Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: SLAVA 72 от 01 Апреля 2016, 17:09:16
-
Здравствуйте форумчане. Тоёта Прадо 78 двиг. 2л-те 1992г.в.,после замены плунжера тнвд ,нет опережения.При увеличения оборотов до 2000,двигатель трясётся,идёт синий дым,после 2000 всё нормально.Ошибок нет.Пробовал менять тнвд,эбу,клапан опережения,подавал топливо на прямую,всё тоже самое.Снимаю фишку с клапана опережения,зажигание у ходит в ранее,естественно грохот и чёрный дым, но набирает обороты резвее и без тряски.Такое предположение ,что на клапан опережения приходит не правильный сигнал.Подскажите пжл. в чём может быть причина?
-
Один из вариантов, в синхронизации
-
Подсос воздуха, перепутали трубки на форсунки.
-
Подсос воздуха, перепутали трубки на форсунки.
подсоса нету точно,если бы трубки перепутал,он бы работал по другому и был треск.бы
Добавлено спустя некоторое время
Один из вариантов, в синхронизации
В синхронизации ДК и Д оборотов ТНВД?
-
после замены плунжера тнвд ,нет опережения
Получается что насос не правильно собрали или неправильно поставили, а может что с форсунками?
Просто спокойно и не торопясь всё по новой проверьте, глядишь и найдете причину.
Нам издалека не видно, что вы там напутали.
-
и был треск.бы
Глубоко ошибаетесь.
-
В теме я писал,ТНВД другой ставил.Форсунки проверял,в норме.
-
[/b][/color][/size] В синхронизации ДК и Д оборотов ТНВД?
Да
-
Трубки ТНВД высокого давления проверял несколько раз,стоят правильно.Один раз на бигхорне перепутал,стоял треск и двиг. трёсся на всех оборотах.Я писал ,что отсоединяю фишку клапана опережения и двиг. принаборе оборотов перестаёт трястись.
Добавлено спустя некоторое время
Да У ВАС есть осцил. синхронизации этих датчиков?
Добавлено спустя некоторое время
Подскажите пжл. кто знает,корректирующие резисторы VRT(серый) и VRP(коричневый) какой отвечает за угол опережения, а какой за подачу топлива?
-
Ослик должен отображать скважность, крутя тнвд добиваемся процентовки по углу, чтобы эбу мог вытянуть уголок
-
после замены плунжера тнвд
Мне кажется это ключевая фраза,заметьте, не ремонт ТНВД, а именно замена, не выставили начало подачи и запросто можете получить такую картину.Корпусное давление проверяли?
-
Заметьте как мы любим придираться к словам,а не помогать.И заметьте ,что я писал,что ТНВД ставил другой.
-
Заметьте как мы любим придираться к словам,а не помогать.И заметьте ,что я писал,что ТНВД ставил другой.
Давайте без обид.
Другой тнвд, что новый или просто со свалки (разборки)?
Если вы все правильно делаете, что он не работает то?
Что осциллограф показывает?
-
Давайте без обид.
Другой тнвд, что новый или просто со свалки (разборки)?
Если вы все правильно делаете, что он не работает то?
Что осциллограф показывает?
А что так просто на данном моторе выставить тнвд?
-
Другой ТНВД,снят был с другой исправной машины и ЭБУ ставил с той же машины.Осцилки посмотрю в понедельник,клиент пока забрал машину,что бы не мешалась.
-
придираться к словам,а не помогать
Ну если пробуждение мыслительного процесса не считается помощью то тогда покупайте билеты,приеду,помогу ;D
-
Если начать сначала--хозяин этого авто приехал с какими симптомами? Незаводка на горячую? А так всё было в порядке? Вы помните это? Многократно сталкивался с тем,что хозяин утаивает ньюансы поведения авто.А потом говорит--у меня такого не было-это Вы что то не так сделали! Устраняйте!
Я почему спрашиваю.. Ладно,допускаю неправильную сборку первого ТНВД,но Вы же поставили другой ТНВД,изначально рабочий(По Вашим словам).У меня,к примеру,в том году был такой случай--притащили Саньёнг Актион Спорт--хозяин говорит--заправился плохим топливом,заглох по дороге. Ладно,проверка выявила--все форсунки в клине,насос погнал стружку.Делаем полный цикл с заменой ТНВД,мойкой и чисткой бака,ремонт форсунок,замена груши,фильтров и т.д.. Заводим--Стук!! Звоним хозяину--Двигатель Ваш стучит!!
Приезжает!! Бля-буду!! У меня такого не было!! Это Вы движок крякнули!! В итоге,сняли поддон--два шатуна провёрнуты,третий на подходе.Масло как салидол..Осадок в поддоне с палец.Запротоколировали,сфоткали всё--и послал его(знаете куда)--естественно с оплатой нашей работы.
В Вашем случае очевидно что впрыск поздний,а вот почему?Не провёрнут ли шкив коленвала? На 2L--это вполне возможно.. Хотя там крышка защиты ремня цельная и без снятия шкива её не снимешь.. Положение шестерни колена соответствует ВМТ?Вот такие возникают вопросы в первую очередь..
-
Был один такой интересный случай, осциллографа под рукой не было, 5 раз снимал- ставил, стенд- машина, а проблем ка была в выработке посадочного места тнвд к центру двигателя, видать старый тнвд не был прикручен и болтался, под натяжением ремня алюминий и сьело. Получалось что при установки тнвд метки бились, а в реальности тнвд был смещен на 1 зуб.
-
Нашёл обрыв провода идущий на корректирующий резистор VRT. Стало больше синего дыма при добавлении оборотов.
Добавлено спустя некоторое время
.У меня,к примеру,в том году был такой случай--притащили Саньёнг Актион Спорт--хозяин говорит--заправился плохим топливом,заглох по дороге. Ладно,проверка выявила--все форсунки в клине,насос погнал стружку.Делаем полный цикл с заменой ТНВД,мойкой и чисткой бака,ремонт форсунок,замена груши,фильтров и т.д.. Заводим--Стук!! Звоним хозяину--Двигатель Ваш стучит!!
Приезжает!! Бля-буду!! У меня такого не было!! Это Вы движок крякнули!! В итоге,сняли поддон--два шатуна провёрнуты,третий на подходе.Масло как салидол..Осадок в поддоне с палец.Запротоколировали,сфоткали всё--и послал его(знаете куда)--естественно с оплатой нашей работы.
В Вашем случае очевидно что впрыск поздний,а вот почему?Не провёрнут ли шкив коленвала? На 2L--это вполне возможно.. Хотя там крышка защиты ремня цельная и без снятия шкива её не снимешь.. Положение шестерни колена соответствует ВМТ?Вот такие возникают вопросы в первую очередь..
Таких случаев много с клиентами было, целый роман написать можно, ещё утаивают ,что по речкам ездили,в результате шатуны погнуты. Один мой знакомый говорил, надо иметь клетку и палку, загонять туда клиента и выбивать информацию,что и как с машиной делал.
Добавлено спустя некоторое время
Завтра попробую скрин Шульгина,гляну может дело в механике.
Добавлено спустя некоторое время
Был один такой интересный случай, осциллографа под рукой не было, 5 раз снимал- ставил, стенд- машина, а проблем ка была в выработке посадочного места тнвд к центру двигателя, видать старый тнвд не был прикручен и болтался, под натяжением ремня алюминий и сьело. Получалось что при установки тнвд метки бились, а в реальности тнвд был смещен на 1 зуб.
пробовал заваливать Тнвд на ранее,эфект тот же.
-
Вчера разобрался, правда с 1КZTE, тнвд всегда на самом раннем- запуск хороший, но мощи нет, чек не горит, нашел транзистор в кз, на клапан опер., - замена, может и у вас что-то похожее.
-
Привет всем. Я первый раз на этом форуме поэтому ворвался через ответ.Подскажите что не так с мотором если 1.5 - 2.5 на тахометре работает неровно ( точнее дёргаеться) и дымит синим дымом. На 3 по тахометру выравниваеться и перестаёт дымить. В движении перестала ехать. Разгоняеться до 100 км.ч с трудом. MISHUBISHI L 200 , 2005 года выпуска. ТНВД и форсунки механические.
-
Проверьте форсунки, возможно подкапывают распылители.
-
Дмитрий, эта тема про другой автомобиль, нужно свою тему создавать.А в вашим авто проблема скорее всего с воздухом, неисправна система EGR , MAF . Нужно сканером смотреть что случилось...
-
Здравствуйте форумчане. Тоёта Прадо 78 двиг. 2л-те 1992г.в.,после замены плунжера тнвд ,нет опережения.При увеличения оборотов до 2000,двигатель трясётся,идёт синий дым,после 2000 всё нормально.Ошибок нет.Пробовал менять тнвд,эбу,клапан опережения,подавал топливо на прямую,всё тоже самое.Снимаю фишку с клапана опережения,зажигание у ходит в ранее,естественно грохот и чёрный дым, но набирает обороты резвее и без тряски.Такое предположение ,что на клапан опережения приходит не правильный сигнал.Подскажите пжл. в чём может быть причина?
- разброс компрессии по цилиндрам,
- загнут или загнуты один или несколько шатунов в двигателе,
- при ремонте двигателя поставили более толстую прокладку вместо той, которая необходима по регламентным размерам выступания поршней из блока,
- разбиты сопряжения в топливном насосе,
- некорректно отрегулирован топливный насос, не производилось регулирование CAM angles,
- проблемы в электрооборудовании,
- подклинивание распылителей в форсунках,
- проблемы с регулировкой заслонок во впускном коллекторе,
- некорректная работа клапана рециркуляции (маловероятно),
Добавлено спустя некоторое время
Глубоко ошибаетесь.
Александр Юрьевич, при неправильно установленных трубках треск действительно был бы. Только выражается он немного иначе. На холостом ходу стуков не было, а вот при увеличении оборотов они действительно появлялись бы.
Добавлено спустя некоторое время
В теме я писал,ТНВД другой ставил.Форсунки проверял,в норме.
там не обязательно причиной могут быть сами форсунки. Причина может быть в пламегасящих или теплоотводящих шайбах под форсунками.
Добавлено спустя некоторое время
В синхронизации ДК и Д оборотов ТНВД?
не обязательно. Это может быть просто несоотвествием реального впрыска топлива, который осуществляется в цилиндры двигателя, с тем, что рассчитывается блоком управления. При этом никакого расхождения по управлению нет. То есть скважность сигнала на клапан опережения впрыска - абсолютно нормальная.