Дополнительная категория => В свободное время => Тема начата: STAS58 от 29 Марта 2016, 19:39:18
-
Подумал я , не джип а имеено кросовер. Ведь современные кросоверы по проходимости мало уступают джипам, скоростные, с восьмиступенчатыми автоматами запредельно мощными движками с регулируемой адаптивной пневмоподвеской, с подогревом и вентиляцией и всевозможными регулировками с памятью всех сидений, датчиками парковки и четырьмя камерами ближнего маневрирования, четырехзонным климатом, бесключевым доступом, датчиком дождя, адаптивным дальним светом, датчиком обгона, датчиком удержания растояния, датчиком движения по полосе, адаптивным круизом, автоматически затемняемым зеркалом, штатной навигацией и мультимедийной системой, такой что уши вянут, возможностью автоматически через блютуз использовать мультимедийный центр вместо или совместно с телефоном. Автоматическими доводчиками разводчиками, панорамными крышами и иными новшествами 21 века, блоками GPS слежения, это когда вы видите где в течении месяца колесил ваш товарищ и где находится сейчас, тоесть позволяющими всегда чувствовать что ваше детище всегда с вами. Наверное перечислил не все...
Но главную мысль помню, А не купить ли мне кросовер...
-
Я лично крайне сдержанно отношусь ко всем этим новшествам 21 века, наверное я человек из прошлого, вот и не греют. По мне LK80 или 103 либо Гелендваген - "в самый, девки, раз". Все что надо есть, без чего можно легко обойтись - нет и почти всюду, куда надо проедет и что немаловажно - вернется.
Однако на меня ориентироваться нельзя.
-
Я лично крайне сдержанно отношусь ко всем этим новшествам 21 века, наверное я человек из прошлого, вот и не греют.
Александр Юрьевич, а может не греют потому что не пробовали.... Ведь еще лет 25 назад пределом мечтаний джипа, кросовер тогда такого слова не знали была нива, ну и если вы были близки высокому начальству списанные газ 69 или УАЗИК и везде доезжали... И самое главное возвращались и возвращаются.
А так представьте себе датчик обгона , вы включаете левый или правый поворот для перестроения но немного отвлекаетесь и вовремя не переводите взгляд в зеркало в котором уже видно шумахера идущего _на запредельной скорости по соседнему ряду. Тут же датчик обгона стоящий в зеркале начинает сигнализировать вам направленым пучком света об опастной ситуации. Естественно автоматом вы посмотрите на источник раздражения или на зеркало. Можете настроить на срабатывание начиная с любой скорости, ложных срабатываний практически не бывает...
-
Может быть потому, что не пробовал. Конечно, может быть. Но я лично когда иду на обгон, то ни на что не отвлекаюсь. Для меня это нонсенс. Радио в машине у меня не орет никогда. Музыку в дальней дороге слушаю крайне редко и громкую не люблю, да и мотора и дороги не слышно. Ведь наседающую на тебя машину слышно еще до того, как она опасно приблизилась и движение рулем может привести к столкновению. Считаю единственным ценным нововведением датчик сна. Но и без датчика, после того как проснулся метрах в 10 от столба, при малейшей усталости откидываюсь 10-15 минут переспать (а иногда и до утра).
А вообще-то я консерватор.
-
Всё зависит от пристрастий и увлечений хозяина.Я ,к примеру люблю мощные машины и динамичные,к тому же я не охотник и не рыбак.Но доехать куда то за грибами или ближе подьехать к озеру--я не против.Я люблю скорость,вернее даже не так скорость,как динамику.Сейчас у меня Ауди Q7 2007 года,с пробегом 107000 км,и пока я в ней не разочарован нисколько,хотя и приходится тратиться :) До неё был Патфандер 2008 года,нравился,по проходимости получше Q7,да и бегал неплохо...но до Ауди ему далеко..
Добавлено спустя некоторое время
Стас! Тебе сам бог велел ездить на путнем авто :)
-
Едем по обьездной дороге с племянницей она за рулем, девочка дисциплинированная... Едет по второму ряду я ее развлекаю байками, вижу взглярула в зеркало и включила правый поворот для перестроения, естественно отвлеклась на меня, буквально за пол секунды до того как она должна была уйти со своего ряда мимо с права чтото пронеслось с такой скоростью что у меня начали холодеть внутренности.
Потом уже в разговоре она сказала что увидела как сзади идущая тачка переморгнула ей фарами чтоб она уступила дорогу, но даже включенный правый поворот не остановил чувака идущего под две сотни.... Согласитесь крайних могло и не быть.
Добавлено спустя некоторое время
......Стас! Тебе сам бог велел ездить на путнем авто :)
У меня путне авто.... :D И поверь я откатал достаточно кросоверов чтоб со своих слов мог говорить о тех или иных плюшках и о существовании которых до этого даже не подозревал. Я и тему создал именно для того чтоб узнать: насколько народ интересуют дополнительные фукции при покупке более менее престижного авто.
Согласись Q7 или клюшка, приехал на рыбалку с ночевкой. Можешь сразу ловить рыбу, захотел поспать, сзади спокойно ложится надувной двухместный матрас, вместе с вебасто и дополнительным акумом, можешь рыбачить хоть до нового года, дача на колесах. Вместе с тем прекрасный внедорожник с регулируемой пневмоподвеской, не будешь пахать на пузе по деревенской колее, и на трасе с включенным спортрежимом не чувствуешь себя ущербным. И это еще не все :o
-
У меня в Ауди ещё нет датчика перестроения..Да лично мне он в принципе и не нужен.
Ещё я не понимаю недокроссоверы,типа Киа Спортажа ,Хундай Туксан и иже с ними.Ведь согласитесь--автомобиль--это лицо хозяина :)--и он точно соответствует хозяину авто во всех составляющих.
Приехал я в Татарию прошлым летом в деревню на похороны тёти,так там на меня смотрели,как будто я с другой планеты прибыл... :o Пришлось на нужды мечети дать три тысячи,когда все от 100 до 500 давали..
Мулла старый уже,помнит меня ещё пацаном,когда меня мать на каникулы привозила,подошёл,говорит--Помню как ты в колхозном саду с братьями яблоки тырил! Самарский жулик! :D
-
Все что перечислено в первом топике плюс кроссовер, а он будет не хилым, потому как в какой нибудь сантафе, санёнг или рав4 все эти опции просто не влезут. По скромному из б/у это ляма на 3, из нового думаю дороже раза в два как минимум.
Из всего что перечислено владею; солидным мотором в 3 литра, полным приводом (не кроссовер и не джип) адаптивным круиз контролем, парковкой перёд и зад, мертвые зоны в зеркалах, кейлес, доводчики дверей. Все что нравится это только адаптивный круиз самое главное что бы впереди едущий авто немного двигался, все остальное машина сделает сама.
А вообще все зависит он толщины пресса в кармане, чем дольше он шелестит тем лучше авто.
-
А вообще все зависит он толщины пресса в кармане, чем дольше он шелестит тем лучше авто.
Да ничего от этого не зависит у некоторых и золотые унитазы, и золотые батоны и что....
Мне нравится безключевой доступ, и дистанционный запуск. Подошел к закрытой машине она тебя учуяла за пол метра открылась, нажал на кнопку завелась поехала... Отшел секунд на 10 сама закрылась. Ключ даже не достаешь из кармана.
И пневма... Реально меняет поведение тачки. От внедорожника до спорткара с короткоходной подвеской. Ставишь подвеску на спорт тачка приседает становится жесткой тратомат переводишь в спорт на двести выстреливает пулей... И вместе с тем на трассе устойчивая как утюг.
-
Да ничего от этого не зависит
Иваныч что ты как ребенок, зависит и не хило.
И пневма... Реально меняет поведение тачки.
Была у меня пневма, один плюс, сколько не грузи по машине не заметно ;) будет стоять ровно пока подушки не лопнут и на этом наверное все плюсы заканчиваются. Есть один жирный минус дороговизна обслуживания.
-
Иваныч что ты как ребенок, зависит и не хило....
Зависит от распущенности и совести , ну обсуждали бы мы вертолеты или яхты. Но не золотые унитазы...
Я родился в довольно забитой деревне и если у Dizelraf в деревне хоть мулла был,я впервые церковь увидел лет в десять.
Раскажу тебе случай :делал я машину клиенту после одной конторы клиент как клиент но что то в нем меня шевельнуло взял по минимуму чтоб не остатся в нолях. Где-то через пол года приехал еще раз причем по симтомам можно было раскрутить на достаточно, оказалось пустяки. Вобще отпустил с миром. Он приехал через день со святой иконой.... Теперь она стоит в моей конторе, Как по твоему дальше продолжать жить по совести или по бабкам.
Добавлено спустя некоторое время
Была у меня пневма, один плюс, сколько не грузи по машине не заметно ;) будет стоять ровно пока подушки не лопнут и на этом наверное все плюсы заканчиваются. Есть один жирный минус дороговизна обслуживания.....
Ну да а восьмисупенчатый автоматы, или трехлитровые битурбо на каждом углу, и стоят как пирожки. Не о том говоришь.
Я со сканером месяца два с машины не вылажу, по каждому блоку все тонкости, причем каждую адаптацию каждую базовую настройку, и скажу не так страшен черт как его малюют. На самом деле большинство страхов рождается от безграмотности обслуживающего персонала включая официалов.
Ты знаешь что в некоторые машины в пневму должен закачиватся азот а в некоторые воздух, а что будет если вместо азота закачть воздух. На одном сайте читал исповедь бедолаги трахался с пневмой два года короче все время пока машина была на гарантии, официалы раза четыре по кругу поменяли всю систему и толку было ноль. Как по твоему кто захочет такого повторения. А дедо было качали воздух вместо азота зимой.
По колодкам, отдельная история возьми автоматические колодки ручника поменяй без сканера. Неделю будешь по сервисам машину на эвакуаторе возить. Пока не нарвешься на того кто знает что делать.
-
Иваныч случай и ряда особо редких. Естественно жить по совести. Но тему ты замутил не про совесть, а про навороты в автомобиле.
Я тоже родился и вырос не в глухой деревне но и не в городе. Вот теперь уже к теме ближе, принципиально не покупаю себе джип или кроссовер и не потому что они мне не нравятся или нет денег их можно заработать или накрайняк кредит взять, все только потому что вырос в колхозе и не хочу себя ощущать бригадиром или агрономом в поле. Есть мечта перебраться ближе к земле и тут наверное поменяю седан на джип типа геленваген и пусть даже на какой нибудь немного старенький но он будет к месту, а еще лучше на полноприводный бусик типа Т5 или спринтер.
Мое личное мнение, чем больше у нас в России продадут паркетников и джипов тем дольше у нас не будет нормальных дорог, а зачем ведь большая половина ездяют уже не на тракторе но еще и не машине.
Ты знаешь что в некоторые машины в пневму должен закачиватся азот а в некоторые воздух
Знаю, только компрессор как правило качает обыкновенный воздух через самый обыкновенный селикогелевый осушитель.
По колодкам, отдельная история возьми автоматические колодки ручника поменяй без сканера.
И это знаю, на такой машине катаюсь и обслуживаю сам, а без сканера задние колодки вообще не поменяешь.
-
Каждому свое, причем это СВОЕ, в течении жизни меняется.
Однозначного ответа нет.. :)
-
Каждому свое, причем это СВОЕ, в течении жизни меняется.
Однозначного ответа нет.. :)
+10000000
-
Все правильно к хорошим опциям быстро привыкаешь, а почему бы нет? Вот только производители в одни марки машин их запихивают по полной , даже в базе, а другие за каждый бит дополнительно обработанной информации хотят получить дополнительные доходы :'(
-
А никто и не спорит, свое оно всегда свое ;) Самое главное желание и уже на важно будет что, как и почему.
-
Я за кроссовер. Но только по тому что у нас дороги зимой не чистят,а на пузотерке нормально ездить можно только летом,джип громоздок и в городе неудобен.Стала побаливать спина,в кроссовер садится и вылазить гораздо легче чем в высокие и низкие авто.А вот ко всем наворотам,кроме музыки,задней камеры и климат-контроля я равнодушен.Мне тупо лень изучать использование и настройку прибамбасов которыми пользоваться будешь пока настраиваешь,а потом наигравшись про них забываешь
Для перевозки грузов -отдельная машина,грузовая.Для лазания по говнам ищу донора под постройку специального автомобиля....
-
Иваныч случай и ряда особо редких. Естественно жить по совести. Но тему ты замутил не про совесть, а про навороты в автомобиле.
Ну если не про совесть, то и не про бабки...
А вообще все зависит он толщины пресса в кармане, чем дольше он шелестит тем лучше авто.
Игорь вон вообще видит все через призму надписи с ворот бухенвальда...
Каждому свое, причем это СВОЕ, в течении жизни меняется.
Однозначного ответа нет.. :)
Мужики или старею или поговорить об опциях в машине, нужных, не нужных, становится правилом дурного тона... Или сводить нужно все к пресу в кармане...
Я ведь почему тему затеял,, захотелось потрещать о фишках которыми напичканы современрые автомобили, недавно сам был поражен такой функцией как адаптивный дальний свет.... Знаете самую пркольную фишку этой опции.
Она следит за интенсивностью освещения встречного автомобиля и если тот идет на ближнем свете то держит границу вашего ближнего на границе его ближнего и по мере сближения эта граница перемещается, но если чувак забыл переключится на ближний или фары у него не той системы, то адаптивный дальний уже по другому анализирует ситуацию, и разьезд происходит на равных уровнях освещенности....
Как нибудь сделаю фото, но смысл в том что если я включаю дальний а на встречу идет пешеход с фонариком то он будет идти в тени, Дальний ему в литцо бить не будет
-
Так когда фишки есть хорошо. Пользуешься и не знаешь о том что оно работает. А вот когда фишки ( свет например) не работают. То других ими ослепляешь и не понимаешь почему так тебя не любят.
Если надо доставить задницу с одного пункта в другой ( и расстояние не очень велико) то не имеет значения на чем эту задницу доставляют . Машина если не используется для зарабатывания денег - убыточна. И каждый выбирает исходя из своих возможностей и приоритетов.
-
Мужики или старею или поговорить об опциях в машине, нужных, не нужных, полезных бестолковых, становится правилом дурного тона...
Я ведь тему затеял тему, захотелось потрещать о фишках которыми напичканы современрые автомобили недавно сам был поражен такой функцией как адаптивный дальний свет.... Знаете самую пркольную фишку этой опции.
Она следит за интенсивностью освещения встречного автомобиля и если тот идет на ближнем свете то держит границу вашего ближнего на границе его ближнего и по мере сближения эта граница перемещается, но если чувак забыл переключится на ближний или фары у него не той системы, то адаптивный дальний уже по другому анализирует ситуацию, и разьезд происходит на равных уровнях освещенности....
Cтанислав Иванович! Тебе то не страшны всякие прибамбасы,так как ты в случае чего сам их и лечишь :)
Но со временем то там контакт кончился,то там заглючило.
К примеру,у меня глючат дверные ручки безключевого доступа,на Аудюшном форуме вычитал,что это как положняк после трёх лет.Потом,адаптивность фар куда то убежала :) Ошибка по левому корректору. Телеантенна №1--обрыв. Телевизор вроде показывает,но то всего одну программу,то десять :) Дверь багажника то закрывается от кнопки--то нет--живёт своей жизнью.Хорошо ещё с двигателем проблем нет,ну с ним то я справлюсь сам. Таких умных,как ты--по пальцам можно пересчитать в России. У нас в Самаре я знаю только двоих.Купишь такую новую машину где нибудь на перифирии,и будут потом официалы ушами хлопать,надо советоваться с Москвой или заводом...
Добавлено спустя некоторое время
Так когда фишки есть хорошо. Пользуешься и не знаешь о том что оно работает. А вот когда фишки ( свет например) не работают. То других ими ослепляешь и не понимаешь почему так тебя не любят.
Если надо доставить задницу с одного пункта в другой ( и расстояние не очень велико) то не имеет значения на чем эту задницу доставляют . Машина если не используется для зарабатывания денег - убыточна. И каждый выбирает исходя из своих возможностей и приоритетов.
Никита! Я как понял,Стас говорит про машину для души--согласно купленным билетам :)
А задницу перемещать из пункта А в пункт Б можно и на Ваз 2101--едет же! Когда мысль об убыточности авто далеко не на первом месте..Как есть приговорка--Люди женятся--еб--тся--а нам в нечего обуться! :D
-
"В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов, мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии." Михаил Жванецкий ©
Для того что бы говорить о этих фишках их надо иметь. Иначе это бессмысленно. Джип новый был кроссовера нет не было. Поэтому могу говорить об этом опосредованно со стороны ремонтера. Несомненно удобство езды есть. И за этими фишечками будущее.
Давно имел как то беседу с ребятами плотно сидящими на БМВ. Так основной заработок у них это не проблемы двигателя или ходовой.. это разные фишечки, мультимедия и так далее.
-
Если надо доставить задницу с одного пункта в другой ( и расстояние не очень велико) то не имеет значения на чем эту задницу доставляют . Машина если не используется для зарабатывания денег - убыточна. И каждый выбирает исходя из своих возможностей и приоритетов.
Никита при всем уважении к тебе я все же напишу то что напишу. Мне один человек сказал фразу: если самое ценное о чем ты вспоминаешь в первую очередь это жопа, значит вози жопу, я предпочитаю в машине возить голову...
А в остальном не думал что тема про различный фарш в машине напрямую будет ассоциируется с уровнем жизни... С ремонтом да с уровнем сервиса, понятно... но с бабками.. или владельцы жигулей не сорили до хрипоты что навороченей седьмая модель или третья.
А вот то что мысль про фаршированый автомобиль крамольна только потому что а вы это видели..., а знаете сколько это стоит..., или что толку обсуждать если вы даже не знаете что это такое :o
Я форумом случайно не ошибся... Или может мужики с этого форума настолько суровы что полностью игнорируют любой комфорт в своих жоповозках, и любое напоминание о комфорте приводит их просто в ярость...
-
Ну ты уел ;D . Жопа очень даже нужная часть тела. Не дай бог что с ней случится . И голове достанется.
Станислав, так я не против, к хорошему привыкаешь быстро. И хочется ездить в удобном. Если выбирать что надежней то надо старый мерседес брать за эталон. Если удобство то новые современные машины.
А что бы сравнивать фенечки надо ими пользоваться. А тут у кого какие возможности и приоритеты.
-
Может кроме фенечек еще суровые будни добавим?
Для чего нужно авто? Если так, то уже одним не обойтись. Я вот вчера на крузере 105 проехал через весенний лес с удочкой и на краске обнаружил нехорошие следы, ;D Немного пожалел , что продал ТЛК-80...
Мотаюсь по строительным делам на Транзите с Денсо и тут ему цены нет..
Я подозреваю , что автомобилей нуно 3 - 4 минимум.
Хотя кроссовер наиболее компромиссный компромисс. ;D
-
На самом деле в хорошей машине приятно ехать. Помню первые ощущения езды в новом Ниссане террано II, только из салона. Видно далеко, рывок, новый свет ,кондишка, музыка. ....Народ тебя уважает ;D ;D ;D
ML-ки сделаны для хозяина. Q7 приятные впечатления, но проехал мало. X5 не понравился.
-
А что бы сравнивать фенечки надо ими пользоваться. А тут у кого какие возможности и приоритеты.
Никита так как раз о том что мы даже не знаем какие фенечки могут стоять или уже дааавно стоят в наших автомобилях.
Возьми к примеру Q7 кроссовер от ауди который выплескался 10 лет практически без существенных изменений, это как бы внешне, а внутренне. Только сидений ;D немцы тоже видно уважают седалищный орган ;D так вот различных типов сведений мне известно 4 типа, и это различные по конструкции сидения, не считая наворотов.
Теперь про навороты... А как же без них... различные валики поясничные упоры меня сильно не колышат есть и есть, но регулируемые боковые упоры вещь очень ценная.
Сам был приятно удивлен когда понял что это такое. В принципе простая фишка туловище с боков подъезжают или отъезжают два боковых упора позволяя зафиксировать перемещения всего что находится выше задницы ( поясницу) на определенном уровне, таким образом снимается нагрузка с поясницы... Как правило по хорошей дороге их действие мало заметно, но если ездить от ямы до канавы фиксация туловища при входе в поворот то эффект 100%.
-
Все правильно к хорошим опциям быстро привыкаешь, а почему бы нет?
Я за свою жизнь покатался на многих марках , был период в 90-х , когда машины менял чуть реже чем носки ...
Однако потом принял для себя стратегическую линию ВЛАДЕЛЬЦА , именно не кататься , а владеть !
Вопрос тут в мировозрении , а потому многоплановен .
Например можно ежедневно на работу ездить на жигулях , а для выездов иметь ролс-ройс на полном фарше . Однако такой вариант многим не подходит , как в плане налогов , так и местом для хранения , особенно для жителей мегаполисов ... однако скоро я смогу себе такое позволить !
При быстрой смене машин в 90-е мне удавалось даже зарабатывать на этом (покупал дешевле чем продавал) , но стоило машине задержаться в моем владении , как возникал эксплуатационный минус - ремонт ведь неизбежен !!!
Вот тогда я и задумался ...
Был парктроник , но сломался , а попользовался я им 2 недели всего да и то не каждый день , за ремонт взяли хх ххх рубликов , ну там еще прочие поломки и текущие ТО , вплоть до выдвижной антенны магнитолы , которую сломал мне воспитанник детского дома - посчитал расходы за год , благо записывал дотошно каждую копейку , и увидел сумму , на которую мог купить нулячую совдеповскую и год по гарантии был в запасе ...
Далее лирика и бла-бла-бла ...
Поэтому при покупке нового импортного авто внимательно изучил именно эксплуатационные расходы , включая переплату по кредиту и навязанную каску , которая как известно практически проценты от стоимости нового авто и легко считается на деревянном калькуляторе - я выбрал простейшую комплектацию среднего паркетника , кроме АКПП , которую мне навязала семья под предлогом , что ездить не только мне , ...
Каждый конечно сам для себя решает куда ему нести заработанные им же самим деньги , но 20% годовых (и более) от стоимости нового авто платить , а особенно если пересчитать это в стоимость 1 км пробега ...
В принципе мы все работаем на туалет , но делить на туалет и понты осознанно , это очень больно , почти как гадить в золотой унитаз и подтираться денежными купюрами , пусть и мягкими и с запахом ...
ИМХО .
-
Может кроме фенечек еще суровые будни добавим?
Ну да, кто о чем а Игорь про суровые будни и деревянные игрушки...
-
Ну да, кто о чем а Игорь про суровые будни и деревянные игрушки...
Так я не с проста..
Дороги то у нас - кака было кака есть. :D Бывает как ухнет на скорости, в голове, стоечки стабилизатора, и остальное проносится. ;D
-
..
Далее лирика и бла-бла-бла ...
Поэтому при покупке нового импортного авто внимательно изучил именно эксплуатационные расходы , включая переплату по кредиту и навязанную каску , которая как известно практически проценты от стоимости нового авто и легко считается на деревянном калькуляторе - я выбрал простейшую комплектацию среднего паркетника , кроме АКПП , которую мне навязала семья под предлогом , что ездить не только мне , ...
Вот ты затронул больное место. Я ненавижу машину на автомате, я привык чтоб машина управлялась и переключалась по МОЕМУ ХОТЕНИЮ... :) И я долго приходил в себя от того что мое хотение никого не интересует. Найти кроссовер престижной фирмы после 10 года на ручке практически нереально.
Зато меня заставляют реально свыкнутся с тем то что я должен переплатить за машину на автомате или типтроне пару тысяч. И у меня никто не спрашивает нужна ли мне эта фишка, типа это как должное к нашему сервису. Это как раз тот отрицательный момент где нет альтернативы, вернее ее становится меньше и меньше.
Добавлено спустя некоторое время
На самом деле в хорошей машине приятно ехать. Помню первые ощущения езды в новом Ниссане террано II, только из салона. Видно далеко, рывок, новый свет ,кондишка, музыка. ....Народ тебя уважает ;D ;D ;D
ML-ки сделаны для хозяина. Q7 приятные впечатления, но проехал мало. X5 не понравился.
Хороший пост, позитивный. Садится в авто и понимать что тебе он нравится... :) разве это плохо. Канэшна, народ тебя уважает ;D ;D ;D не без этого.
А по поводу Хсов? пркатился на Х6 в зеркало глянул и вспомнил победу. Понял не мое...
-
Станислав Иванович! Вот в этой фразе
я привык чтоб машина управлялась и переключалась по МОЕМУ ХОТЕНИЮ...
я вижу ВОДИТЕЛЯ, а также некоторое противоречие со всеми Вашими мыслями ранее изложенными.
Все эти АБС, подруливания, стабилизация, датчики обгона света и дождя сделаны в расчете на "недоводителя". Скажем так, на отпетую блондинку. Значит Вам, как отпетому водителю, все это лишнее (в этом-то и противоречие). Мне лично все это мешает.
Поездил ли я на крутых машинах? Поездил крайне мало. В основном проверка клиентских машин, а тут многого оценить по достоинству невозможно. Много поездил на Лексусе 400, но многих фишек на нем не было - староватая модель. Очень поразило, что сев впервые и захлопнув дверь оказался в давящей тишине. Улицу не слышно вовсе. Потом попривык, но это также как привыкаешь к сильно тонированным боковым передним стеклам. В зеркала видно очень плохо, особенно в темн6ое время, но ездить можно. У одной моей клиентки стекла тонированы вхлам. Я спрашиваю как вы перестраиваетесь? Очень просто - включаю поворот, считаю до 5 и перестраиваюсь. Ну это я отвлекся... Недавно купил машинку очень спартанскую и был счастлив что мне не попалась версия с курсовой стабилизацией. Я спокойно себя чувствую в машине, когда сам принимаю решения и выполняю все действия. Это сугубо личное мнение и сугубо мои жизненные пристрастия.
Добавлено спустя некоторое время
О! Возникла одна крамольная мысль, для чего фенечки просто необходимы (не считая задачи содрать денег).
Лет 20 (или чуть меньше) назад пригласил меня приятель на горные лыжи (есть у нас под Питером место). Поскольку я на лыжах (даже обычных) стою как корова в известном фильме про особенности русской охоты, то мы с супругой поехали просто подышать чистым воздухом и посмотреть как другие катаются.
Приехали. Народу !!!! Костюмы !!!! Ботинки, лыжи!!!! Обалдеть! Ну просто издаля понятно, что дурных денег все это стоит. Все стоят кучками по 5-7 человек, опершись на палки (иногда переходят из одной в другую), потягивают кофеек и везде диалог всюду такого типа:
- только что приехал из Швейцарии такой накат был....
- а мы десять дней проторчали в итальянских Альпах - совсем не катило ...
Кофе заканчивается - следующий ... ларек работает бесперебойно. Тот, кто нас пригласил скатился три раза, многое ни разу. В основном, на склоне были ученики.
Т.е. очень многие приехали, переоделись, по....пообщались и разъехались.
Сильно мне сдается, что и большинство автофенечек для того же - пообщаться ;D.
Только не обижайтесь, я старый, глупый, вредный и отсталый. ;D
-
... У одной моей клиентки стекла тонированы вхлам. Я спрашиваю как вы перестраиваетесь? Очень просто - включаю поворот, считаю до 5 и перестраиваюсь. Ну это я отвлекся...
позволю и себе отвлечься ...
Одно время ездил на Шевролете Шевиване , с плюшевым салоном , супер вертящимися креслами и электрическим диваном , сам не знаю как прилип к машине , наверное из-за её дизельного мотора более 6 литров и несоразмерно скромным аппетитом к соляре , потому как диван раскладной (сексодром) даже с женой не опробовал ...
Но случился момент на пикнике , когда перебрал и я и мои гости , и домой нас доставила моя жена , впервые севшая за руль не более месяцев до этого и не попробовшая рулить не на чем , кроме шохи .
Когда потом выяснял детали логистики в тот вечер услышал от нее именно такой ответ , как бы кто-то из жен тел моих собутыльников ей так подсказал и они так доехали ... потому как есть только боковые лопухи , а центральное зеркало отсутствует как факт .
Да и потом имел возможность высказать инструктору автошколы своё фи , и он признал свою оплошность - не научил пользоваться боковыми зеркалами ...
-
Станислав Иванович! Вот в этой фразе я вижу ВОДИТЕЛЯ, а также некоторое противоречие со всеми Вашими мыслями ранее изложенными.
Все эти АБС, подруливания, стабилизация, датчики обгона света и дождя сделаны в расчете на "недоводителя". Скажем так, на отпетую блондинку. Значит Вам, как отпетому водителю, все это лишнее (в этом-то и противоречие). Мне лично все это мешает....
Александр Юрьевич да никакого противоречия и быть не может. Я люблю управлять машиной, но при этом ехать с комфортом. Вот об уровне достаточного комфорта в общем то и тема.
Я тоже двояко отношусь к системе ABC и если бы у меня спросили хочу я ее видеть в современном авто я бы ооочень задумался, вместе с тем я без ума от DTC это система распределения равного тягового усилия на колеса.
Впервые я оценил работу DTC на стареньком B-5 резина новая на шипах . Как это было... У нас есть Ангарский перевал невысокий 1200 меров но забратся туда зимой и в гололед это событие. Очень узкая и извилистая дорога, местами глубокий снег и колея, а чаще сплошной лед... Когда я решился на этот перевал у меня мурашки по спине бегали, входить в разворот под 180 градусов где двум машинам НЕ РАЗВЕРНУТСЯ по сплошному льду, чувство незабываемое, как выручала система DTC: на повороте особенно на подъем при вывернутом почти до конца руле, колеса начинают терять сцепление с дорогой в этот момент система DTC подтормаживает буксующее колесо позволяя колесу которое не потеряло связь с дорогой иметь большее тяговое усилие...
Но основную гордость за пепелац немецкого автопрома я испытал пожже... Кода начал обходить джипы которые шлифовали дорогу на какой попало резине... ну и как награда, выходные проведенные зимой в Крымских Альпах...
-
Много написали, но как то без толку.
-
Свой старый диванчик роднее. ;D
-
Много написали, но как то без толку.
Ну много - не много. Тут же все глубоко личное. Это труднее обсуждать нежели какие женщины кому нравятся... ;D
DTC это система распределения равного тягового усилия на колеса.
На заднеприводных я для этого ручником пользовался. Тоже неплохо. Хотя, Станислав Иванович, не спорю. Опция нужная, главное, чтобы она не решала все за Вас.
-
Много написали, но как то без толку.
Написали много и бестолку, так напиши мало и с толком, кто мешает покажи на что способен...
-
если коротко и по существу вопроса ( по названию темы) - Стас ,КУПИ , всё!
ибо ты уже давно перешел с обсуждения к убеждению ;)
мне "гламур" тоже не нравится , тоже в враги запишешь ?!
-
если коротко и по существу вопроса ( по названию темы) - Стас ,КУПИ , всё!
ибо ты уже давно перешел с обсуждения к убеждению ;)
мне "гламур" тоже не нравится , тоже в враги запишешь ?!
Леха аки остальные прстите за то что покусился на ваши убеждения относительно ваших диванов..... Никого по этой причине во враги записывать не собираюсь, в особенности тех кому протянул в свое время руку помощи....
Лежу в больнице, скучно, планшет под рукой вот и решил потрепатся. Да видно не ту тему для трепа поднял.
-
Написали много и бестолку, так напиши мало и с толком, кто мешает покажи на что способен...
Все что мне нравится, я уже написал. Могу повторится, никого не заставляю принимать во внимание.
1. Отношусь сдержано к кроссоверам и джипам. Причин несколько, расписывать не буду.
2. Очень нравится адаптивный круиз контроль.
3. Двигатель только дизель. Не меньше 200 сил.
4. Привод постоянный полный. Штука хорошая, но после монопривода нужно привыкать, а точнее переучить себя ездить по другому.
5. КПП, хотелось бы на ручке, но увы таких комплектаций очень и очень мало, потому Sтроник. И не дай бог вариатор.
6. Датчик света, удобно всегда.
7. Датчик дождя, удобно но не всегда, если дорога просто мокрая опцию лучше отключить и включать дворники вручную.
8. Совсем забыл, адаптивные фары, насколько удобно что этого уже не замечаешь.
Наверное все.
На что способен, показывать не буду :D ;)
-
все таки обиделся , жаль...
выздоравливай - поправляйся.
удачи
-
Станислав Иванович! ЗДОРОВЬЯ!!!!!!!!!!!
-
Напишу что я приветствую :)
1) Большой кроссовер---Q7,X5,X6,ML,GL
2)Дизель,200л.с>,не менее 3000 кубиков,но не более 250 л.с
3)Обязательно--Кожа,полный привод,климат-контроль,ксенон,литые диски,подогрев передних сидений,все электроподьёмники,электро регулировка сидений(передних),электро регулировка и подогрев зеркал,мультируль,бортовой компьютор,руль с изменяемым усилием,ЕSP.
4)Не обязательно,но приветствуется--Вебасто,лучше с пультом,автокоррекция фар,крышка багажника с электроприводом,пневма,,круиз контроль,подогрев руля,парктроник задний.(лучше-камера!)
5)Равнодушен--Люк,третий ряд сидений.обогрев для задних пассажиров,Электрорегулировка руля,парктроник передний.
Как то так :)
Станислав Иванович! От души желаю Вам ЗДОРОВЬЯ!!
-
Я, тут прикинул, сколько будет стоить возить мою голову и вместе с ней и остальные части тела на ауди Q7.
За 3.0литровый 272 л.с. 2015 года с пробегом 18000км ---- хотят 81500 евро ... если в лизинг со страховками и так далее -- 110760 евро...
https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/audi/q7/belomi.html (https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/audi/q7/belomi.html)
Через три года этот любимец будет стоить 42000, а через четыре 33000 То есть удовольствие годового использования 13500 евриков. за 7 лет он обесцениться до 7-8 тысяч евро.
https://www.ss.lv/ru/transport/cars/audi/q7/ (https://www.ss.lv/ru/transport/cars/audi/q7/)
Мои расходы будут состоять дополнительно из ежегодного налога (https://www.vid.gov.lv/default.aspx?tabid=8&id=6726&hl=3) равного 214.85 евро (если правильно посчитал). Плюс стоимость ежегодного прохождения техосмотра. Плюс стоимость обязательной страховки ( по русскому аналогу ОСАГО), ставка которой будет повышенной на кроссовер. Если брать КАСКО так это будет дополнительный расход.
Плюс расходы на содержание... не стоять же ему. Надо же плюшечки - фенечки изучать. ;D ;D В общем если разложить потерю первоначальной стоимости за три года - то каждый месяц эксплуатации будет стоить где-то около 1700- 1800 евро. Ну не так и много. Но я честно говоря пока к этому не готов , но стремлюсь :)
Правда ездить под 200, как ездят некоторые в России у нас не где. Автобана нет. Радаров стало меньше , но есть. Так что разве что в Германию периодически ездить оттягиваться
А так не обижайся . Это просто реальность. Выздоравливай.
Добавлено спустя некоторое время
Да кстати, об эксплуатационных расходах. Тут в субботу помогал хозяину ML ки вакуумник менять. Новый не дорогой ;D , 650 евриков :o . Так он со шрота взял. А человек не бедный :)
Несколко лет назад на другой МЛ( если память не отшибло 4.2 литра восьмерка) клапана ЕГР меняли то же не дорого ;D тогда ;D ;D 850 лат было -это по тому курсу около 1600 баксов... а без них ехать не хотел
В общем вредный я и недалекий. Не в ту сторону смотрю. ;D Полёта фантазии нет. Ибо приземлен и думаю пока о другом
-
Я, тут прикинул, сколько будет стоить возить мою голову и вместе с ней и остальные части тела на ауди Q7.
Моя голова наверное самая дешевая из всех :) Купив машину за 8 т. долларов я на ней уже отъездил 19 лет и то что в прошлом году капитально отремонтировал мотор за 1000$ (одни поршни только 500 стоили) то видится перспектива то что она останется у меня на всегда.(слышали бы сейчас немцы, ведь такие машины в большом количестве продавались в городе Порто по цене в 3,400 долларов и их никто не хотел в 95году покупать). Зачем покупать такие дорогие машины чтобы перевезти свою задницу с одного места в другое? Зачем джип в крыму ?
-
Многие задают вопрос зачем джип?? Для меня этот вопрос закрылся лет 20 назад , когда рамный Паджеро 1 длинобазный спас жизнь мне , жене и товарищу, мы стояли в пробке зимой в буран и сзади на полном ходу в нас влетел автобус ман полный людей и впечатал нас в такойже ман стоящий спереди, сдвинув который повредили стоящую перед ним еще Волгу...
Чтобы не говорили опции должны повсеместно внедрядся в наши машины, мы же не смотрим до сих пор видик через черно белый телевизор?
Я к примеру не представляю свою машину без этих опций
- лобовик с подогревом
-дистанционная вебаста
- есп, бас и прочих подобных фуннций
-круиза, немогу без него вообще
- акпп сейчас у меня 6ст, с радостью бы поставил 7 или 8 ст
- мощностью мотора доволен, в стоке было 250, сколько стало после чт незнаю ;)
-машина по ключу узнает кто садится, я или жена и настраивает сразу зеркала, руль и сиденье
- автоматические дворники
С радостью бы воспользовался
- передним парктроником
- дистроником
- ночным виденьем
- вентиляцией сиденья
- помощь контроля усталости водителя
- и много чего еще
-
Моя голова наверное самая дешевая из всех :) Купив машину за 8 т. долларов я на ней уже отъездил 19 лет и то что в прошлом году капитально отремонтировал мотор за 1000$ (одни поршни только 500 стоили) то видится перспектива то что она останется у меня на всегда.(слышали бы сейчас немцы, ведь такие машины в большом количестве продавались в городе Порто по цене в 3,400 долларов и их никто не хотел в 95году покупать). Зачем покупать такие дорогие машины чтобы перевезти свою задницу с одного места в другое? Зачем джип в крыму ?
Ну вот пришёл Александр и все опошлил..
Мой монолог то не об этом. Не пробуя устриц... Вы кроме своей зачахлой БМВ на чём-то другом пытались проехать? Одно дело доставить тело из точки А до точки Б. Другое дело получать удовольствие от езды. Жизнь идет развивается. Безопастность езды, удобство, комфорт- кроссовере намного выше чем легковушке. В джипе несмотря на его объем места меньше , чем в кроссовере. Мне по крайней мере так кажется.
Но машина как женшина... кому-то блондинка, а кому то брюнетка нравится. Но не пробуя устриц не поймёшь нравятся ли они или нет
-
Я, тут прикинул, сколько будет стоить возить мою голову и вместе с ней и остальные части тела на ауди Q7.
А так не обижайся . Это просто реальность. Выздоравливай.
Никита ты не представляешь но мне тоже нравится Q7. Настолько нравится что я о ней знаю больше чем она обо мне... ;D
Именно просматривая продажи ауди до меня дошло насколько разную машину можно купить за одни и те-же деньги.
Теперь я поделюсь своим калькулятором тоже по этой модели, но сначала отвечу зачем в крыму джип. В Крыму джип НЕ НУЖЕН ;D Крым 250x450 км и он даже не квадратный.
Андрей подтвердит. Проживая в Симферополе можно спокйно на шкоде 1.3 взятой на прокат двум крупным мужикам и одному помельче водителю сзади спокойно смотатся на Южный Берег это 45 км взять настоящего массандровского коньяка, заехать на обратном пути в ресторан в лесу, прекрасно провести время и без проблем вернутся домой. Чисто на поездку с учетом двух перевалов потратили около полтора часа не испытывая никакого дискомфорта от движка 1.3, Андрею он даже понравился....
Теперь про калькулятор... У меня тоже была сумма выше которой психологически я платить был не готов.. Таки расчеты Никиты верные...
До момента через четыре года, расчеты верные для Латвии ... ;D Но не для России....а в России курс как раз держался под 75-80 а рейсталинговоя Q7 в зависимости от наворотов начиная с 11 года стоили от 1 800 000 а это по курсу 75 было всего 24 000 долларов... С учетом того что я пассат B5 купил в 2007 за 21 000, то я понял что волей случая и пользуясь расчетами Никиты с поправкой на Россию :o я за тежже бабки могу купить Q7....
Никита как тебе такой калькулятор... :) :) :)
-
Ну вот пришёл Александр и все опошлил..
Мой монолог то не об этом. Не пробуя устриц... Вы кроме своей зачахлой БМВ на чём-то другом пытались проехать? Одно дело доставить тело из точки А до точки Б. Другое дело получать удовольствие от езды. Жизнь идет развивается. Безопастность езды, удобство, комфорт- кроссовере намного выше чем легковушке. В джипе несмотря на его объем места меньше , чем в кроссовере. Мне по крайней мере так кажется.
Но машина как женшина... кому-то блондинка, а кому то брюнетка нравится. Но не пробуя устриц не поймёшь нравятся ли они или нет
Вообще то я про ВАЗ 2109 с дизельным мотором. В том то и дело что БМВ стоит под домом за ненадобностью(обменял бы с удовольствием на УАЗ бы ;D) А за место устриц мне хватает жирного и соленого Чебака с пивом.
-
Многие задают вопрос зачем джип?? Для меня этот вопрос закрылся лет 20 назад , когда рамный Паджеро 1 длинобазный спас жизнь мне , жене и товарищу, мы стояли в пробке зимой в буран и сзади на полном ходу в нас влетел автобус ман полный людей и впечатал нас в такойже ман стоящий спереди, сдвинув который повредили стоящую перед ним еще Волгу...
Да Андрей рассказ впечатлил.... Снимаю шляпу.
про лобовое с подогревом, заметил сам многие считают это одной из основных опций влияющих на покупку авто, но для крыма это не актуально...
Про круиз чувствую что вещь классная, королевство маловато, распробовать негде...
По вебасте... у меня стоит вебаста но вебасто тяжело прогреть и мотор и салон, поэтому ее чаще всего ставят на салон, У меня случайно оказалась в машине одна фишка которую я заценил после того как с ней разобрался более досконально это привело к тому что вебасто я почти не пользуюсь. Это спутниковая сигнализация с дистанционным запуском, могу практически в любой точке мира через сигнализацию завести и заглушить машину. Пользуюсь ей. Надо, минут за 15 до выхода из дома завел машину, запуск происходит с телефона, момент запуска вижу по телефону, не завелась вижу тоже, пока пришел она уже стоит урчит прогретая. Через телефон вижу напругу аккумулятора, вижу обороты мотора, температуру движка, уличную температуру, температуру салона. Могу дополнительно вывести кнопку управления вебасто, или управления печки, подогрева сидений... Делается предварительной настройкой.
Самое интересное если сильные морозы, можешь настроить на минимальную температуру движка и она сама при этой температуре будет прогревать двигатель, может и сама глушить по условию... Сигнализация подключена по CAN поэтому никаких лишних проводов.
Кстати уже упомянутое тобой опознование по ключу, вместе с дистанционным запуском, пока не попробуешь... не поймешь
-
С радостью бы воспользовался
- ночным виденьем
Как это выглядит на практике кто-нибудь может описать?
-
можешь настроить на минимальную температуру движка и она сама при этой температуре будет прогревать двигатель, может и сама глушить по условию... Сигнализация подключена по CAN поэтому никаких лишних проводов.
Может у нас условия эксплуатации разные,но я считаю что прогревать двигатель в морозы,предпочтительней вебастой,чем запуском двигателя.
и тоже предпочитаю что нибудь повыше и что бы все четыре мосла гребли
Добавлено спустя некоторое время
.Ведь согласитесь--автомобиль--это лицо хозяина :)--и он точно соответствует хозяину авто во всех составляющих.
Согласен на все 100,иной раз это лицо такое гламурное,что аж...... :)
никогда не выпендривался автомобилем
-
В прошлом как многие присутствующие я моторист и отношусь с осторожностью когда мотор ночью для подогрева запускается и работает сам без догляду. Бывали случаи когда в сильные морозы хозяин приходит утром а под машиной лужа масла и мотор клин .Погода у нас зимой не айс бывает сапун прихватывает , бывает фильтр потечет . Это я так чешуей блеснул типа ложка меду от нашего стола вашему :) . Q-7 Это моя мечта на этот год ;) ,очень бы хотелось Стас с тобой пообщаться по выбору на что во первых обратить внимание раз вы такие заочные друзья с этой не постой мадам .
-
Вот о феничках. Ровно сейчас колупаюсь с Шевроле Каптива.
Задолбал (я-то говорю иначе :D) ручник. Электрический. Я их обожаю еще с Рено Велстатис 90х годов.
Когда инструкцию выучил и руку набил, то: останавливаешься, держишь машину ногой, жмешь клавишу ручника и ждешь , чтобы на панели загорелась лампочка. Раньше ногу снял с тормоза - на ручник не встанет. Все это довольно не быстро делается - моторчик видимо дохлый, а редуктор большой. Грунт у меня напротив бокса не очень ровный (кочки-ямки да и уклон приличный к дороге. Не убедившись в ручнике чужую машину не поставишь. Вот сидишь и ждешь и шею вытягиваешь.
Запускаю, выжимаю сцепление, врубаю передачу и .... ручник снимается сам (только не понял от первого или от второго - некогда). А теперь вообразим, что я дама блондинистая во всех местах, что машинка стоит носом под горку, но подперта спереди и мне надо выезжать назад. Одна нога на сцеплении, другая на газу и я думаю что даже из мужиков не каждый второй умеет работать одной правой ногой одновременно по газу и тормозу. Что будет с нашей дамой? Упрется во впереди стоящую. А так даже полной болндинке можно втолковать, что можно ручник совсем не сильно затянуть (только бы не ползла машина), а дальше спокойненько выползти, направиться в нужном направлении и через 1-3 метра снять ручник уже на ходу.
Ручку на себя шесть щелчков для меня куда как информативнее и быстрее и спокойнее и в шее ничего не хрустит ;).
Добавлено спустя некоторое время
Погода у нас зимой не айс
Ну, как раз, наверное, самый что ни на есть айс.... так мне кажется ... ;D
А по поводу дистанционного запуска согласен на все 100. Понимаю, что сделаны все виды защит от аварии и все же все машины стареют и проводка почему-то ранее всего. Ну а дальше и писать не буду. Но даже, если мне подарят две машины с автозапуском и мне будет, вроде бы, не жалко спалить одну из них, то все равно пользоваться оным не стану. Я к машинам как к чему-то чуть ли не одушевленному отношусь. Жалко.
-
Может у нас условия эксплуатации разные,но я считаю что прогревать двигатель в морозы,предпочтительней вебастой,чем запуском двигателя.
Согласен на все 100,иной раз это лицо такое гламурное,что аж...... :)
никогда не выпендривался автомобилем
Конечно, если рядом стоит прицеп с акамуляторами то почему и нет.... Или как вариант стоит дополнителеный акамулятор. На последнем Туареге для активации фунеции прогрев движка через вебасто требуется установка дополнительного акумулятора. а салон, включается штатно , для прогрева требуется минут 10 если стартовая темперетура запуска -6
Но есть и еще одна более прятная вещь о которой вы или не знаете или ее у вас нет, автоматическое включение вебасто если температура опускается ниже хх град тоесть завели например вы машину при температуре ниже +5 и у вас автоматом включается вебасто, стите в прбке на холостых мороз крепчает и у вас автоматом к движку подключается вебасто чтоб удержать заданную температуру... Если к этой фишке добавлен четырехзонный климат, или подогрев сидений в машине комфортно при любой температуре.
Кстати именно для росси есть еще одна активация сначала вебасто, затем движок. Температура при которой это срабатыват и условия не знаю знаю что на Туарегах где предусмотрены дуплетные функции запуска с завода, баки стоят как минимум по 100 литров.
-
если мне подарят две машины с автозапуском и мне будет, вроде бы, не жалко спалить одну из них, то все равно пользоваться оным не стану.
Александр Юрьевич - согласен на все 100 , я сразу как приобрел Сорентика снял и автозапуск и "пальцетыкательную" ( по отпечатку пальца) блокировку двигателя
все это уё.. было установлено предыдущему владельцу у официалов с гарантией за туеву хучу денех , а когда я заглянул под руль ( сняв щиток) - просто охренел - ключ висел прям под рулем прикрепленный штрипсем , т.е это был просто подгон крадунам - штатный ключик .
снял все это дерьмо , а на зиму поставил Бинар -5 , и с автозапуском по Т , с запуском от пульта сигналки , и с запуском от 3-х телефонов ,прописанных в сигналке с ЖСМ ( по коротой смотрю напряжение АКБ и Т салона ;) )
функцию включения вентилятора салона по достижению 40 гр отключил - при теплом двигателе ( Бинар греет до 75 потом переходитт в "следящий" режим) салон прогревается ровно за 2 минуты - пока дети усядутся.
не вижу смысла мучить двигатель в мороз , когда можно прогреть всю систему ( да ещё и частично АКПП) не заводя двигателя.
чисто как мое ИМХО , что б никого не напрягать ;)
-
автоматическое включение вебасто если температура опускается ниже хх град
Ну эта-то фенечка достойная. Я сам искал себе форд с такой примочкой (стоит штатно почти на всех Коннектах), но хорошая машина оказалась вообще без Вебасто. Летом поставлю сам.
Добавлено спустя некоторое время
Конечно, если рядом стоит прицеп с акамуляторами то почему и нет
Сттанислав Иванович! Вот тут Вы не правы! Вебасто потребляет мощность примерно 35 Ватт, а мотор печки, поставленный, на минимум еще меньше. С Вебастами я поездил и поночевал - мама не горюй. Hiace 85 года - сами знаете аккумулятор 90 Ач - предел. Хочешь больше - ставь в салон. Приезжаю на место в полночь - салон еще теплый, ставлю таймер Вебасты на на 1 час ночи (продолжительность работы 1 час), на 3 и на 5 часов и ложусь спать. В 7 или 8 часов просыпаюсь (отлить-то надо) не глядя тыркаю кнопку Вебасты еще на один запуск и дремлю полчасика чтобы салон прогрелся и культурно одеваюсь. Мотор запускается с полтыка и смею заверить в аккумуляторе энергии еще очень много.
Машины вроде обсуждаемых современных или Пыжика 806, как у меня был, позволяют увеличить интервал между запусками с одного часа до двух. Уж больно хорошо утеплены. Это проверено многими зимними ночами. А аккумулятор там 75 Ач и больший не впихнешь. Так что фирменные пугалки про доп аккумулятор, безусловно, не вредны, но и не бесспорны.
-
На моей 14 летней машине, стоит штатный 110 акб, зимой морозы у нас нормальные, ни разу не было , чтобы баста не отработала свой 40 минутный цикл из за потери напруги акб( контроль этой фунции в нее заложен)
-
Конечно, если рядом стоит прицеп с акамуляторами то почему и нет.... Или как вариант стоит дополнителеный акамулятор.
Ошибочное мнение,один единственный штатный,изрядно потрепанный аккум,в -45 минимум 30-40минудт греет подогреватель,после чего успешно запускается двигатель дистанционно с сигалки,по началу боялся за батарейку.потом понял что это дешевле чем мослать замороженный двигатель
-
Вот о феничках. Ровно сейчас колупаюсь с Шевроле Каптива.
Задолбал (я-то говорю иначе :D) ручник. Электрический.
Александр Юрьевич мы всегда наши поступки согласовываем с нашими близкими, не знаю как кто но я ставлю в известность о своем желании поменять коня. Потому в случае и с Ауди шансов у меня небыло. Моя жена и Audi Q7 не нашли общий язык, короче дуэт не состоялся, а вот Touareg NF более короткий аналог Q7 с несколько иными формами устроил нас обеих.
К чему я это рассказал.я уже пару месяцев не вылажу со шнурком с машины и могу потолько подтвердить слова тех кто говорил что сечас на ремонте фишек можно заработать больше, чем например на чемто другом. Пример Как я первый раз поломал машину...
Суббота утро, ничего не предвещало беды, ;D сижу в машине балуюсь со шнурком, думаю что мне еще покрутить, РУЧНИК работает как часы сам ставится сам снимется никаких проблем чтоя могу в ручнике поломать шнурком, зряяяяя я так думал....
Ошибок нет зато есть базовые установки, думаю дай я что нибудь поустанавливаю... Захожу раз кнопочку нажал, чтото пискнуло щелкнуло надпись на весь экран - базовые не прйдены ручник не отрегулирован.... Так думаю довые.... Стираю не стирается, пытаюсь ехать ботинок на все табло воет какото зумер и добавляется надпись вы едете с неисправным ручником, думаю фигня я терпеливый заткнешся ведь ничего не делал.... Да через минуту стих...... На 30 секунд, после четырех или пяти повторений я понял что телега меня переубедила и я поехал регулировать ручник, благо все свободное подемник компьютер с установленой последней ODIS и Vac Ps как раз и ходовик в помощь...
Дальше по инструкции ODIS базовые настройки, заедте на подемник, снимите задние колеса, запустите проверку зазора колодок, запускаю опять чтото скрипнуло, понимаю что моторы ручника двигают колодки, дальше стандартная надпись у вас хх левый, хх правый и хх разница, а должно быть хх.хх.хх. репетируем левый правый разницу, каждый раз делаем проверку зазоров все по книге дело спорится день удался, пусть планы несколько сбиваются но компенсируются приобретением опыта...
Зря я радовался не регулируется левый ручник... То один зазор то другой , к нему ошибка добавилась, левый электромотор не создает нужное тяговое усилие... День как то потускнел... Разбираем ручник, в принципе дело не сложное барабанный ручник под дисковым тормозом. Вижу следующю картину недостаток электро ручника. Соржавел барабан .. И куча пыли, вот из за этой пыли не могу установить зазор. Ведь ручник электрический с автоматической постановкой и снятием и проехать на нем практически невозможно, иначе башмак на все табло что ты на ручнике.
Наждачку в руки, почистил барабан на всякий случай наждачкой по колодкам, на всякий случай всю пыль тряпкой в трмозухе, собрал еще раз проверка зазоров с командой по компу и все сошлось... Колеса на место, дальше команда зазоры в норме притрите колодки а для этого выполняйте все команды компьютера.... Ну думаю слава богу, начинается прятная часть дня.... Зря я так думал....
А дальше все просто нужно сесть в машину разгонять ее до 10 км час и комп заставляет поджиматся колодки к барабанам в движении для из притирки, затем остановка остывание колодок, и все по новой раздесять, но меня выбрасывало с этой операции как только я трогался с ошибкой по недостаточному усилию левого электромотора и невозможностью проведения данной операции. После 200050 раза, не видя других вариантов я решил поменять ODIS и првести регулировку колодок с помощью Vac Ps, и наконец под конец дня для меня снова засияло солнце, после прохождния тестов по притирке, система завершила все базовые настройки ручника и желанная надпись базовые пройдены.
Проблема оказалась софтовая новый ODIS глючит в базовых установках регулировки ручника на VAG.
Я к чему на самом деле когда знаешь что к чему на все про все удет час, спалить колодки при электоручнике невозможно, как правило эта операция проводитчя при износе тормозных барабанов и их замене, а теперь представте что в целях экономии вы поменяли барабаны сами, там делов на 15 минут и пиво, а с последстаиями незнакомы....
Добавлено спустя некоторое время
На моей 14 летней машине, стоит штатный 110 акб, зимой морозы у нас нормальные, ни разу не было , чтобы баста не отработала свой 40 минутный цикл из за потери напруги акб( контроль этой фунции в нее заложен)
Андрей согласись что даже если тачка находится под окном при минус 30 грузить на пол часа основной акум вебасто с последующим запуском уже стремно, а если тачка стоит в таком месте где за трактором идти пару дней.... Я к тому что верю что хватает основного акума, верю что заводит, просто стал обращать внимание что на многих навороченных тачках стоит дополнительный акумулятор не связанный с основным. Вот и решил узнать зачем. Оказывается для более гибкого использования вебасты, не боясь засадить основерй акум.
Добавлено спустя некоторое время
В прошлом как многие присутствующие я моторист и отношусь с осторожностью когда мотор ночью для подогрева запускается и работает сам без догляду. Бывали случаи когда в сильные морозы хозяин приходит утром а под машиной лужа масла и мотор клин .Погода у нас зимой не айс бывает сапун прихватывает , бывает фильтр потечет . Это я так чешуей блеснул типа ложка меду от нашего стола вашему :) . Q-7 Это моя мечта на этот год ;) ,очень бы хотелось Стас с тобой пообщаться по выбору на что во первых обратить внимание раз вы такие заочные друзья с этой не постой мадам .
Вот именно что заочные, близкими стать не сложилось, а побщатся да без проблемм заходи в скайп. Подскажу любые варианты.
Боязнь завести дистанционно, мне кажется это скорее привычка выработанная годами, никто не заставляет маслать мотор остывший до- 30 или 40 градусов прогрйте его вебасто, да установить дистанционный запуск не проблемма, а боятся. Да мне тоже поначалу стремно было, сечас привык, кстати в машину с сигналки выведен микрофон, есть желание можешь дистанционно слышать как стартер крутит мотор урчит, для самоуспокоения.
Добавлено спустя некоторое время
Станислав Иванович! Вот тут Вы не правы! Вебасто потребляет мощность примерно 35 Ватт, а мотор печки, поставленный, на минимум еще меньше.....
Александр Юрьевич, Андрей, да убедили северяне южанина.... Стереотип, как Никита сказал, не прбовал, а все тудаже. Теперь буду спокойней спать при минус 20 а больше у нас не бывает.... :) :) :)
-
да убедили северяне южанина
Не знаю как Андрей, но я лично рад чем-то пособить. Но почему-то мне кажется, что ОН тоже... ;D
-
Стас , думается мне что второй АКБ для котла стоИт чисто ради "на всякий случай"
машины все навороченные , просадка основного АКБ = катастрофа :) , а ведь блондинко не парясь может заводить котел и целую неделю/месяц не заводя машину ( ну нажмет что то не то , или просто с дуру)
но нормальные то люди не гоняют котел неделю в пустую , а за ночь ну 2-4 раза он успеет отработать даже в самый лютый мороз.
вот и поставили вторую АКБ для перестраховки , что б потом им блондинко счет не выставила с претензией.
я вот тоже с трудом пытаюсь понять КАК даже Бинар ( а уж т.б Вебасто/Эбершпехер) могут высадтить АКБ за ночь так , чтоб потом ПРОГРЕТЫЙ мотор не завелся утром в -30 :( , ну никак вот не получается у меня
3 зимы отжил с Бинаром и ни разу не было такого, а под -30 как то раз подходила температурка.
пару раз даже параллельно с этим оставалась лампочка салона гореть ( дети включали а я не отслеживал уходя ) , и то , заводилось великолепно.
т.ч лично мне сдается что слухи о прожорливости "котлов" сильно преувеличены :)
-
Ну второй аккумулятор стоит еще с Шарана. В сеть подключен через разделительное реле. Предназначен для питания заднего освещения , розеток, питания автономки. Для пуска двигателя не участвует, заряжается при заведенном двигателе.
-
Алексей это возможно ;) Если всю ночь салон вместе с твоим телом грел сухой фен вебастовский а утром в -35 с ветром включить вебасту для прогрева мотора на 40 минут то тогда действительно нужно лезьть за вторым АКБ причем первую ночевку это прокатывает а вот на вторую уже беда :D
-
Как аккумулятор можно посадить спросите у установщиков :) Садится аккумулятор не неоднократными прогревами, а хроническим недозарядом. Например нагрели утром - поехали за три километра на работу, в обед нагрели, еще раз вечером. К концу недели Ваш кальциевый сульфатированный аккумулятор покажет Вам кукишь ;D Опытные установщики, как правило предупреждают об этом, но многие слышат словосочетание " сядет аккумулятор" а остальные слова пропускают мимо ушей.Вот откуда растут ноги у слухов...
-
Есть такие очень не плохие АКБ гелевые, пользуюсь таким чуть больше года, не пробовал, но по моему его проблематично засадить.
-
Как аккумулятор можно посадить спросите у установщиков :) Садится аккумулятор не неоднократными прогревами, а хроническим недозарядом. Например нагрели утром - поехали за три километра на работу, в обед нагрели, еще раз вечером. К концу недели Ваш кальциевый сульфатированный аккумулятор покажет Вам кукишь ;D Опытные установщики, как правило предупреждают об этом, но многие слышат словосочетание " сядет аккумулятор" а остальные слова пропускают мимо ушей.Вот откуда растут ноги у слухов...
У меня 110 акум так и садится :'(
-
Есть такие очень не плохие АКБ гелевые...
Для обычной эксплуатации гелевый аккумулятор неоправданно дорог,а вот там где нужно питать много дополнительного оборудования его можно использовать, если нет стеснения в средствах.Но я бы советовал использовать резервирование,как у Никиты.Опять же если есть постоянная потребность и место под дополнительные батареи.
Вот задумайтесь, только с использованием подогревателя куча правил и ограничений, а девайсов сотни, нужно все это уметь настраивать, включать, обслуживать. По закону больших чисел они будут кратно больше выходить из строя...
Вспомните сколько драндулетов ездят с горящими "гирляндами" на панели. Вот мне, к примеру, дискомфортно ездить если что-то в автомобиле неисправно, удовольствие от обладания таким авто снижается.Автомобиль должен быть таким, как старые разношенные штаны или тапки,одел и не замечаешь что они есть :) когда ботинки трут или штаны спадают как-то некомфортно ;D
-
У меня 110 акум так и садится :'(
Равиль не проблема, если в менеджере нет ошибок по току покоя, то нужно просто подключиться обыкновенным тестером и посмотреть потребление после того как машина уснет. Больше всего что то работает постоянно, был случай на КУ7 не отключался вентилятор печки и он молотил постоянно на самих маленьких оборотах. Или банально твой АКБ просто сдох.
-
Аккумулятору нет ещё года :o
-
Для обычной эксплуатации гелевый аккумулятор неоправданно дорог
Не знаю оправдано или нет, когда мня приперло 30.12.2014 у поставщиков были только гелевые, за 3 т.р. дороже обыкновенного. Пока не жалею и наверное на будущее только гель.
Добавлено спустя некоторое время
Аккумулятору нет ещё года :o
Через год они редко помирают, ищи утечку. Я знаю ты любишь головоломки, вот и поломай голову со своей машиной.
-
Равиль не проблема, если в менеджере нет ошибок по току покоя, то нужно просто подключиться обыкновенным тестером и посмотреть потребление после того как машина уснет. Больше всего что то работает постоянно, был случай на КУ7 не отключался вентилятор печки и он молотил постоянно на самих маленьких оборотах. Или банально твой АКБ просто сдох.
плюспятьсот,спать кто то не лег
-
Я знаю ты любишь головоломки, вот и поломай голову со своей машиной.
Тут по принципу сапожник без сапог,на свою машину всегда мало времени. У меня затарахтел привод центрального замка двери,то-же нет времени заняться.Это клиентскую машину разобрал и на завтра оставил,свою то ГОЛОВУ :) хочется сегодня возить, а не завтра...
-
Недавно решил обновить прошивку медиаголовы и чтоб обновить штатную навигационную систему. Обновление идет около 1.5 часа со включенным зажиганием. Я это зал и подключил зарядку макс ток 10 ампер. Включил зажигание запустил процесс. Сильно удивлен не был когда заметил что 10амперной подзарядки не хватает чтоб удерживать батарею автомобиля со включенным зажиганием даже на уровне 12.6 вольт. Решил замерять ток потребления автомобиля со включеным зажиганием - 45 ампер :o :o :o.
Сегодня раскидали 4 литра GL, генератор с водяным охлаждением... знаю что на мерсах это не в новинку, тоесть воздушного охлаждения уже не хватает.
Поэтому ничего удивительного нет в том, если активно пользоваться вебасто при небольших поездках можно спокойно схлопотать в один прекрасный день покойника вместо аккумулятора из за постоянного недозаряда, а потом долго искать черную кошку в виде саморазряда.