Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: diezzell от 23 Марта 2016, 12:57:37
-
Принесли вчера в ремонт 0445120153. На одной из форсунок обнаружил то, что во вложении. При этом распылитель явных механических повреждений не имеет. Видел конечно много чего, но вот такое в первый раз. У кого какие мысли от чего это?
-
ощущение что раздуло давлением
-
я думаю что это всё из за пробитой шайбы, и последующего перегрева, распылитель не раздуло? или может посинел?
-
ощущение что раздуло давлением
он только с одной стороны такой. и место вздутия синее с трещиной
Добавлено спустя некоторое время
я думаю что это всё из за пробитой шайбы, и последующего перегрева, распылитель не раздуло? или может посинел?
распылитель синюшный. перегрев был. но шайбу не секло. форсунка не в копоти
-
Вздут изнутри в наружу так могло только внутренней средой и не газом скорее всего солярой,а трещина место выхода разрушающей среды ,тело форсунки трещину не дало?
-
Вздут изнутри в наружу так могло только внутренней средой и не газом скорее всего солярой,а трещина место выхода разрушающей среды ,тело форсунки трещину не дало?
Тело форсунки целое. Видел конечно раздутые распылители, но вот что б колпак... предполагаю что это взрыв ТВС. Только каким образом эта смесь под колпак вошла? И кам колпак не лопнул. Только в месте вздутия
-
оно с наружи может и целое ,но я бы побоялся ремонтировать такую форсу лучше другую поставить ,во избежания всяких нюансов типа предьяв по поводу чего-то,там поршня прогорели или ещёхрен знает во что выльется
-
такого не встречал ниразу
-
Я клиенту другую сделал, а эту ради интереса собрал и сегодня 2 часа гонял на стенде. Вроде все в норме. Попробую еще погонять завтра и если что подозрительное разбиру посмотрю. Мне просто интересно происхождение этого вздутия
-
Я клиенту другую сделал, а эту ради интереса собрал и сегодня 2 часа гонял на стенде. Вроде все в норме. Попробую еще погонять завтра и если что подозрительное разбиру посмотрю. Мне просто интересно происхождение этого вздутия
Вздутие ,на мой взгляд,произошло от местного перегрева.Сама форсунка прижимается односторонней лапкой,которая надевается на шпильку 10мм и крепится гайкой. Правильно?Натяг как правило происходит на одну сторону.Поэтому сторона ,которая напротив шпильки лапки--более нагружена.Даже при исправной форсунке при работе двигателя в момент впрыска происходит отдача(реактивный момент) И чем больше давление впрыска--тем больше отдача. Это как из ружья стреляете :)Толи 20 калибр,то ли 12..Возможно у этой форсунки клинил распылитель,и впрыск шёл при давлении более 500 бар. И в сочетании с перекалом распылителя и цикловыми нагрузками,колпак не выдержал..Он бы идальше пошёл,но упёрся в стенку головки.. Как Вам версия??
-
В принципе версия имеет право на существование! ;D Мне только интересно почему ровно посередине колпака. Про нагрев я тоже думал. Но (может на фото нечетко) такое ощущение что внутри был взрыв. А сегодня еще двое принесли форсунки с оторванными носами. Прям эпидемия! ;D
-
В принципе версия имеет право на существование! ;D Мне только интересно почему ровно посередине колпака. Про нагрев я тоже думал. Но (может на фото нечетко) такое ощущение что внутри был взрыв. А сегодня еще двое принесли форсунки с оторванными носами. Прям эпидемия! ;D
Скорее от давления топлива, там же не тринитроглицерин был заложен чтобы так раздуло метал.
Добавлено спустя некоторое время
Добавлю еще что заметил в последнее время большое количество прогара поршней не только с ТПА КР, но и с мех.ТПА где давления распыла форсунки превышает 250 кг.
-
diezzell , а можно фото самого распылителя со стороны цпг? и, если возможно с трех сторон.
-
diezzell , а можно фото самого распылителя со стороны цпг? и, если возможно с трех сторон.
Завтра сфоткаю и выложу
-
Я клиенту другую сделал, а эту ради интереса собрал и сегодня 2 часа гонял на стенде. Вроде все в норме.
может я и не прав но мне кажется что в данном контексте это не правильно,1( форсунка в моторе стоит зажатая с каким то усилием но зажатая,2( на моторе на работающую форсунку воздействуют факторы тепловые и давление компрессия с фактором взрывного сгорания топливной смеси ,вот если проверит в таких факторах то тогда да можно говорить о результативности,для примера в любом автопарке есть приспособа для проверки свечей зажигания ,и заметьте что их проверяют в камере под давлением
-
может я и не прав но мне кажется что в данном контексте это не правильно,1( форсунка в моторе стоит зажатая с каким то усилием но зажатая,2( на моторе на работающую форсунку воздействуют факторы тепловые и давление компрессия с фактором взрывного сгорания топливной смеси ,вот если проверит в таких факторах то тогда да можно говорить о результативности,для примера в любом автопарке есть приспособа для проверки свечей зажигания ,и заметьте что их проверяют в камере под давлением
Если корпус инжектора треснул- это должно как то проявиться. Завышенная обратка, нерегулируемые подачи, течь наружу и т.д. Вы же сами сказали что не рискнули бы её ремонтировать. Вот и я не стал. А для эксперимента сделал её на всем новом- что бы сомнений не было. Завтра попробую пофоткать все. Выложу на Ваш суд. Мне правда очень интересно как и что
Добавлено спустя некоторое время
И ещё. Если вдуматься то версию с давлением можно откинуть. Давление могло попасть под колпак только с соединения плоскостей корпуса и распылителя. Так? Но это скорее была бы течь наружу. Видел лопнувшие колпаки сверху. Т.е. на конце резьбы. И там реально давление выбивало наружу. Если найду этот колпак сфоткаю. Тогда остаются версии перегрева (и натяг соответственно) и взрыв ТВС под колпаком (ну эта версия конечно больше для сериала x files ;D)
-
у Вас имеется на начальных фото косой след сажи от места разрыва (ну или так сделаны фото)... подозреваю прорыв газов по стыку не гбц-шайба-форсунка, как это часто бывает, а именно гбц-колпак-распылитель...
-
вот фото лучшего качества
Добавлено спустя некоторое время
это распылитель. еще сфоткал колпак получше. не могу добавить. в течении дня закину. там лучше видно повреждение
-
На первом фото , не кажется ли фаска слишком большой?
-
торец распылителя шлифоните слегка на притирочной плите, будет видно следы промыва, если они есть
Возможно просто высоким давлением отжимало распылитель и струя топлива била в колпачок
-
вот и я об этом , причем по резьбе могло не успевать выходить.
+ перегрев гайки - вот тебе и раздутие
-
мне кажется на таком давлении должно было быть наружу. вот фото повреждения колпака
-
ну так а куда его раздуло то ?
внутрь что ли :)
-
Вроде на французком всё обьясил
-
Это прям тема для викторины. Но сдесь все проще, чем кажется. Просто распылитель не был затянут гайкой, как следует, скорее всего даже на несколько витков не завернута гайка. Потом форсунка была затянута и гайка развальцевалась.
-
решил наугад ляпнуть ?
получилось
-
Это прям тема для викторины. Но сдесь все проще, чем кажется. Просто распылитель не был затянут гайкой, как следует, скорее всего даже на несколько витков не завернута гайка. Потом форсунка была затянута и гайка развальцевалась.
Если бы на несколько витков была не затянута гайка, получилась бы большая дырка однако! Машина бы не завелась. И по сопряжению корпус- распылитель должны были остаться следы
-
Распылитель на форсунке затянулся гайкой которая на шпильке М10. И это не наугад, Леха Юрич.
-
И это не наугад,
значит все ещё хуже
-
Скорее всего имеется дефект самой гайки + перегрев.
прорыв кстати не по месту сопряжения распылитель корпус.
вероятнее всего в предыдущий ремонт на внутренней части осталась грязь. ну это так догадка.
-
Кстати говоря, сделал ту форсунку, на которой был вздут колпак. Восстановил клапан, поменял распылитель и как учебно тренировочную гоняю на стенде. Два раза разбирал и смотрел сопряжение корпус распылитель. Вроде полет нормальный
-
прорыв кстати не по месту сопряжения распылитель корпус.
естественно - порвало там где было проще.
тонкостенная гайка не рассчитана выдерживать давление которым её распирает изнутри.
-
естественно - порвало там где было проще.
Возможно... У нас у всех только догадки. Вот если бы физико-математическую модель сделать происходящего тогда мы бы точно знали истину :)
-
сделайте практическую модель - заглушите гайку с обеих сторон , а внутрь подайте 1500 бар , да ещё и прогрейте гайку хорошенько с одной стороны
уверен что раздует гайку гораздо раньше чем 1500 бар.
-
Согласен . так и будет только в другой последовательности
сначала прогреть участок до температуры хотя бы 700 а потом подать давление.
В реальной жизни скорее всего давление будет сбрасываться по резьбе... а для гайки будет как охладитель.
-
ну если резьбу кто то мазанул локтайтом , или объем топлива слишком большой - ИМХО через резьбу может и не успеть сброситься.
-
Возможно. :) потому и говорю что слишком много разных если. И потому мы не можем точно утверждать что и как. И каждая версия в какой-то степени имеет право на жизнь.