Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: гусь-хруст от 28 Марта 2016, 13:49:32
-
Добрый день Ошибка 2293. Давление в магистрале 274на хх Коррекции форсунки 1 *0,6 2*0,7 3*-0,3 4*-1,0.Рвет обрату на 3 цилиндре.Что порекомендуете ?
-
Что порекомендуете ?
Порекомендуем писать так, чтобы Вас понимали. Что означает "рвет обратку"?
-
Добрый день Ошибка 2293. Давление в магистрале 274на хх Коррекции форсунки 1 *0,6 2*0,7 3*-0,3 4*-1,0.Рвет обрату на 3 цилиндре.Что порекомендуете ?
Меряйте обратку, и скорее всего ремонтируйте форсунки.
-
Меряйте обратку, и скорее всего ремонтируйте форсунки.
Вот хотя бы подумали сперва кому Вы даете такой совет. Ведь человек совсем не опытный (хотя и весьма пытливый). Вы в курсе, знает он или нет как"мерять" (вообще-то, правильно измерять) обратку на этих форсунках. Как ои на этом "сузуковатом Опеле" будет измерения проводить? Ну послушает он Вас, измерит, как читал где-то. Положит этим все форсунки и будет интересное и долгое продолжение как их оживить. Вы что ли такую цель преследовали? Уж сказали А, скажите и Б ищи по форуму как измерять обратку на пьезо. А то на подставу похоже.
-
Порекомендуем писать так, чтобы Вас понимали. Что означает "рвет обратку"?
К форсунке подходят шланги обратки. На выходе из форсунки рвет давлением шланг обратки .Хозяин покупает новую шланг обраки, эффект одинаковый .По корекции форсунка № 1и №2 льют.Форсунка №4 новая.
Добавлено спустя некоторое время
К форсунке подходят шланги обратки. На выходе из форсунки рвет давлением шланг обратки .Хозяин покупает новую шланг обраки, эффект одинаковый .По корекции форсунка № 1и №2 льют.Форсунка №4 новая.
В блоке возникла ошибка Р2293(лимит давления топлива не достигнут
-
К форсунке подходят шланги обратки. На выходе из форсунки рвет давлением шланг обратки .Хозяин покупает новую шланг обраки, эффект одинаковый .По корекции форсунка № 1и №2 льют.Форсунка №4 новая.
Ну вообще-то это какая-то ересь. Какую "новую шланг обраки" покупает хозяин? Какого производителя эти шланги? Это армированные специальные трубки 3,2 мм или резиновые из аптеки или вообще ПХВ. Еще раз повторю - пишите так, чтобы Вас понимал все, а не только хозяин машины и соседи. Обрывает где? На одной какой-то форсунке всегда или каждый раз на разных? Исхитритесь измерить давление в обратке (только не в стенку) - это о чем нибудь скажет. Почитайте на форуме про измерение количества обратки у форсунок БОШ пьезо. Там есть очень важные тонкости. Чем Вы измеряли коррекции. Как-то по кррекциям у Вас все довольно гладенько. Странно гладенько.
Добавлено спустя некоторое время
Увидел, что вначале Вы писали, что рвет на третьем цилиндре. Это вообще как-то ни с чем не вяжется. Даже не забитый штуцер соседнего цилиндра не катит, иначе рвало бы еще в каком-то одном или двух соседних.
-
Вот хотя бы подумали сперва кому Вы даете такой совет. Ведь человек совсем не опытный (хотя и весьма пытливый). Вы в курсе, знает он или нет как"мерять" (вообще-то, правильно измерять) обратку на этих форсунках. Как ои на этом "сузуковатом Опеле" будет измерения проводить? Ну послушает он Вас, измерит, как читал где-то. Положит этим все форсунки и будет интересное и долгое продолжение как их оживить. Вы что ли такую цель преследовали? Уж сказали А, скажите и Б ищи по форуму как измерять обратку на пьезо. А то на подставу похоже.
Какую подставу? О чем вы?
Он что сам не видит как организована обратка на этом автомобиле? Или не понимает, что если есть клапан на обратке, то он стоит не просто так? Если нет, то нефик туда вообще лазить. Направление поиска он получил, а уж как он будет реализовывать, и будет ли вообще, это его личное дело.
-
Какую подставу? О чем вы?
Ну это же было образное выражение (фигура речи), неужели Вы это всерьез приняли? Не надо .... извините.
Он что сам не видит как организована обратка на этом автомобиле?
Мне по должности приходится читать все сообщения :( и за последние две-три недели мне невольно пришлось увидеть, что наш коллега из Гуся очень пытливый, но и очень начинающий специалист. А посему про давление в обратке ему запросто может быть ничего неведомо. Поэтому я и написал Вам - сказали А , надо было сказать и Б (или вообще ничего не говорить). Так правильнее.
-
Ну это же было образное выражение (фигура речи), неужели Вы это всерьез приняли? Не надо .... извините.Мне по должности приходится читать все сообщения :( и за последние две-три недели мне невольно пришлось увидеть, что наш коллега из Гуся очень пытливый, но и очень начинающий специалист. А посему про давление в обратке ему запросто может быть ничего неведомо. Поэтому я и написал Вам - сказали А , надо было сказать и Б (или вообще ничего не говорить). Так правильнее.
Спасибо вам за критику.Я только начинаю постигать дизельную тематику и буду воспринимать все ваши пожелания с большим уважением.Завтра приедет опель постараюсь подробней ознакомится .Сегодня успел только сделать диагностику сканером хозяин торопился.Не дал даже капот открыть.
-
К форсунке подходят шланги обратки. На выходе из форсунки рвет давлением шланг обратки .Хозяин покупает новую шланг обраки, эффект одинаковый .По корекции форсунка № 1и №2 льют.Форсунка №4 новая.
Добавлено спустя некоторое время В блоке возникла ошибка Р2293(лимит давления топлива не достигнут
Ну тогда для начала. У фрсунки CR понятие льет форсунка подразумевает льет в обратку. По крекции указывается величина отклонения корекциии. Нприме +4 или - 2
Обратки всех форсунок соеденены последовательно специальной магистралью которая одна для всех четырех форсунок и заканчивается подпорным клапаном на 10 бар, соответственно рабочее давление во всем трубопроводе обратной магистрали етого автомобиля 10 бар.
Ошибка P2293 лимит давления не достигнут говорит о том что гдето происходит большая утечка топлива. Исходя из ваших слов что разрывает шланг обратной магистрали можно сделать вывод что проблемма с форсунками...
Как проверять пьзофорсунки 100 раз описано на форуме, если решите проверить стандартным образом можете получить труп. А если еще и хозяин попадется приципиальный, типа я де сюда приехал вам как всегда бонус: как снять эти форсунки наберете в гугле снятие форсунок 0445115007 рено трафик или опель виваро. Все что увидите на видео должно быть и у вас иначе можете даже капот не открывать
Р.S. вы побольше уделяйте внимания статьм на форуме, мнгогие вопросы разжеваны до уровня в тайге без света и без инструмента. Ищите.
-
Ну тогда для начала. У фрсунки CR понятие льет форсунка подразумевает льет в обратку. По крекции указывается величина отклонения корекциии. Нприме +4 или - 2
Обратки всех форсунок соеденены последовательно специальной магистралью которая одна для всех четырех форсунок и заканчивается подпорным клапаном на 10 бар, соответственно рабочее давление во всем трубопроводе обратной магистрали етого автомобиля 10 бар.
Спасибо вам большое за информацию ,сижу и читаю на форумах статьи .В школе столько не читал сколько сейчас читаю.
-
В школе такой мотивации не было. ;)
-
-
Спасибо вам большое за информацию ,сижу и читаю на форумах статьи.....
Вы статьи шапки этого раздела прочитайте вам хватит лет на 5, и читайте не так что прочитал и забыл, а перечитывайте хотя бы раз в пол года. По мере прихода знаний они будут пониматся каждый раз по новому....