Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Dizelist 77 от 30 Марта 2016, 21:23:54
-
Всем привет,как топливщик я не занимаюсь ремонтом насос форсунок как диагност сегодня пришлось, проблема не заводится дашь чють понюхать и с пол тыканизкое давление при запуске 3.5кг насос низкого давления поменян,на родном скакало от 0.8 до 3 кг ,я клиента отправил на проверку форсунок,но в ходе разговора возникли предположения по поводу клапанов на фильтре,и так называемый золотой болт,что интересует гидравлическая схема низкого давления,в районе фильтра,да насос форсунки делфи 2 контактные,и клиент выразил типа сомнения что типа отремантируют и мол а проблема не в этом,я по аналогии с коммон рейлом предложил на камонах откручиваешь трубку и глушишь и вычисляешь форсунку а возможно ли на насос форсунках открутить регулировочный болт толкателя дабы не ицинировать работу плунжерной пары возможна ли такая проверка?
-
Авто прекрасно диагностируется NG3. Все абсолютно ремонтопригодно.
-
я его смотрел автокомом ,ошибок критических нет ни по низкому ни по высокому,я лично считаю проблема с форсунками,мне интересно влияние клапанов в фильтре
Добавлено спустя некоторое время
просто клиент своими предположениями по поводу болтов и клапанов в фильтре занёс в мою душу зёрна сомнений
-
Что показывает нагрузка на двигателе на ХХ.
Влияние клапанов на что?
-
Влияние клапанов на что?
на запуск? я не видел конструкцию но предпологаю что там клапана типа как блокировка при загрязнёнасти тоесть я предпологаю что клапана на фильтре блокируют по низкому давлению что если б с ними проблема была то небыло бы ваще низкого давления
Добавлено спустя некоторое время
Что показывает нагрузка на двигателе на ХХ.?
сколько должно быть для данного типа двигателя
-
Какое давление подкачки сейчас? Нагрузка двигателя? Удельный расход топлива? Балансировка я так понимаю в порядке?
Добавлено спустя некоторое время
DXI моторы прекрасно диагностируюются vcads. У вольво вообще прекрасная диагностика
-
Подкачка 0,8 не продлит жизнь форсункам, снимайте их и в ремонт
-
Всем привет,как топливщик я не занимаюсь ремонтом насос форсунок как диагност сегодня пришлось, проблема не заводится дашь чють понюхать и с пол тыканизкое давление при запуске 3.5кг насос низкого давления поменян,на родном скакало от 0.8 до 3 кг ,я клиента отправил на проверку форсунок,но в ходе разговора возникли предположения по поводу клапанов на фильтре,и так называемый золотой болт,что интересует гидравлическая схема низкого давления,в районе фильтра,да насос форсунки делфи 2 контактные,и клиент выразил типа сомнения что типа отремантируют и мол а проблема не в этом,я по аналогии с коммон рейлом предложил на камонах откручиваешь трубку и глушишь и вычисляешь форсунку а возможно ли на насос форсунках открутить регулировочный болт толкателя дабы не ицинировать работу плунжерной пары возможна ли такая проверка?
Отключите эл.магнит(вытащите из разъёма фишку) и плунжер будет работать в холостую.
-
Отключите эл.магнит(вытащите из разъёма фишку) и плунжер будет работать в холостую.
я так и сделал,
Добавлено спустя некоторое время
Подкачка 0,8 не продлит жизнь форсункам, снимайте их и в ремонт
а можно уточнить от куда взялась эта цифра
Добавлено спустя некоторое время
низкое давление при запуске 3.5кг насос низкого давления поменян
Добавлено спустя некоторое время
Нагрузка двигателя? Удельный расход топлива?
какие параметры должны быть
Добавлено спустя некоторое время
Какое давление подкачки сейчас? 3.5
-
Давление 3.5 это хх. А верха? Нагрузка 11 %. Расход ну скажем 1.7- 2.1. Сразу оговорюсь что цифры расхода из своей практики, по версии вольво разбег чуть меньше. Обязательно посмотрите цифру расхода. Как правило из неё всегда и становится понятно что с топливной.
-
спасибо большое, Расход ну скажем 1.7- 2.1 можете пож прояснить по цифрам
Добавлено спустя некоторое время
А верха?
на заведённом при прогреве 4
-
...на заведённом при прогреве 4
а вот это диагноз !
форсы на стенд однозначно !
-
4 это однозначно трупы!
Добавлено спустя некоторое время
При такой цифре и тяги уже быть не должно
-
4 это однозначно трупы!
Добавлено спустя некоторое время
При такой цифре и тяги уже быть не должно
может я не правильно понял 4 кг по низкому при прогреве это замер механическим манометром в конце головки там обратка вытекает
-
Данные цифры расхода как правило норма. Все что ниже- завышенные подачи, все что выше- заниженные
Добавлено спустя некоторое время
Упс! Извиняюсь! Не понял. Думал разговор про расход
Добавлено спустя некоторое время
На верхах 4 мало. Клапан надо смотреть
-
Вот вы даете. Dizelist 77 не смотрел этих параметров, только стреляет пальцем в небо. И машиненки рядом нет, а тут уже се приговорили
-
Вот вы даете. Dizelist 77 не смотрел этих параметров, только стреляет пальцем в небо. И машиненки рядом нет, а тут уже се приговорили
Я просто посоветовал что посмотреть диагностикой. Думаю эти цифры не составляют какую то тайну. При желании можно это все найти. Человек просто, следуя из его слов, не работает с этими машинами. Помочь правильно продиагностировать думаю можно. Только вот автоком не лучший сканер для данной машины
-
Так я ничего не говорю.
Не нужно ставить диагноза без авто.
-
Так я ничего не говорю.
Не нужно ставить диагноза без авто.
100 % поддерживаю! Дистанционно вообще трудно лечить авто
-
может я не правильно понял 4 кг по низкому при прогреве это замер механическим манометром в конце головки там обратка вытекает
а теперь я неправильно понял !
интересно , а в каком месте надо замерять давление ???
наверное в импакте надо смотреть место контрольного замера , а не тыкать манометром в шины !
Эти моторы прекрасно диагностируются сканером , только сканер нужен соответствующий , и навыки работы с ним !
а так - гранаты у вас не той системы ...
-
показания манометра и датчика совпадают
-
Ты как то рывками пишешь, словно не знаешь что писать или куда смотреть. Скажу сразу если не думаешь заниматься ремонтом НФ то лучше не дергайся, головняка меньше будет. А я не знаю что может автоком и может вообще что либо читать в грузовом сегменте, да и легковом тоже.
-
рывками пишу пото му что работаю вчера был в вологде приехал поздно живу за питером как есть так есть,та машина ещё раз повторяюсь уже отдана форсунки проверены и клиент их будет делать,для постоянной связи могу дать телефон,не надо пожалуйста из-за одного вопроса делать из меня идиота,вы тоже иногда спрашиваете и ничего вроде вам отвечают ,насос форсунки лично не ремантирую но диагностикой занимаюсь 1995 года с карбюраторов и распределённых насосов,автоком нормальный аппарат у него есть своя ниша на воком пока не накопил ,ибо купили квартиру и в ней идёт ремонт ,вот сделаем квартиру куплю воком и будем нормально смотреть,проверки я сделал нормально и в первый раз,всё описано параметры да забыл написать а потом их и забыл ваще что там было,ибо я не сижу у этой машины и не плачу после неё ещё несколько было я молчу про камазы которые постоянно по 2-3 шт в день
Добавлено спустя некоторое время
кстати любопыство раздирает а почему ваши ивановские ко мне ездят,началось года два вроде назад,приехал ваш на тойоте авенсис с иваново,типа чек горит и не едет машина,человеку всё поменяли насос форсунки камон денсо там,кароче не помню номер ошибки но по егр там было человек говорит чёт за сотню уже отдал тогда,я ему мозги поменял с ключами и всё пропало,и с тех пор ездят стабильно один два человека в месяц,давай к тебе буду перепровлять чё ехать то
Добавлено спустя некоторое время
дэну привет передовай от деда
-
кстати любопыство раздирает а почему ваши ивановские
А кто это знает ;D Ивановские в Питер, Костромские в Иваново, кто то с Иваново в Екат, а те наоборот. Вот такая человеческая натура и хз как это понять.
За идиота ты наверное погорячился.
Не знаю кто такой дэн, но наверное догадываюсь и потому лучше промолчу.
-
ну наверное город не большой,вы наверняка там друг друга знаете,
Добавлено спустя некоторое время
с екатеренбурга тож приезжали и с плесецка
Добавлено спустя некоторое время
всё таки на насос форсуках есть такая проблема как на камона из-за дырявого клапана не запуск машины ,спрашивааю за грузовики ваг группа знаю что и как
-
Автоком и Вольво несоместимые вещи
-
вот это планирую взять
-
из-за дырявого клапана не запуск машины ,спрашивааю за грузовики ваг группа знаю что и как
Не встречал. На вольво по моему все клапана "дырявые" с завода.
-
всё таки на насос форсуках есть такая проблема как на камона из-за дырявого клапана не запуск машины ,спрашивааю за грузовики ваг группа знаю что и как
Только не подумайте что умничаю или выпендриваюсь! Посмотрите схемы работы н-ф. И Вам все сразу станет понятно. И почему на дырявых клапанах запуск плохой и почему расход
-
я вас умаляю с камоном мне понятно а вот на грузовых насос форсунках пока ещё не совсем ,а можно попрасить вас дать глянуть эту схему
-
я вас умаляю с камоном мне понятно а вот на грузовых насос форсунках пока ещё не совсем ,а можно попрасить вас дать глянуть эту схему
Давайте я в понедельник буду на работе и посмотрю. Пришлю в личку
-
вот это планирую взять
Когда то здесь на форуме был человек с Выборга, он делает одни из лучьших клоны вкадсов
-
так я у него и беру барбус
Добавлено спустя некоторое время
почтишто мой сосед по разным берегам залива живём
-
Когда то здесь на форуме был человек с Выборга, он делает одни из лучьших клоны вкадсов
Надо сказать не только вкадсов. И scania, и daf, и man.
-
так я у него и беру барбус
Добавлено спустя некоторое время
почтишто мой сосед по разным берегам залива живём
Скиньте его координаты, а то своего старичка пора апгрейдить
-
Скиньте его координаты, а то своего старичка пора апгрейдить
http://www.trucktest.ru/contact.htm
вот его сайтик ....
-
http://www.trucktest.ru/contact.htm
вот его сайтик ....
Спасибочки..
-
так мне кто нибудь скинет гидросхему насос форсунки
-
это что ли?
-
это что ли?
Да. Она.
-
спасибо буду изучать, а у вас есть ещё диски обучалки по вольво и мерс грузовикам ,мерс легковые всё есть эт но надо токо свежее интересно я на дилере закончил обучение на 221 типе