Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: alex diesel spb от 31 Марта 2016, 13:13:08
-
собственно проблема изложена в этой теме на второй страницу
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8969.0
Вопрос - встречал ли кто нибудь такое на пьезо Делфай?
-
Делфай пьезо тупиковая ветвь, обычно в случае возникновения проблем МВ меняет по гарантии все топливную на электрогидравлическую, что и делают и остальные владельцы, чьи машины по тем или иным моментам не попали к ОД
-
Вообще то каплеобразование возможно даже и поливание свойственно всем закоксованым и не исправным форсункам дизельных ТПА.
-
Александр Юрьевич Андрей прав, если это безобраточная форсунка можете смело отправлять тачку к официалам. Меняют по гаранти независимо сколько лет машине. Сам уже сталкивался.
-
Обраточная. Может это эл.магнитная, но мне не извесьная, хотя и безобраточных не видел. Завтра буду снимать - посмотрю маркировку. Шевроле Каптива. 2,2л, 2013г. 70 т.км.
Добавлено спустя некоторое время
Вообще то каплеобразование возможно даже и поливание свойственно всем закоксованым и не исправным форсункам дизельных ТПА.
С Вами трудно не согласиться. Но вопрос был не просто о каплеобразовании. Посмотрите тему в ссылке. Когда-то это была большая головоломка.
-
С Вами трудно не согласиться. Но вопрос был не просто о каплеобразовании. Посмотрите тему в ссылке. Когда-то это была большая головоломка.
Мне много раз встречалась аналогичная беда. На Л200 дымило очень сильно густым туманом, при снятии форсунок и подсоединении их к обычной качалке с некоторых сразу с распылителей начинало течь дизтопливо. Как бы принцип работы распылителей что в мех.ТПА что КР одинаков, если есть несгоревшее топливо из вых. системы то это отсутствие компрессии или зависшая игла. Еще при включении стартера бывает иногда как бы выбивание бендикса,то это явно уже говорит что туда конкретно подливает топливо и происходит гидроудар. Осцилографом подливание топлива вы не увидите,так как это самопроизвольный выход топлива (без отсечки). А вот самопроизвольный какой нибудь подвпрыск думаю возможно при закреплении пьезоэлемента на ЛВД.
-
Вопрос - встречал ли кто нибудь такое на пьезо Делфай?
Лично я таких дефектов не встречал, а форсунка эл.магнитная...
-
Если не ошибаюсь там c3i стоит
-
Лично я таких дефектов не встречал, а форсунка эл.магнитная...
Форсунка пьезо без обратки. И как верно написано выше, ОД меняет на э.м. без вопросов.
-
Форсунка пьезо без обратки. И как верно написано выше, ОД меняет на э.м. без вопросов.
Можно ли из этого сделать вывод, что на пьезо и на магнит подается одинаковый сигнал?
-
Можно ли из этого сделать вывод, что на пьезо и на магнит подается одинаковый сигнал?
Нет, насколько я в курсе при замене делфи пьезо без обратки на делфи пьезо с обраткой происходила с заменой блока управления несмотря на то что форсунки в обеих случаях оставались делфи. Кстати насколько мне известно замене подлежал и тнвд
-
Станислав Иванович! Я вопрос-то задал на шибко легкий совет
ОД меняет на э.м. без вопросов.