоминал о здравом смысле. Хотя бывает что и делаю Лукасы если на него затрат запчастей дорогих не надо покупать. И ещё. Хотите уничтожить Лукас? Достаточно протащить чтобы завести машину на верёвке при завоздушенной системе и получите сварку трением. Ротор приварится.Категорически не соглашусь ни с одним утверждением, а с верёвкой и завоздушенной системой, так с дуру все знают, что можно сломать. Единственный критерий и в ремонте и в регулировке - это не только знание устройства, но и понимание принципа действия и взаимодействия всех элементов гидравлической схемы насоса. О наличии необходимых приспособлений и инструмента я и говорить не буду. Относительно "дорогие" запчасти сторицей окупаются огромным ресурсом, надежностью и гибкостью работы... хотя, возвращаясь к написанному, с дуру.....
У первого ТНВД рассыпались подшибники. Второй заказал в Калининграде за 24 т.р. + доставка 3 т.р. Сейчас значит запустить утром без подкачки нереально, запускается на трёх цилиндрах, позже подключается четвертый. Я пологаю должна быть стабильная работа двигателя на прогреве, такого нет.На горячую запуск хороший, работает вроде тихо, динамика не плохая, но сравнить не с чем. Делал диагностику вчера показывает "EFI-713 - Клапан опережения, неверный сигнал, - Текущее значение." эта ошибка при движении то проподает то появляется, на холостых постоянная. Завтра буду прозванивать проводку, если после тёщенного юбилее жив останусь))).Вообщем компрессию не помешало бы проверить, угол подачи и внутрикорпусное давление в ТНВД измерить. Возможно подсос воздуха, плюс возможно на каком то цилиндре не работает свеча накала ну и давление подкачки слабоватое. Чтобы в подкачку не лезть добавьте дополнительный электронасос и запитайте его на постоянку и отрегулируйте подачу до ТНВД не более 0,5 кг и будет все в норме будет.
Ну и далее всякие компенсации которые ВСЕ взаимосвязаны между собой.Ну вот Я и получил ответ, сказанный одним моим словом гиморой. Потом Лукас Эпик, тоже делал, ну и что? Кстати Эпик это вещь, не чета тому что было о том что назвал гиморой. Не подумайте что противниик Лукасов , даже совсем совсем старых... и тех делал. Так вот, время берёт своё. На том вся эта история выпуска этих тнвд и здохла :)
Ну вот Я и получил ответ, сказанный одним моим словом гиморой. Потом Лукас Эпик, на том вся эта история выпуска этих тнвд и здохла :)
Нет. Затем пошли CR Delphi ;DРебята, Я весь Ваш! :) Вдруг потребуется? Купил Гранд Старекс для себя.Там как раз эта система установлена. Я не умею её делать. только теоретически. Мне 60 а купить оборудование для этого, да до смерти не отработаю. Потому купил новую машину. На спидомере на сегодня 9 тыс километров, сам наездил. Дизелисты сказали что до 200 тыс км проблем не имеет. Не знаю что вперёд наступит ;D ;D ;D
Вообщем компрессию не помешало бы проверить, угол подачи и внутрикорпусное давление в ТНВД измерить. Возможно подсос воздуха, плюс возможно на каком то цилиндре не работает свеча накала ну и давление подкачки слабоватое. Чтобы в подкачку не лезть добавьте дополнительный электронасос и запитайте его на постоянку и отрегулируйте подачу до ТНВД не более 0,5 кг и будет все в норме будет.
Ребята, Я весь Ваш! :) Вдруг потребуется? Купил Гранд Старекс для себя.Там как раз эта система установлена. Я не умею её делать. только теоретически. Мне 60 а купить оборудование для этого, да до смерти не отработаю. Потому купил новую машину. На спидомере на сегодня 9 тыс километров, сам наездил. Дизелисты сказали что до 200 тыс км проблем не имеет. Не знаю что вперёд наступит ;D ;D ;D
Эта система проще ТНВД БОШ с Лукасом вместе взятая, с электрикой проблем еще ни разу не встречал. Проблемы только всегда в механической части основная на первом месте это потеря давления какой ни будь форсункой. Не надо ни какие сканеры и тем более оборудование за миллионы достаточно мех.переносной качалки и манометра. Главное заправляться нормальным топливом и нечего выше сказанного как Вам и говорили до 200 т.км. не понадобится.Александр как всегда--на коне! :) У yurkov двигатель D4CB-A2-Евро5,только позавчера отдал такой авто 2014 года клиенту,пробег 46000 км--внезапно заглох при повороте на трассе.Притащил в сервис( не к нам),сделали диагностику--ошибка по ДПКВ..Заказали датчик,поставили--не заводится и ошибок нет.Приговорили блок Эбу,но хозяин из за высокой стоимости оного,решил перепроверить у нас,тем более блок лечится. Блок я не менял,только проверил,нашёл обрыв(вернее не прозвон провода),кинул воздушку и машине ушла..
Эта система проще ТНВД БОШ с Лукасом вместе взятая, с электрикой проблем еще ни разу не встречал. Проблемы только всегда в механической части основная на первом месте это потеря давления какой ни будь форсункой. Не надо ни какие сканеры и тем более оборудование за миллионы достаточно мех.переносной качалки и манометра. Главное заправляться нормальным топливом и нечего выше сказанного как Вам и говорили до 200 т.км. не понадобится.Бред сивой кобылы
Эта система проще ТНВД БОШ с Лукасом вместе взятая, с электрикой проблем еще ни разу не встречал. Проблемы только всегда в механической части основная на первом месте это потеря давления какой ни будь форсункой. Не надо ни какие сканеры и тем более оборудование за миллионы достаточно мех.переносной качалки и манометра. Главное заправляться нормальным топливом и нечего выше сказанного как Вам и говорили до 200 т.км. не понадобится.Мужики, спасибо! Да Я же шофёр первого класса, до этого работал автоэлектриком 6 разряда и одновременно аккумуляторщиком 6 разряда. А потом оказалось что нужен Топливщик на предприятии. Да вопросов нет, и этому сам обучился. 6 разряд топливщика тоже получил. Посложнее было тогда что не было интернета. Ну как то техника легко даётся. То что Вы мне подсказываете, спасибо. Сына автоэлектрике научил. Он накупил всяких сканеров электронных и преуспевающий в Судаке. У нас разделение труда. Он по электоронным а Я по механическим... Ну да! Не заводится Коммон Рейл , смотри утечку обратки в первую очередь.
Бред сивой кобылыПозвольте с Вами не согласиться. Чем больше электроники тем меньше проблем.
Позвольте с Вами не согласиться. Чем больше электроники тем меньше проблем.С чем Вы со мной не хотите согласиться? :) Что система CR Delphi - сама простотА, и для её диагностики достаточно "переносной качалки и манометра" и это не бред сивой кобылы? Тогда должен Вас огорчить. Эта система, особенно Евро5, достаточно "наворочена" чтобы вынести мозг даже хорошо её знающему, как по гидравлике, так и по электронике. Там одна подсистема определения и управления предвпрыском чего стоит.
Базару нет у меня Соммон рейл моя машина, может поможете в советах если что.?.. Вы знаете... Как то не шибко охота знать что там в ней шевелится внутри и работает, уж шибко старый Я. Задам вопрос когда сломается, на форуме. Поможете?Ну, 60 лет - это не шибко старый :), здесь есть и старше народ ;), ну а на счет помощи, то кто в ней здесь отказывал?
Александр как всегда--на коне! :) У yurkov двигатель D4CB-A2-Евро5,только позавчера отдал такой авто 2014 года клиенту,пробег 46000 км--внезапно заглох при повороте на трассе.Притащил в сервис( не к нам),сделали диагностику--ошибка по ДПКВ..Заказали датчик,поставили--не заводится и ошибок нет.Приговорили блок Эбу,но хозяин из за высокой стоимости оного,решил перепроверить у нас,тем более блок лечится. Блок я не менял,только проверил,нашёл обрыв(вернее не прозвон провода),кинул воздушку и машине ушла..
Ещё один ньюанс--кроме КарманСкана с обновлением 2015 года другие сканеры его не берут,по крайней мере,что есть у меня+Лауч
Петру Алексеевичу повезло--недалеко STAS58
Бред сивой кобылы
Соммон рейл моя машина, может поможете в советах если что.?
Для Александр89 все проще пареной репы - по CR Delphi "найти причину и устранить с простой качалкой за 4 рубля", и особенно "втюхать" человеку абсолютно неподходящий ему насос за 250 у.ё. ;DАлександр89-парень крутой!Это Вам не в тапки гадить! ;D
Дилемма. Если удалить
Александр89 с форума- то кто будет мудрую ахинею нести? А если не удалять то эту ахинею приходится читать всем.
Дилемма. Если удалитьКазнить нельзя помиловать....Поставьте запятую :) Без него скучно будет :'( Я его все посты читаю :)
Александр89 с форума- то кто будет мудрую ахинею нести? А если не удалять то эту ахинею приходится читать всем.
У него свой путь--ИСТИННЫЙ!
А что елси Александра наставить на путь истинный? А что? А вдруг? :)
http://www.youtube.com/watch?v=TeXk3RFy1rc
На стартерных оборотах (140 об/мин) давление подкачки минимум 0,35 барУ меня это давление, когда имитирую работу стартера (вращение) есть камень преткновения с ремонтом Лукасов. Давление 0,2 кг/см2 и то прижимает ролики-плунжерки к кулачкам. А если меньше то всё, пусковой подачи нет. Усройство что выводит ролики-плунжерки на пусковую подачу исправно. Пробовал ремонтировать неоднократно ТПННД, не получилось. Заменой только лопаток не помогает. Есть, конечно, идеи. Уже собрался на плоскошлифовальный убирать боковые зазоры в лопатках. Делал, помогает но так и забросил из-за трудоёмкости.
На стартерных оборотах (140 об/мин) давление подкачки минимум 0,35 барНе так просто как кажется! 0,35 бар при какой высоте всасывания топлива? На стенде да, но не на реальном авто без насоса в баке! В зависимости от высоты всоса, внутраннего диаметра трубки, длины ее, пропускной способности фильтра сей параметр сильно меняется.
А вот тут тонкость - излишнее давление подкачки на стартерных оборотах тоже может стать причиной отсутствия пусковой подачи ;DИ да и нет! Если давление подкачки выше давления отключения пусковой подачи, то да, а если ниже то нет.
Не так просто как кажется! 0,35 бар при какой высоте всасывания топлива? На стенде да, но не на реальном авто без насоса в баке! В зависимости от высоты всоса, внутраннего диаметра трубки, длины ее, пропускной способности фильтра сей параметр сильно меняется.
В реальном авто на новом фильтре запросто может быть ситуация, что при полном баке на -30 двигатель запускается, а при почти пустом баке и маленьком уклоне мордой вверх -20 и мертвец! Это примет Скорпа, где низкая секция исполняет роль единственного насоса высасывающего топливо из бака.
Добавлено спустя некоторое время И да и нет! Если давление подкачки выше давления отключения пусковой подачи, то да, а если ниже то нет.
Вот тут какое именно давление откючение пусковой подачи на насосе Лукас обычно ставят?
Вот тут какое именно давление откючение пусковой подачи на насосе Лукас обычно ставят?
i_edgars!Конечно не регулировал! У меня не только нет стенда, но я и не дизелист. И что??
Из Ваших вопросов ясно: Вы никогда не регулировали Lucas DPC на стенде по тест-плану ;D
Конечно не регулировал! У меня не только нет стенда, но я и не дизелист. И что??
Трудно было просто написать сколько давление! Просто 2 - 3 цифры ... ;)
А нет таких цифирей, на стенде регулируется момент срабатывания дифференциального клапана по оборотам. ;DДля этого необходимо разобраться в гидравлической схеме насоса и понять, как и на что влияет каждый из клапанов. :) Не понимая гидравлику DPC/DPCN отремонтировать и правильно отрегулировать эти насосы весьма проблематично. Хотя, при некотором желании, можно найти и техническое описание, даже на русском языке, и инструкции по ремонту и множество технических документов, касающихся проблем с неисправностями этих насосов из базы Delphi Direct Evolution.
К примеру, при 170 об/мин насоса - и что Вам эта цифра даст? ;D ;D ;D
У меня это давление, когда имитирую работу стартера (вращение) есть камень преткновения с ремонтом Лукасов. Давление 0,2 кг/см2 и то прижимает ролики-плунжерки к кулачкам. А если меньше то всё, пусковой подачи нет. Усройство что выводит ролики-плунжерки на пусковую подачу исправно. Пробовал ремонтировать неоднократно ТПННД, не получилось. Заменой только лопаток не помогает. Есть, конечно, идеи. Уже собрался на плоскошлифовальный убирать боковые зазоры в лопатках. Делал, помогает но так и забросил из-за трудоёмкости.Мой вопрос остался без ответа. Спрошу ещё раз: кто как ремонтирует ТПННД когда не давит на пусковых оборотах?
На сегодня, если в Лукасе не работает ТПННД то Я пас, не знаю что делать. Кто как выходит из этого положения?
А нет таких цифирей, на стенде регулируется момент срабатывания дифференциального клапана по оборотам. ;DЯ вот как раз надеялся на Ваш большой опыт по Лукасам что Вы скажете при каком давлении обычно происходит выключение стартовой подачи!
К примеру, при 170 об/мин насоса - и что Вам эта цифра даст? ;D ;D ;D
Я вот как раз надеялся на Ваш большой опыт по Лукасам что Вы скажете при каком давлении обычно происходит выключение стартовой подачи!
Не по тестплану, а обычно. Вот тут и как раз можно было говорить о том на сколько возможно "поднимать" (какими-то другими методами) это давление.
Вот тут и как раз можно было говорить о том на сколько возможно "поднимать" (какими-то другими методами) это давление.А зачем "поднимать" какими-то другими методами это самое давление подкачки?
интересно , после последних пары страниц наш " штатный д"Артаньян" ( не буду показывать пальцем , хотя все поняли о ком речь ) хоть чуток подзадумался что вообще не понимает работы Лукаса ?!
интересно , после последних пары страниц наш " штатный д"Артаньян" ( не буду показывать пальцем , хотя все поняли о ком речь ) хоть чуток подзадумался что вообще не понимает работы Лукаса ?!
А он давно "слинял" из этой темы, ибо "втюхать" свое фуфло за 250 уёв не прокатило ;D ;D ;D ;DЯ смотрю там в Литве много конкурентов у тебя появилось ;D, сидишь без работы и от нефиг делать и клацаешь по клавишам. Переезжай обратно на Вятку завалят тут работай , а то у нас чуть что завидев Лукас сразу посылают в Питер.
По теме что ни будь предложил бы или только чесать языком умеешь. Мне достаточно в том что я на своей машине ремонтирую и настраиваю не хуже чем ты на стенде и так же обратившемуся человеку тоже могу помочь в ремонте и все поверь будет прекрасно работать, так что обломитесь.А так для автора только могу предложить свои услуги, если приедет на машине в Губкинский то настрою аппарат.
Добавлено спустя некоторое время Я смотрю там в Литве много конкурентов у тебя появилось ;D, сидишь без работы и от нефиг делать и клацаешь по клавишам. Переезжай обратно на Вятку завалят тут работай , а то у нас чуть что завидев Лукас сразу посылают в Питер.
Специалисты блин классических плунжеров ;D ;D ;D
А так для автора только могу предложить свои услуги, если приедет на машине в Губкинский то настрою аппарат.Главное, во всё это верить самому ;D ;D ;D
Не снимая насоса выставить давления подкачки реально? вплане обороты - давление? Если на работающим двигателе выстовить 2500 оборотов, давление 5 бар, это будет соответствовать тест плану? Тнвд лукас R8448b261b Сегодня устранил подсос воздуха. Поставил перед и после тнвд прозрачные шланги (на время). На подачи не одного пузырька, в обратки воздух в больших количествах. Окозалось что пропускает клапан регулировки давление подкачки. Пришлось поставить со старого тнвд, но он же отрегулирован под другой насос, вот и думки гоняю.
Убрал прозрачные шланги, поставил родные. Прокатился, машина не едит, плохо разгоняется. Нужны данные по давлению подкачки, не снимая насоса с машины. Ошибка сохроняется.
Смотри на фото как у меня сделано подача с бака через Волговский инжекторный насос который стоит возле АКБ справа в низу, далее топливо поступает в фильтр от ЯМЗФото, конечно, очень "информативное". По некоторым кусочкам ТНВД удалось понять, что это действительно Лукас. А вот насос от Волги.... смотрел-смотрел... ну в общем все как про суслика. И что дает человеку эта фотка, кроме информации, что эта машина, возможно, Ваша и что топливо перекрывается "самоварным" краном?
Я понимаю, это конечно может быть и хорошо, в вашем случае, но мне бы хотелось наладить свой тнвд не добовляя ни чего лишнего. С воздухом я все равно разберусь, мне бы знать точно какое давление в подкачке при определенных оборотах двигателя. На заведенной машине. Стенда по близасти нет, как и спецов по Лукасам. Обратил внимание что присутствует не большое количество саляры в шланге подачи давление надува воздуха. Опять думки :-\
Фото, конечно, очень "информативное". По некоторым кусочкам ТНВД удалось понять, что это действительно Лукас. А вот насос от Волги.... смотрел-смотрел... ну в общем все как про суслика. И что дает человеку эта фотка, кроме информации, что эта машина, возможно, Ваша и что топливо перекрывается "самоварным" краном?
Может ли авто с тнвд Лукас(аналогичный) не запускаться на "горячую" из-за износа гидроголовки?Полейте холодной водой гидроголовку ТНВД и все станет ясно.
Нужна переборка насоса с заменой всех уплотнений и диафрагм корректора по наддуву.
Это не самоварный кран ;D это подтирание соплей за производителем если бы Вы знали что только по мотору еще в трех местах за ними подтер. Ну если есть какие то понятия, то прекрасно все видно. Главное в этой системе что не один пузырек воздуха не подберется к ТНВД.
ТПА с Лукасом часто страдает с проблемой подсоса воздуха. Такую же систему я изготовил и на БМВ в процессе длительной эксплуатации там умер у меня ННД и мне стоило только выкрутить на фильтре клапан и поднять давление в системе до 2кг чтобы внутрикорпусное вернулось в прежнее состояние.
Добавлено спустя некоторое время Полейте холодной водой гидроголовку ТНВД и все станет ясно.
Когда обороты двигателя упадут ниже холостых ,особенно в результата возросшей нагрузки, давление падает, дифференциальный клапан закрывается но при этом открывает слив топлива в бак из канала расположенного перед стержнями обогатителя – теперь уже пружина совместно с внутрикорпусным давлением перемещают башмаки вправо, разрешив увеличить максимальную подачу и не дав двигателю заглохнуть, при этом так же регулятор оборотов дополнительно поворачивает дозатор разрешая бОльшей порции топлива зайти между плунжерами. Я правда не экспериментировал но считаю что момент открытия диф. клапана на изношенных двигателях можно поднять до бОльших оборотов ( например 350 (700).
Полейте холодной водой гидроголовку ТНВД и все станет ясно.
Сегодня заменил резинку под штуцером на подачи, заменил медные кольца. Воздуха в обратке почти нет. Но мелкие пузырки все ровно есть. Все больше склоняюсь к електроподкачке.Я тоже тогда долго искал откуда поступает воздух даже заткнул топливопровод в баке и от ТНВД отсоединил штуцер и подал туда давление. У меня там была груша для подкачки так вот она раздулась в размер дыни, оставил я это дело короче на ночь. Прихожу утром груша в том же размере получается доступа воздуха в системе нет :o, так откуда он берется? С обратки (видно было через прозрачный шланг) как бегут пузырьки. Один умный парень после моего разговора ответил что это происходит разрыв жидкости через прохождения ее через разные полости и сужения. Короче поставил я электроносос и забыл про эти пузыри. Тут тоже есть свои нюансы если переборщить с давлением в системе более 1 кг, то пусковая работать на этом насосе не будет и Вы авто не заведете.
Один умный парень после моего разговора ответил что это происходит разрыв жидкости через прохождения ее через разные полости и сужения.Беда ....
Беда ....Что такое закипание жидкости и кавитация я знаю. Вы же поняли мой рассказ ;D Все что я всегда рассказываю все правда (это так на будущее) я тогда был с образованием в 8 классов, а парень меня на много младше но с техникумом так что он для меня был умным парнем в то время ;D и он мне тогда поведал что это закипание и видя ранее как кипит вода в кастрюле до меня тогда долго доходило пока он не сказал так как я сейчас.Просто человеку не хотелось тут распинывать тут за умными словечками, а то долго доходить будет.
"Разрывы" жидкости ... попробуйте сами себе досужим вечером объяснить, что же Вы имели в виду. Прежде всего попробуйте разобраться вот в чем: жидкость разорвалась, а на месте разрыва что образовалось? Природа, как все должны помнить, не терпит пустоты. Значит что там? Воздух, вакуум или водяной пар!
Воздух? Тогда откуда он взялся?
Вакуум? Возможно .... но "голого" вакуума в окружении жидкости существовать не может. Жидкость будет кипеть и заполнять вакуумные пузырьки паром.
Может быть пар? Но после изменения условий образования вакуумных пузырьков ( в Вашем варианте, после прохождения сужения) такие пузырьки схлопываются, а не продолжают двигаться по трубкам. Явление это, между прочим, называется кавитацией. Подумайте об этом. А самое главное не надо всякую ерунду высказанную "одним умным парнем" воспринимать как достойную информацию и делиться ею с другими. В таких случаях куда как правильнее спросить: мужики, а вот таковое может быть или это ерунда? Никто Вас уважать не перестанет, если Вы чего-то не знаете и хотите знать. А вот если Вы публично бухаете в колокол - а вот мне один мужик сказал (хорошо хоть не баба и не в бане...) ... вот это укреплению авторитета совершенно не способствует.
По, собственно, сути пузырьков в обратке. Попробуйте проследить, возможно пузырьки идут непосредственно их форсунок и тогда это свидетельство отвратительного состояния форсунок. И еще, может не заметил, но Лукас очень чувствительны к качеству и одинаковости форсунок. У Лукасов нагнетательные клапаны имеют дренажные отверстия (может неправильно их называю - не специалист), поэтому требования к форсункам особые. Но тут, я надеюсь, Александр гораздо лучше меня пояснит.
Вот результат будет завтра утром. Как запустится. На горячую после регулировки давление, моторкик работает мягче. Но опять ошибка не уходит.
Беда ....
Но тут, я надеюсь, Александр гораздо лучше меня пояснит.
Александр Юрьевич, Вы какого Александра имели ввиду? ;DЯсно какого с окончанием на АС Супер АС ;D
Александр Юрьевич, Вы какого Александра имели ввиду? ;DНу разумеется, коллегу из Вильнюса. Я в таком ключе юморить не люблю.
Ну разумеется, коллегу из Вильнюса. Я в таком ключе юморить не люблю.Александр Юрьевич! Прошу Вас--Не бейте больно Сашу :'( Ибо не ведает он,что творит :o
Александр89 - два замечания.
Не хотелось "распинывать за умными словечками", значит не нужно было вообще выступать. А так ... что-то, на вид умное, написали, а по сущности написали то, чего не бывает. А человек может поверить.
Кстати, запас замечаний у меня иссяк. Может быть у других модераторов что-то в запасе осталось.... не знаю.
Кстати, запас замечаний у меня иссяк. Может быть у других модераторов что-то в запасе осталось.... не знаю.
Результат моего вмешательства: давление выстовил, заменил диафрагму на коректоре надува.( регулировка сбилась). Машинка запускается с первого раза, но троит и белый дым по началу. Обороты ниже холостых. По мере работы набирают до оборотов холостого хода. На улице сейчас утром +10. Поехал, едет только на малых, на повышенных не тянет. Двс прогрелся, начал тянуть. Но не так ка должен. И опять ошибка(((( то есть то нет.
И еще, может не заметил, но Лукас очень чувствительны к качеству и одинаковости форсунок. У Лукасов нагнетательные клапаны имеют дренажные отверстия (может неправильно их называю - не специалист), поэтому требования к форсункам особые. Но тут, я надеюсь, Александр гораздо лучше меня пояснит.
Машинка запускается с первого раза, но троит и белый дым по началу. Обороты ниже холостых. По мере работы набирают до оборотов холостого хода. На улице сейчас утром +10. Поехал, едет только на малых, на повышенных не тянет. Двс прогрелся, начал тянуть. Но не так ка должен. И опять ошибка(((( то есть то нет.
Получается что угол впрыска относительно коленвалу верен? Но опять почему ошибка появилась? Вчера был на трассе, заметил что при нагрузке, то есть при обгоне например, поддымливает, но не черным дымом
На пятой после 3000 оборотов тяги почти нет, такое ощущение что топлива не хватает.
3000 на 5-й - эт скорость какая?Я думаю, что километров 140 ;) ;) ;) Интересно, откуда мотор возьмет тягу на этих оборотах на пятой...
090136 подойдет?