Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Евгений 692 от 05 Апреля 2016, 20:30:05
-
Всем привет. В общем ситуация такая: заменил тнвд лукас r8448b261b на контрактный, у моего подшибники рассыпались))). Вроде как с Европы, но не факт конечно. Запустил мотор, троит. Запуск плохой. После запуска через примерно минуту загорается лампочка неисправность системы впрыска. При движении бывает тухнет, потом опять загорается. Шкив тнвд перекинул на зуб вперед, лампочка больше не загорается, но это не по меткам. Я так понял что угол впрыска не тот, клапан коректор не может подрегулировать впрыск, и поэтому горит лампочка. Или я ошибаюсь? Куда лесть незнаю. Специ в округе такие же как и я. Может кто что подскажет.
-
Сделай диагностику .
-
Я свой тнвд, у которого рассыпались подшибники, отправлял в Москву, на Урале лукасы не делают. Дак мне за ремонт заредили 115000 р., после этого принял решение купить другой с разбора. Может на месте провести манипуляции какие-нибудь с ним?
-
Не диагностику надо делать, а для начала правильно установить угол. Для этого нужны спецприспособления:
http://dizelinfo.ru/vr-test-2.html
Кроме того, на двигателях Renault 1.9TD лягушатники придумали самую идиотскую муфту в шестерне привода насоса для установки угла. Работа с этой муфтой требует спецключей.
(http://ipic.su/img/img7/fs/4877976zei.1459880170.jpg)
Ищите спеца, который это все умеет, и имеет нужный специнструмент и приспособы.
-
Да вы правы, нужны приспасобы для этого хитрого шкива, я их сделал. Вот мне бы черчеж зонда для замера, который вставляется в тнвд. Тогда можно было бы точно выстовить.
-
(http://ipic.su/img/img7/fs/1000_image003--15ec350579f6daa1b8.1459883286.jpg)
-
Огромное вам спасибо.