Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Alex532 от 31 Марта 2016, 12:18:55
-
Люди кто, что присоветует?
Имеем Град Старекс 2,5CRDI 2010 г.в.
Утром пытаемся заводить-заводится, набирает 700-900 об. и в течении 5-10 сек. глохнет медленно теряя обороты. И так от 2-х до 10 раз, потом раскручивается и целый день всё нормально.
Воздух в системе отсутствует, форсунки в обратку не сбрасывают, высокое давление присутствует, низкое тоже.
Сканер в момент запуска показывает давление 240 бар, после запуска, в течении 5-10 сек. падает в ноль.
Во время запуска на педаль газа не реагирует.
-
Люди кто, что присоветует?
Имеем Град Старекс 2,5CRDI 2010 г.в.
Утром пытаемся заводить-заводится, набирает 700-900 об. и в течении 5-10 сек. глохнет медленно теряя обороты. И так от 2-х до 10 раз, потом раскручивается и целый день всё нормально.
Воздух в системе отсутствует, форсунки в обратку не сбрасывают, высокое давление присутствует, низкое тоже.
Сканер в момент запуска показывает давление 240 бар, после запуска, в течении 5-10 сек. падает в ноль.
Во время запуска на педаль газа не реагирует.
топливный фильтр давно менялся?
-
Дня три назад
-
Дня три назад
При падение высокого (5-10сек) какие показание в низком контуре в этот промежуток времени?
-
При падение высокого (5-10сек) какие показание в низком контуре в этот промежуток времени?
Как таковое давление низкого контура на СР-1Н-3 проверить проблематично, меряли вакуум на входе в насос - никаких падений...
-
мне негде сейчас глянуть - это ещё Бош или уже Делфи ?
-
Это Бош.
Отогнал этот сарай к электронщикам, сдается мне, что это ЭБУ глючит.
-
не факт.
возможно что в форсунках все что двигаться должно слипшееся :)
постоянно такие форсунки попадаются - склеенные так ,что не только иглу распылителя молотком выдирать приходится ,ещё и клапан с мультиком в тисках и прогревая феном выдергивать.
-
не факт.
возможно что в форсунках все что двигаться должно слипшееся :)
постоянно такие форсунки попадаются - склеенные так ,что не только иглу распылителя молотком выдирать приходится ,ещё и клапан с мультиком в тисках и прогревая феном выдергивать.
Поддерживаю! Да и в насосах на таких машинах (и с таким топливом) проблемы бывают.
-
не факт.
возможно что в форсунках все что двигаться должно слипшееся :)
постоянно такие форсунки попадаются - склеенные так ,что не только иглу распылителя молотком выдирать приходится ,ещё и клапан с мультиком в тисках и прогревая феном выдергивать.
Снимали форсы,проверяли - хоть на выставку... Да и мотор, как запустится - любо-дорого послушать, поёт просто.
Хорошо, допустим насос, а почему на горячую никаких приколов? На ходу, на разных режимах гоняли - давление от 240 до 1350 - как по букварю...
-
Снимали форсы,проверяли - хоть на выставку...
их проверяли холодными ?
или как положено ?
проблемы с запуском то в какой момент ?!
-
их проверяли холодными ?
или как положено ?
проблемы с запуском то в какой момент ?!
Проверяли и на холодную и на горячую, на CRDI-3000, и на БОШевский стенд возили - все в пределах нормы.
Насос только, что не снимали и на стенд не возили, но если завтра электронщики в мозгах ничего не найдут - буду ставить другой насос, заведомо рабочий(есть в запасе)
-
такие форсунки надо проверять совсем холодными ( мы по возможности оставляем прокачанные на стенде до утра ) и не нагревая стенд сразу проверять ХХ , только тогда будет понятно есть подвижность иглы на холодной форсунке или нет.
в данном случае интересны не параметры форсунки а её поведение в холодном состоянии.
если вы её погоняли на стенде , на тествовой жиже и прогрели хорошо - так и проблем вы не увидите.
я так одному клиенту по очереди все 8 форсунок на Гелеке "оживлял" - после просто проверки на стенде , форсунки на пару -тройку дней приходили в себя и ни по коррекции , ни по расколбасу двигателя не выделялись.
закончилось глобальной заменой всех распылителей , когда он хотел идти на второй круг - мне просто уже надоело страдать фигней.
я то не настаиваю , вам на месте виднее , проверяйте что считаете нужным
удачи
-
такие форсунки надо проверять совсем холодными ( мы по возможности оставляем прокачанные на стенде до утра ) и не нагревая стенд сразу проверять ХХ , только тогда будет понятно есть подвижность иглы на холодной форсунке или нет.
в данном случае интересны не параметры форсунки а её поведение в холодном состоянии.
если вы её погоняли на стенде , на тествовой жиже и прогрели хорошо - так и проблем вы не увидите.
я так одному клиенту по очереди все 8 форсунок на Гелеке "оживлял" - после просто проверки на стенде , форсунки на пару -тройку дней приходили в себя и ни по коррекции , ни по расколбасу двигателя не выделялись.
закончилось глобальной заменой всех распылителей , когда он хотел идти на второй круг - мне просто уже надоело страдать фигней.
я то не настаиваю , вам на месте виднее , проверяйте что считаете нужным
удачи
Форсунки проверяли при t +5С прямо на моторе - вывешивали в колбы и крутили стартером, ни чего не подвисает...
Этот Старекс уже ночами снится.
Почему он на педаль в момент пуска не реагирует и сразу после запуска давление падает до нуля?
-
упс , " после запуска, в течении 5-10 сек. падает в ноль " - что то упустил , виноватый
хотя как реагирует ЭБУ на данную проблему не имею представления - может ( и скорее всего ) "обрубает" регулятор.
получается что толком вы форсунки НЕ проверяли.
Вы видели что они "пшикают" , но хватает этого пшика чтоб двигатель работал - не знаете
-
упс , " после запуска, в течении 5-10 сек. падает в ноль " - что то упустил , виноватый
Вот с этой "собакой" я и не могу справится...Вроде все в порядке, согласно мурзилок, а оно не работает...