Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: andry1 от 23 Марта 2016, 15:06:38
-
Приехал новый прадик 16 года с 1GD-FTV,с пробегом 5000 и забитым сажевым ,mini VCI c течстримом его не берет,вернее берет не то что надо,двигатель только ошибки,с tire pressure даже не связывается.
Поставил последний techstream разница только в том что определилось авто автоматом и увидел больше систем.Теперь ум нараскоряку,то-ли шнурок глючный, то-ли японцы протоколы поменяли.
В то-же время мультимарочники его коряво видят и хоть что-то делают.Сажевик прожег фкаром , как крузак UZJ (бензинка) правда процедура не закончилась,но хоть транспарант теперь пропал ??? Ну и теперь вопрос,что брать под тойоты новые ?Хотел взять мангуста,так его давно делают и не факт что будет все по феншую...
-
Похоже поменяли.. Смотрим его делфаевским дс150 через обд :'( тоже в раздумьях что брать
-
По рекомендации тойоты древтечевский TD3 шнурок c Wi-Fi, https://www.toyota-tech.eu/GTS/Wizard/Step4-VIM.aspx Корпус красный, зарегистрировался,в корзину суют синий. У древтеча вообще не предлагают такой.http://www.drewtech.com/technician/products/index.html Че.за :o ...
-
Там вроде всё по "старому"
-
Дело - то не в подключении, а в чтении, не видно в нем даты и активации не работают...
-
Забыл сразу отписаться.Взял оригинальный мангустовский шнурок, зеленый ??? с ним все читается.
В новых авто дата идет по кану,а в китайских шнурках с каном что-то не доделано было.
Сейчас уже может быть желтолицые братья исправились...