Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: wlights от 07 Апреля 2016, 10:37:58
-
Добрый день. Прошу помощи с форсунками.
машина DAF FTX-105.2007 год , двигатель 462 л/с, 13 л. MX 340S2M-42945,
Вопрос, как их можно проверить, это раз, поддаются ли ремонту, есть ли запчасти и какие приспособления необходимы?
Заранее спасибо откликнувшимся.
-
а что за производитель
-
а что за производитель
разве не видно - НЕ БОШ ... ?
значит толком ремонта не получится !
кстати там и номерочек волшебный видно ...
Добавлено спустя некоторое время
Вопрос, как их можно проверить, это раз, поддаются ли ремонту, есть ли запчасти и какие приспособления необходимы?
на коленке не проверишь , это уж точно , хотя на моторе многое видно через диагнозу .
откровенно убитые ремонту поддаются , дурящие - нет ...
насчет приспособлений не скажу , потому что не знаю , но кое какие зап.части я видел в продаже в интернете , правда не знаю по качеству ...
(из любопытства разбирал и изучал , но не более того)
-
а что за производитель
А производитель на этих авто только один ;)
-
Да, Денис, вопрос интересный, конечно ;), как и со всеми изделиями Delphi. Что ожидаешь от форума? Революционных обходных технологий по ремонту Smart-систем? :)
-
Революционных обходных технологий по ремонту Smart-систем? :)
;D Революция тут одна- покупка известного станка известной марки ;D
-
;D Революция тут одна- покупка известного станка известной марки ;D
Покупка известного станка известной марки и фирмы, увы, проблему не решает, да и купить этот станок напрямую у этой известной фирмы не получится :( ;)
-
Покупка известного станка известной марки и фирмы, увы, проблему не решает, да и купить этот станок напрямую у этой известной фирмы не получится :( ;)
Но и без него тяжко!
-
Но и без него тяжко!
Но вопрос-то весьма и весьма злободневный. Самому интересно, что, поэтому поводу, думают альтернативные производители оборудования? 8)
-
Подитожив все вышенаписанное понял, что надо отдавать клиенту со словами "бог поможет".
И спасибо всем откликнувшимся.
-
Подитожив все вышенаписанное понял, что надо отдавать клиенту со словами "бог поможет".
И спасибо всем откликнувшимся.
Ну так гораздо честнее отдать клиенту, чем морщить перед ним задницу и делать вид, что ты крутой спец и всё можешь ;).... к Богу можно и не посылать ;D
И что характерно, такой вариант карму не портит, а карма и в дизельной теме - штука ой как серьёзная :)
-
Уже сообщил. Клиент решил диагностировать методом отключения. Может получится, может нет. Там ситуация стандартная: при движении пошел стук, решили, что форсунка, сняли привезли. Двигатель(с их слов) проверили "телевизором"???? все в порядке.
Добавлено спустя некоторое время
Приходил клиент, сказал, что звонили в питерский "дизель мастер" там ответили везите сделаем. Возможно?
-
... звонили в питерский "дизель мастер" там ответили везите сделаем. Возможно?
в том "мастере" всё возможно ...
ведь обещание сделать не означает , что будет делатся на нужном оборудовании и по нужным тест-планам ...
-
Приходил клиент, сказал, что звонили в питерский "дизель мастер" там ответили везите сделаем. Возможно?
Как и было выше сказано, сделать будут готовы многие, но вот будет ли результат, вопрос всегда открытый. Лично я знаю только один сервис, у которого есть соответствующее оборудование и подготовленные специалисты в теме делфаевских насос-форсунок и смарт-систем, да и то в Ленинградской области, а не в самом Питере. Кроме того со технологией ремонта смарта и у самого Delphi не всё ладно.
-
Добрый день. Прошу помощи с форсунками.
машина DAF FTX-105.2007 год , двигатель 462 л/с, 13 л. MX 340S2M-42945,
Вопрос, как их можно проверить, это раз, поддаются ли ремонту, есть ли запчасти и какие приспособления необходимы?
Заранее спасибо откликнувшимся.
На сколько мне известно, как правило летит сама насосная секция, как сказал уважаемый Колдун - на диагностике видно. Сами смарты летят крайне редко, и даже когда летят, гораздо выгоднее купить б.ушную, а известный производитель... :P пусть курит.
-
Smart ремонтируется и все запчасти на них есть в продаже.. Ремонтируют их и в Москве на соответствующем оборудовании... Поэтому миф что они не проверяются и не ремонтируются это всего лишь МИФ....