Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Никола Кировский от 01 Апреля 2016, 16:46:24
-
Всем добрый день! История такая, МВ VARIO двс ОМ 904, достали элемент масляного фильтра, а на дне корпуса лежит клапан с обломленными двумя из четырёх лапок. Вопрос, чем может быть вызвана данная поломка, и бывало ли у кого в практике такое?
-
Всем добрый день! История такая, МВ VARIO двс ОМ 904, достали элемент масляного фильтра, а на дне корпуса лежит клапан с обломленными двумя из четырёх лапок. Вопрос, чем может быть вызвана данная поломка, и бывало ли у кого в практике такое?
Этих двигателей около десятка модификаций. Полный номер модели двигателя и год выпуска.
-
Добрый день! Двигатель 90490800025021 97г.в. Если я всё правильно понял, то этот клапан вылетает при критическом давлении?