Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ddaniloff от 29 Марта 2016, 12:33:31
-
Добрый день, коллеги. Каким образом, с достаточной долей вероятности возможно определить наличие дизельного топлива в масле в условиях СТО?
Имеем: масло из двигателя. Расход масла двигателем прекратился. Уровень выше максимума. Белый едкий дым при работе на ХХ. Как определить наличие топлива в масле? Пахнет - да. Почти все масла с пробегом пахнут.
-
Используем oil stick. Типа http://www.marinelite.gr/index.php?dispatch=products.view&product_id=1640 или http://www.marineinsight.com/wp-content/uploads/2011/08/image18-250x250.gif?3f790a
-
Приходил ко мне в 90 годы старый моторист и с начало прежде чем масло купить открывал крышку и сувал в канистру палец и тер масло межу пальцев .Если пальцы скользят по подушечкам значит масло хорошее.Масло должно быть масленое.Говорил он.
-
Залей примерно 2 см3 масла в закрытый тигель прогретый до 210 градусов и через 1 минуту поднеси открытый огонь к отверстию в крышке .Наличие вспышки говорит о наличии топлива в масле.
"Для количественного определения топлива в масле и выяснения степени неисправности топливной аппаратуры двигателя внутреннего сгорания (ДВС) дальнейшее исследование масла осуществляют в том же порядке, но при ступенчатом понижении температуры тигля каждый раз на 30°С, то есть при 180, 150 и 120°С, предварительно заменяя предыдущую порцию испытуемого масла в тигле на новую. Масло признается работоспособным, а топливная аппаратура исправной в том случае, если у испытуемого масла отсутствует воспламенение при 180°С" Куда уже проще и проверенно временем :)
-
Определяю по вязкости. Пропускаю масло через любой подходящий сосуд имеющий небольшое отверстие (например медицинский шприц) и засекая по времени в минуту.
-
Если интересно кому: Рукотворный тигель из тормозного поршня, металлической крышки с отверстием под термопару. Делалось все из того что под рукой и на коленке, так что на лабораторные исследования не претендую. Поджиг производился смещением крышки в сторону. Нагрев производился с температуры 20С тигля и жидкости, нагрев постепенный от 10 до 15 минут обьема 2-3 мм3, металла много, хотелось равномерного прогрева металла и жидкости. Удержание заданной температуры в течении 1-3 минут.
1) Чистое моторное масло: Т 210С вспышки нет, кипение
2) Диз. топливо: 90С вспышка, кипения нет.
3) Чистое моторное масло + 1/3 диз. топлива: 180С вспышка, кипения нет.
4) Проба из подозреваемого двигателя:
а)120С вспышки нет, кипения нет
б)155С вспышка, кипения нет
в)180С вспышка, горение, интенсивное кипение, пар с едким запахом топлива.
Спасибо всем кто помог советом!