Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Gendalff174 от 29 Марта 2016, 06:51:56

Название: VW Caddy 2.0 SDI
Отправлено: Gendalff174 от 29 Марта 2016, 06:51:56
Доброго времени суток уважаемые коллеги. Приехал вышеупомянутый kaddy. Проблема - топливо идет в масло. По еситронику форсунка стоит  0 414 720 271, а вот колечки в еситронике не указаны. Кто сталкивался подскажите пожалуйста номерок ремкомплекта резинок и меди к данной форсунке. Спасибо.
Название: Re: VW Caddy 2.0 SDI
Отправлено: Nik1958 от 29 Марта 2016, 08:03:18
Доброго времени суток уважаемые коллеги. Приехал вышеупомянутый kaddy. Проблема - топливо идет в масло. По еситронику форсунка стоит  0 414 720 271, а вот колечки в еситронике не указаны. Кто сталкивался подскажите пожалуйста номерок ремкомплекта резинок и меди к данной форсунке. Спасибо.
1 417 010 997
Название: Re: VW Caddy 2.0 SDI
Отправлено: wolfw от 29 Марта 2016, 08:27:16
почему не с тандем насоса начать??
Название: Re: VW Caddy 2.0 SDI
Отправлено: Nik1958 от 29 Марта 2016, 08:32:12
почему не с тандем насоса начать??
Наверное,  потому что  топливо идет в масло , а не наоборот масло в топливо
Название: Re: VW Caddy 2.0 SDI
Отправлено: Gendalff174 от 29 Марта 2016, 08:40:46
Наверное,  потому что  топливо идет в масло , а не наоборот масло в топливо
Тандемник уже перебрал, там все ок, воздух с обратки форсунок рвется....


Добавлено спустя некоторое время 
1 417 010 997

Спасибо !
Название: Re: VW Caddy 2.0 SDI
Отправлено: bizon от 31 Марта 2016, 15:30:35
Наверное,  потому что  топливо идет в масло , а не наоборот масло в топливо
На тандеме два места где топливо может попадать в масло: 1. Порван сальник или сильно изношен 2. протечка топлива по плоскости "ТННД - вакуумник".