Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: diezzell от 24 Марта 2016, 10:40:24
-
прислали знакомые с севера. форд эвакуатор. цилиндр с этой форсункой не работал. система HEUI. раньше изучал работу этой системы из различных источников, но в руках не держал. начал разбирать форсунку и сразу же обнаружил неисправность. раскрутился якорь масляного клапана. форсунку разобрал полностью и изучил устройство. общий смысл работы понял. слабые места получаются на сопряжении плоскостей клапана и проставки. распылитель визуально вроде целый. вот вопрос- ремонтирует их кто нибудь? верхняя строчка на магните- это код? я так понимаю, что собрать на стенде систему для проверки в общем то можно. самое сложное- адаптер. ну и контрольные точки. подскажите, если кто то ими занимается
-
Наверное, Вам сначала сюда: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13222.0
-
Спасибо! почитал. ну в общем то я так и думал. хотя тема интересная. у нас техника с данным типом присутствует
-
Самое главное место - сопряжение клапан-корпус. Про код на катушке забудьте и выкиньте его из головы. Ну и что ниже клапана идет тоже смотрите: гидравлический толкатель и плунжер. Нюансов очень много. Сделали много тысяч их, спрашивайте если что.
-
Сделали много тысяч их...
тогда вам может позавидовать сам Детройт ?
они наверное стоят на каждом втором тракторе и выходят из строя каждый месяц ?
Тогда страна должна знать своих героев !
Фото рабочего места выложить сможете ?
-
Константин,
Ну может слукавил немного. Детройтов сделано конечно совсем немного, они на новых Белорусах стоят. Имелось ввиду данный тип форсунок. Двигателей CAT 3126 в стране у нас немеренно (на автобусах ЛИАЗ и прочей спецтехнике), вот на них и делаем. Еще эти форсунки ставятся на Ford Navistar, International, Perkins. Те же яйца. И выходят и строя они достаточно часто, особенно в автобусных парках, где за техникой не имеют и не хотят следить.
Что конкретно выложить? Станок для шлифовки посадочного места клапана? Станок для "заправки" клапана? Плоскошлифовальный станок? Гору запчастей от этих форсунок? Каждая процедура делается в своем углу ремзоны. Поэтому так называемого рабочего места нет.
-
Константин,
Ну может слукавил немного. Детройтов сделано конечно совсем немного, они на новых Белорусах стоят. Имелось ввиду данный тип форсунок. Двигателей CAT 3126 в стране у нас немеренно (на автобусах ЛИАЗ и прочей спецтехнике), вот на них и делаем. Еще эти форсунки ставятся на Ford Navistar, International, Perkins. Те же яйца. И выходят и строя они достаточно часто, особенно в автобусных парках, где за техникой не имеют и не хотят следить.
Что конкретно выложить? Станок для шлифовки посадочного места клапана? Станок для "заправки" клапана? Плоскошлифовальный станок? Гору запчастей от этих форсунок? Каждая процедура делается в своем углу ремзоны. Поэтому так называемого рабочего места нет.
Ну зачем так мнго букав. Ты про актуатор раскажи, да какой привод используешь. А мы догадливые остальное поймем.
-
Стенд- "чудо творенье" от Мактеста, специальный для форсунок HEUI, руки бы им пообрывать. Переделан в мензурку.
-
Стенд- "чудо творенье" от Мактеста, специальный для форсунок HEUI, руки бы им пообрывать. Переделан в мензурку.
Информация зашкаливает!!! ;D
-
Информация зашкаливает!!! ;D
А в чем собственно смех? В том что наш стенд был первым проданным в России у Мактеста? Что плата управления навернулась в первый же день, на проверке первой жн форсунки. А вся измерительная система пошла прахом через год. Завтра для всех страждущих выложу фотографии.
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время
Старые гильзы плунжеров
-
Дима тоесть их фирма мне делала несколько форсунок с9 ездят1.5 года вопросов нет вроде
Добавлено спустя некоторое время
так что не надо ухмылок ;)
-
...их фирма мне делала несколько форсунок с9 ездят1.5 года вопросов нет вроде ... не надо ухмылок ;)
Ходят ... но как ?
Ко мне порой заезжают на диагностику моторы HEPххххх или KALххххх , ты кстати насосик видел от оного когда был у мну , причем приезжают сами и достаточно бодренько , однако топливка в хлам !!! без шуток и приувеличений !
Несколько менее бодро закатываются и С-9 , но гораздо реже , и еще меньше шуток ...
Некоторые после ремонта форс в сомнительных конторах , некоторые после замены комплекта форс , взятых неизвестно где , но с надписью о заводском восстановлении .
При диагностики все в один голос утверждают , что форсы у них почти новые , ну или свежеотремонтированные ...
Наверное , а для меня так это просто уверенность , клиенты никогда не слышали абсолютно исправного мотора , никогда не давили на гашетку исправного автомобили , никогда не видели результатов диагностики исправного мотора ...
Да , так и ползают , хотя могли бы летать !!!
-
Константин,
"Сомнительные конторы, непонятно откуда" это все понятно. Но сами клиенты и "специалисты" которые ставят эти форсунки и диагностируют неисправности, не надо забывать об этих факторах.
Ни одному десятку людей было сказано после ремонта что нужно кроме замены топливных фильтров нужно обязательно менять масло и фильтра, соответсвенно, по возможности продуть и все промыть. А они пихают "все это дело" назад, как и до ремонта. Вся грязь из масла опять в форсунки и по новой.
Вторая очень важная болезнь это насос HEUI, особенно касается С7/С9 (на Детройтах, Интерах, Катах 3126 не так распростанено). Он начинает гнать стружку прямиком в форсунки. При этом давление выдает как надо. Вскрываем, показываем что стружка (обычно при этом клинит два узла в форсунке), приговариваем насос. А стоит он немного-немало около 200000 рубчиков. Не все верят с первого раза, попадают еще раз на ремонт.
А если, например, они взяли форсунки "на обмен", купили у дилера, не знают что там у них творится, не меняют масло и тд и тп. Замкнутый круг, можно до бесконечности менять.
Еще вопрос сколько ходят. Опять же зависит "как пользоваться". Но и конечно важная часть запчасти. Всем известно что оригинальных запчастей для форсунок CAT не купить. Приходится что то делать самим (плунжера, толкатели, золотники), клапана восстанавливаются, а распылители уже новые из Италии.
Потом это все дело проверяется на стенде.
И когда одно звено из всего выше описанного дает сбой, то получается то получается то, что описывает Константин.