Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Kia-TMN от 23 Марта 2016, 08:29:44
-
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Имеем W203 C220 CDI с двигателем OM646.963 2003 г.в. c системой Bosch , электро-магнитными форсунками.
При запуске холодного двигателя на ХХ идёт чёрный дым, двигатель работает жёстко.
При прогреве примерно до 60 градусов двигатель глохнет.
При работе:
Давление в рампе 345-355 бар,
Клапан регулировки давления 25,6-25,7 %
Дозирующий клапан Y94 37,2-38,4 %
Но при этом текущий объём впрыскиваемого топлива 21,4-26,4 (это при норме 8..13), а в тот момент, когда двигатель глохнет - вплоть до 40.
Замер компрессии: 1,3,4 цилиндры - в районе 25, во 2-м - в районе 17. т.е. состояние ЦПГ уже печальное, судя по этим данным.
Коррекция:
Цилиндр 1: -5.33
Цилиндр 2: 5.35
Цилиндр 3: -5.33
Цилиндр 4: 5.33
При этом в программе имеется запись, что если коррекция достигла значений +/- 5, то форсунку необходимо заменить.
Но если я правильно понимаю, в первую очередь нужно произвести ремонт ЦПГ, а затем уже смотреть величину коррекции и принимать решение о замене/ремонте форсунок. И чрезмерный объём впрыскиваемого топлива из-за плохого сгорания топлива, связанного с низкой компрессией?
Поясните, пожалуйста, по какой причине происходит остановка двигателя именно по мере нагрева? Ошибка при этом только по актуатору турбины и на впрыск на ХХ она не должна влиять (если ошибаюсь, то поправьте)
-
Возможно турбина или выхлопная душит двигатель, вот он и глохнет.
Снимите впускной коллектор и заведите без него, возможно он загажен сажей.
В общем не хватает воздуха, вот и черный дым.
-
Похоже, что мотор сильно ушатали. Компрессию первым делом+ тест на утечки в цилиндре, после форсунки на проверку на стенде. Но сперва то что Валера45 посоветовал выполните.
-
Возможно турбина или выхлопная душит двигатель, вот он и глохнет.
Снимите впускной коллектор и заведите без него, возможно он загажен сажей.
В общем не хватает воздуха, вот и черный дым.
По аналогии с забитым каталиком на бензинке - там двигател не работает практически, если совсем забит, или не набирает обороты, если хоть как-то газы выходят.
В данном случае он пока греется - работает. А потом резко глохнет.
Возможно, кто-то сталкивался с поведением данного двигателя при убитой ЦПГ.
Добавлено спустя некоторое время
Похоже, что мотор сильно ушатали. Компрессию первым делом+ тест на утечки в цилиндре, после форсунки на проверку на стенде. Но сперва то что Валера45 посоветовал выполните.
Данные по компрессии в первом посте. - печальные.
Просто хочется понять почему именно при достижении примерно 60 градусов глохнет.
-
При прогреве двигателя клапан ЕГР закрыт. Когда двигатель прогревается он начинает срабатывать и это видно по скважности импульсом. Вполне возможно что кат или глушак забиты прилично и когда ЕГР открывается, то выхлопные газы большим потоком идут в цилиндры и глушат мотор. Коллектор снимать вовсе не обязательно - достаточно отсоединить подвод газов ЕГР. Картину легко почувствовать если а потоковых данных смотреть скважность открытия ЕГР. 0-0-0-0 - открылся-заглох.
-
после чего все началось и что с подкачкой из бака?
форсунки родные и правильно установлены?
-
При прогреве двигателя клапан ЕГР закрыт. Когда двигатель прогревается он начинает срабатывать и это видно по скважности импульсом. Вполне возможно что кат или глушак забиты прилично и когда ЕГР открывается, то выхлопные газы большим потоком идут в цилиндры и глушат мотор. Коллектор снимать вовсе не обязательно - достаточно отсоединить подвод газов ЕГР. Картину легко почувствовать если а потоковых данных смотреть скважность открытия ЕГР. 0-0-0-0 - открылся-заглох.
Кстати, да. Про ЕГР я как-то не подумал. Спасибо, гляну по возможности.
Добавлено спустя некоторое время
после чего все началось и что с подкачкой из бака?
форсунки родные и правильно установлены?
Началось всё после того, как кривые руки "отремонтировали" мотор при расплавившемся поршне.По всей видимости, хотели малой кровью справиться. И именно в этом цилиндре теперь компрессия никакая по дизельным меркам.
Форсунки проверены на стенде. 2-го цилиндра заменена, прописана. Установлены правильно с новыми колечками.
-
"отремонтировали" мотор при расплавившемся поршне
А на сколько расплавился поршень? Масло могло лететь в катализатор-сажевый? Если да, то это путь к их непроходимости.
-
Поршневую случайно не от 611 поставили?
-
А на сколько расплавился поршень? Масло могло лететь в катализатор-сажевый? Если да, то это путь к их непроходимости.
Я раннее не сталкивался с расплавленными поршнями, поэтому судить о степени не могу. Но повреждён он, субъективно, достаточно прилично.
Масло, с учётом того,что компрессия снижена, вполне могло поступать в сажевый. По возможности его демонтируют и произведем осмотр.
Добавлено спустя некоторое время
Поршневую случайно не от 611 поставили?
Нее) Поршневая от 646.
-
похоже что криво собрали+еще накосячили
что с подкачкой?
-
похоже что криво собрали+еще накосячили
что с подкачкой?
Подкачу не смотрел ещё, однако с учётом того,что давление в рампе и положение регуляторов в норме, то в этом плане всё в порядке.
Мне хотелось понять причины остановки двигателя при достижении около 60 градусов. Видимо, как подсказали выше, дело в непроходимости сажевого и последующего включения ЕГР.
То,что ЦПГ собрали криво - это понятно. С учётом данных по компрессии.
В общем, как доберусь до машины, напишу.
Спасибо всем ответившим!
-
Подкачу не смотрел ещё, однако с учётом того,что давление в рампе и положение регуляторов в норме, то в этом плане всё в порядке
это кто сказал?
-
это кто сказал?
Это рассуждение моё. Во внимание можно не принимать :D
Когда встречался с недостаточной подкачкой - на ХХ проблем не возникало насколько мне помнится, а при увеличении нагрузки-оборотов текущее давление не достигало целевого.
Не отрицаю, что при поиске неисправности в топливной необходимо производить проверки ключевых параметров.