Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Саша Хахол от 30 Марта 2016, 13:37:44

Название: Поделитесь тест планом на SIEMENS
Отправлено: Саша Хахол от 30 Марта 2016, 13:37:44
Поделитесь тест планом на SIEMENS. На Peugeot Expert 2008 год,1,6.
Стоят форсунки Siemens 9659337980.
Спасибо.........!
Название: Re: Поделитесь тест планом на SIEMENS
Отправлено: Андрей Андреев от 30 Марта 2016, 14:14:49
отправил в личку
Название: Re: Поделитесь тест планом на SIEMENS
Отправлено: Саша Хахол от 30 Марта 2016, 15:45:23
БОЛЬШОЕ СПАСИБО.Получил...
Название: Re: Поделитесь тест планом на SIEMENS
Отправлено: soon от 30 Марта 2016, 18:49:21
А каким прибором проверять будите?
Название: Re: Поделитесь тест планом на SIEMENS
Отправлено: DiMeD от 30 Марта 2016, 19:04:11
А каким прибором проверять будите?

По-моему, это ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. Параметры от одного стенда  - не подходят для другого.
Название: Re: Поделитесь тест планом на SIEMENS
Отправлено: Андрей Андреев от 30 Марта 2016, 20:23:44
ну так  а если выставить и давление и время задержки и частоту указанную в тест плане почему она на другом стенде может наливать по другому ?
Название: Re: Поделитесь тест планом на SIEMENS
Отправлено: soon от 30 Марта 2016, 20:40:52
Проблема в принципе работы самой форсунки. Вернее ее активации. Ни один из выпускаемых приборов ( Дизель-Лэнд, Поток) о других не говорю так как могу ошибаться. Не совсем корректно могут работать с данным типом форсунки. Проще данным производителям  выпустить отдельный блок для проверки Сименса с тест планами на борту , чем менять аппаратную часть уже выпущеных блоков.
Название: Re: Поделитесь тест планом на SIEMENS
Отправлено: olders от 30 Марта 2016, 21:00:22
Проблема в принципе работы самой форсунки. Вернее ее активации. Ни один из выпускаемых приборов ( Дизель-Лэнд, Поток) о других не говорю так как могу ошибаться. Не совсем корректно могут работать с данным типом форсунки.
Саша, с этого места поподробнее пожалуйста.

Могу сказать что если проверять форсунку Денсо на EPS 815, с дооснащением под прочих производителей, то ни чего хорошего не получится. Новая форсунка с Транзита наливает на холостом 0,5 см3 если проверять по предоставленному бошем профилю сигнала.
Название: Re: Поделитесь тест планом на SIEMENS
Отправлено: ваня от 30 Марта 2016, 22:23:55
В оригинальных тестпланах Simens задается не напряжение  в вольтах, а ток в амперах,  и на даный час наверно это поддерживает только Hartridge.
Название: Re: Поделитесь тест планом на SIEMENS
Отправлено: борода от 30 Марта 2016, 22:42:16
В оригинальных тестпланах Simens задается не напряжение  в вольтах, а ток в амперах,  и на даный час наверно это поддерживает только Hartridge.
Простите за необразованность, но зачем пьезо форсунке задавать ток? Если у нее сопротивление мОмы! Разница я думаю только в скорости заряда накопительного конденсатора или разряда.

Добавлено спустя некоторое время 
отправил в личку
Может у вас и на Пежо 307 2.0НДИ топливная SID801 тестплан на форсунки найдется? Если можно в личку :P

Добавлено спустя некоторое время 
Проблема в принципе работы самой форсунки. Вернее ее активации. Ни один из выпускаемых приборов ( Дизель-Лэнд, Поток) о других не говорю так как могу ошибаться. Не совсем корректно могут работать с данным типом форсунки. Проще данным производителям  выпустить отдельный блок для проверки Сименса с тест планами на борту , чем менять аппаратную часть уже выпущеных блоков.
Саша ,а что значит некорректно? Не те наливы, или форсунки себя как то неадекватно ведут? В чем это выражается, поясни пожалуйста!
Название: Re: Поделитесь тест планом на SIEMENS
Отправлено: ваня от 30 Марта 2016, 23:03:09
Там есть два типа форсунок, 8А и 13.7А. Если посмотреть результаты проверок с Hartridge, то при проверке четырех одинаковых форсунок сразу, для каждой форсунки будет разное напряжение в вольтах.
Название: Re: Поделитесь тест планом на SIEMENS
Отправлено: Саша Хахол от 30 Марта 2016, 23:26:42
А каким прибором проверять будите?
Поток CR-2.Раньше приходилось проверять на Stardex 0304,тоже получалось.
Кстати по тест плану,который он мне сбросил,все форсунки прошли.
При дальнейшей проверке автомобиля,выяснилось,что отсутствует компрессия в первом цылиндре.
Название: Re: Поделитесь тест планом на SIEMENS
Отправлено: soon от 31 Марта 2016, 08:25:31
Истина проверяется просто. Приезжает к вам автомобиль на сименсе. Включаем осциллограф и проверяем напряжение на всех форсунках.
Тест планы которые есть в приборах и гуляют по сети построены на усредненном  напряжении что в принципе не исключает проверку форсунок. Но не всегда может пройти , все зависит от пьезо пакета. Мы же говорим об общем и правильном принципе и как это нужно делать а не приблизительно. Как Ваня уже сказал в данной форсунке стабилизируется ток и в зависимости от пьезо пакета блок выбирает нужное напряжение.
P.S. Юра , ты сам электрик и не мне тебе напоминать закон Ома.
Ждем кто первый родит нужный прибор. ;D Пусть это будет отдельный одноканальный прибор .
Название: Re: Поделитесь тест планом на SIEMENS
Отправлено: olders от 31 Марта 2016, 11:30:51
Ждем кто первый родит нужный прибор. ;D Пусть это будет отдельный одноканальный прибор .

Попробуем сначала уточнить у производителя Потока, по этому поводу, и если не получиться получить из прибора требуемые параметры, то тогда, надо будет делать отдельно под Сименс пьезо.
Название: Re: Поделитесь тест планом на SIEMENS
Отправлено: Elmic от 01 Апреля 2016, 15:25:10
В оригинальных тестпланах Simens задается не напряжение  в вольтах, а ток в амперах,  и на даный час наверно это поддерживает только Hartridge.
Потоки тоже поддерживают, правда в серию эта функция еще не пошла, это уже из функционала Поток CR-3.
Ждем кто первый родит нужный прибор. ;D Пусть это будет отдельный одноканальный прибор .
Если интересно, Вы может быть первым, заходите. Сразу 6-ти канальный можно

привожу реальную осцилограмму
Название: Re: Поделитесь тест планом на SIEMENS
Отправлено: Deniss от 01 Апреля 2016, 20:45:13
Простите за необразованность, но зачем пьезо форсунке задавать ток? Если у нее сопротивление мОмы! Разница я думаю только в скорости заряда накопительного конденсатора или разряда.
Именно скорость заряда и важна , иначе есть шанс разрушить пьезоэлемент , если рассматривать пьезоэлемент как эквивалент конденсатора то у него сопротивление по переменному току уже омы , а если рассматривать начало сигнала то вообще кз. Так что время открытия и закрытия не менее важны чем длительность импульса, особенно на коротких сигналах , отличия в наливах уже могут быть в кубиках