Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: yurkov от 06 Апреля 2016, 13:07:12

Название: Двухрежимный регулятор тнвд КАМАЗ
Отправлено: yurkov от 06 Апреля 2016, 13:07:12
Как зделать Камаз экономичнее? Моя работа, смотреть  здесь  https://www.youtube.com/watch?v=ftd8z7LRrD4
Это собственно продолжение темы что я поднимал ранее
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=5456.0
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5939.0
Обсудить на форуме. Критика приветствуется ;)
Название: Re: Двухрежимный регулятор тнвд КАМАЗ
Отправлено: Александр89 от 06 Апреля 2016, 18:32:32
Дымит сильно сизым.
Название: Re: Двухрежимный регулятор тнвд КАМАЗ
Отправлено: Валерий Алекс от 06 Апреля 2016, 20:38:34
Я тоже когда то делал окошки в крышке тнвд камаз, чтоб было видно работу регулятора на стенде. И исходя из графика крутящего момента, настраивал подачу топлива, людям нравилось. :)
Был широко известен в узких кругах камазистов. :D
Самое главное, что вы пробуете изобретать и это хорошо!
Оценить результат наверное может только водитель камаза.
Название: Re: Двухрежимный регулятор тнвд КАМАЗ
Отправлено: yurkov от 07 Апреля 2016, 09:24:03
Дымит сильно сизым.
Да он не только дымит сизым ;) Там целый букет болезней по топливной аппаратуре. Течь топлива с тнвд, сизым дымит, подтраивает, плохо тянет.
Специально ничего не делал ничего не изменял, только вскрыл крышку на месте и поменял регулятор. Я за чистоту эксперимента.

Добавлено спустя некоторое время 

Оценить результат наверное может только водитель камаза.
Я и так знаю что лучше всережимного регулятора. Этим моим регуляторам уже лет восемь. Просто они у меня были с автономным регулированием холостого хода а теперь с совмещённым.
С новым таким регулятором одна машина ходит, ходила,  только пол года. Ставил вообще на убитую государственную машину. Заводился неохотно с педалью на полный газ, дымил пердел, гавкал и глох если на непрогретом моторе уберёш ногу с педали газа.
Точно так же вскрыл крышку, заменил регулятор и ничего больше не делал. Только до  ключа и мотор работает. Не гавкает и холостой ровно. Проехали с ним по гаражу. Только тронулись и он мне сразу: - мощнее стал на приём.
 На днях видел этого водителя. Экономия есть. Только вот руководство отдали ТНВД в ремонт в Симферополь и оттуда аппаратура пришла со штатным всережимным регулятором. Сейчас сожалеет что забыл снять двухрежимный регулятор. 
Название: Re: Двухрежимный регулятор тнвд КАМАЗ
Отправлено: орёл от 17 Апреля 2016, 22:39:22
я ставлю  короткую .но мягкую стартовую пружину--эффект тот же,но несколько проще  в обращении...