Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Эдуардо от 02 Апреля 2016, 06:59:01
-
Подскажите пожалуйста кто знает. Я приобрел двигатель ОМ 605.912, для установки на Газель. Установил его. Вопрос. Могу я его завести без подключения проводов которые идут с ТНВД? На маховике стоит датчик. Все уже установлено, осталось топливо прокачать. Мучает вопрос, заведется ли.
-
У вас же там электронный насос.
-
Какой насос? ТНВД, рядная пятерка, Вы имеете ввиду насос низкого давления?
-
Без проводов и блока управления не заведете.
-
912 вроде безмозглый атмосферник
Фото в студию,что смущает вас
-
Если у вас идут провода к насосу. Трос еще идет или нет.?
-
На ТНВД идут 8 проводов из них два на датчик положения педали. Думаю половина из них, это на круиз-контропь . В общем, сегодня тупо прокачал топливо, завел и даже прокатился. без подключения проводки и пневматики. на холостых работает вроде нормально, но мощность не развивает. Но уже можно своим ходом доехать до спецов. Спасибо всем. Если кому интересно отпишусь и могу выложить фото.
-
На ТНВД идут 8 проводов из них два на датчик положения педали. Думаю половина из них, это на круиз-контропь . В общем, сегодня тупо прокачал топливо, завел и даже прокатился. без подключения проводки и пневматики. на холостых работает вроде нормально, но мощность не развивает. Но уже можно своим ходом доехать до спецов. Спасибо всем. Если кому интересно отпишусь и могу выложить фото.
что то вы тень на плетень навели,605912 атмосферник с EDC,завести его не собрав всю систему управления не реально,может обозначение мотора другое?
-
Завелся двигатель без проводки и пневматики. ОМ 605.912. Но работает плохо, мощности не развивает.
-
Завелся двигатель без проводки и пневматики. ОМ 605.912. Но работает плохо, мощности не развивает.
для непонятливых повторюсь...на нем рейка с электронным управлением,он не заведется без управления с ЭБУ
-
На холостых будет работать,если глушится пневматикой,Изначальное положение рейки--холостой ход.ЗлектроКлапана для перекрытия топлива нет. А газа не будет. Я так Думаю!
А вот 606.962--300ТД--уже не заведёшь,не обойдя клапан отключения.
-
912, насколько помню, имеет обычный мех. насос. Что-то около 105-110 сил.
962 - турбированный с электронным насосом. Туда отлично становится механический ТНВД от ssang yong 2.9 Td
-
для непонятливых повторюсь...на нем рейка с электронным управлением,он не заведется без управления с ЭБУ
Поддерживаю. Не заведется.
Для пишущих обратное - вы что, рейку в положение пуска силой мысли выдвините?
О какой пневматической глушилке на этом насосе идет речь? Вы насос то, хоть представляете, который там стоит?
Добавлено спустя некоторое время
912, насколько помню, имеет обычный мех. насос. Что-то около 105-110 сил.
962 - турбированный с электронным насосом. Туда отлично становится механический ТНВД от ssang yong 2.9 Td
Мотор ОМ 605.912 устанавливался только на Е-шку в 210 кузове. Мощность мотора - 83 кВт. Насос на него ставился только 0 400 195 001 с RE 22, если вам это о чем нибудь говорит.
-
Для пишущих обратное - вы что, рейку в положение пуска силой мысли выдвините?
Ну это как раз не проблема,он мог со старт газа завести или с толкача)А ,если серьёзно,то завести не мог потому что рейка изначально стоит в отключении подачи ,а не на хх
-
да, посмотрел .911 с механическим тнвд был. ставился в 124. без турбины.
.912, только в 210 кузов с электронным насосом.