Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Олегович от 22 Марта 2016, 15:32:55
-
Столкнулся с проблемой,мне на ремонт привезли ТНВД 806.6-50 и комплект форсунок к нему.После ремонта ТНВД и форсунок(заменены все плунжерные пары,распылители,нагнетательные клапана,муфта опережения) и их регулировки, водитель жаловался, что двигатель дымит на холодную синим дымом и пережигает топливо. Прибыв на место, обнаружил следующие: на двигателе ЯМЗ 238(евро1) установлена ГБЦ от ЯМЗ 238ДЕ2(евро2). при чем на коллекторе ГБЦ ЕВРО2 обнаружены подтеки топлива,хотя форсунки исправны и отрегулированы мною лично под давление 210кгс/см2. Возможна ли работа ТНВД 806.6-50 совместно с ГБЦ ЕВРО2???
Добавлено спустя некоторое время
Столкнулся с проблемой,мне на ремонт привезли ТНВД 806.6-50 и комплект форсунок к нему.После ремонта ТНВД и форсунок(заменены все плунжерные пары,распылители,нагнетательные клапана,муфта опережения) и их регулировки, водитель жаловался, что двигатель дымит на холодную синим дымом и пережигает топливо. Прибыв на место, обнаружил следующие: на двигателе ЯМЗ 238(евро1) установлена ГБЦ от ЯМЗ 238ДЕ2(евро2). при чем на коллекторе ГБЦ ЕВРО2 обнаружены подтеки топлива,хотя форсунки исправны и отрегулированы мною лично под давление 210кгс/см2. Возможна ли работа ТНВД 806.6-50 совместно с ГБЦ ЕВРО2??? Может кто-то сталкивался с похожей проблемой,подскажите, будут ли проблемы из-за вот таких вот махинаций с ГБЦ?
-
Столкнулся с проблемой,мне на ремонт привезли ТНВД 806.6-50 и комплект форсунок к нему.После ремонта ТНВД и форсунок(заменены все плунжерные пары,распылители,нагнетательные клапана,муфта опережения) и их регулировки, водитель жаловался, что двигатель дымит на холодную синим дымом и пережигает топливо. Прибыв на место, обнаружил следующие: на двигателе ЯМЗ 238(евро1) установлена ГБЦ от ЯМЗ 238ДЕ2(евро2). при чем на коллекторе ГБЦ ЕВРО2 обнаружены подтеки топлива,хотя форсунки исправны и отрегулированы мною лично под давление 210кгс/см2. Возможна ли работа ТНВД 806.6-50 совместно с ГБЦ ЕВРО2???
Добавлено спустя некоторое время
У нас тоже похожий случай.
Принесли насос 806 и форсунки, жалоба - сильно дымит черным дымом, большой перерасход, тянет как паровоз. Но как оказывается у них была 8-ка евро-3, а они поставили 806.
При проверке на стенде - подача ТНВД вообще как у обычного 80, с муфтой проблем нет (углы отклонения в норме), форсунки практически все работают. Вот тоже горюю что с ним делать. Сейчас отрегулировал так как надо, но появились сомнения, а тут как раз похожая ситуация у людей.
Может кто знает подскажите, возможно ли на двигатель евро2,-3 поставить комплектующие евро1.
-
день добрый!!!данные переходы все возможны.если правильно все сделать!!!!гбц евро 1-2,(если цельные) одно и тоже!!! сколько двс не перебирали ни каких проблем !!!!даже рассказывали(сам не пробовал) что в замен 175 тнвд ставили простую восьмёрку просто накручивали и всё ехало! сам лично практиковал не давно с евро 4 на евро2,поставили 175 тнвд с форсунками 267 только пришлось 069 распылы воткнуть взамен 335-50. и всё тащит!!!!
Добавлено спустя некоторое время
на евро 3 тоже ставят механику опять же 175 тнвд и 069 распылители и ни каких проблем нету!!!просто поколдовать с зажиганием!!! а если на евро 3 поставить 806 при стандартных настройках конечно он ни куда не поедет!!!вы просто тест план сравните-оборжотесь!!! у меня с сеё родом проблема...машина сгорела,принесли тнвд 175 перебрал всё,поставили на др двс не хватает мощи.принесли снова ничего не нашёл поднял ещо подачу ...поставили на др двс не тянет!!!!!!! вот тут я не знаю что за хэ...цикл под 500-100-30 уже куда больше !!при этом ни тащит и не дымит .хх ровно.приёмистый на газ.а третью и машина дохнет!!
-
Столкнулся с проблемой,мне на ремонт привезли ТНВД 806.6-50 и комплект форсунок к нему.После ремонта ТНВД и форсунок(заменены все плунжерные пары,распылители,нагнетательные клапана,муфта опережения) и их регулировки, водитель жаловался, что двигатель дымит на холодную синим дымом и пережигает топливо. Прибыв на место, обнаружил следующие: на двигателе ЯМЗ 238(евро1) установлена ГБЦ от ЯМЗ 238ДЕ2(евро2). при чем на коллекторе ГБЦ ЕВРО2 обнаружены подтеки топлива,хотя форсунки исправны и отрегулированы мною лично под давление 210кгс/см2. Возможна ли работа ТНВД 806.6-50 совместно с ГБЦ ЕВРО2???
Добавлено спустя некоторое время
Часто с такими симптомами на этих моторах это зазор в клапанах, угол подачи и форсунки. Перед этим всегда все говорят что форсунки исправны, как дело доходит до них то 90% они неисправны. Бывают даже установлены не те распылители.
-
Часто с такими симптомами на этих моторах это зазор в клапанах, угол подачи и форсунки. Перед этим всегда все говорят что форсунки исправны, как дело доходит до них то 90% они неисправны. Бывают даже установлены не те распылители.
хочу ещо одну тему открыть -раз начали!!!форсунки и распылители!!! особенно на ямз это вечная проблема.форсунки 026,261,267 и т.д. с виду одинаковые ,и наши доблесные слесаря пихают всё что хошь)))ну ладно на моё удивление пришёл человек восточной ориентации,якобы сделай насос.тнвд 324 мёртвый в хлам.откапиталил.форсунки 026 в комплекте.обьясняю человеку что стоит не те форсы.обьяснил цены и разницу между 267 и 026(и цену)в итоге отдал всё как есть просто всё откапиталил(из принципа),что интересно он говорил что ни чего не дымило и всё пёрло,ну я так и оставил только всё новое воткнул!загадка!!!приносят форсунки в перемешку и говорят всё работает,026 вместо 267,зато ставишь 069 вместо 335.50 ды исчезает и тяга лучше!
-
хочу ещо одну тему открыть -раз начали!!!форсунки и распылители!!! особенно на ямз это вечная проблема.форсунки 026,261,267 и т.д. с виду одинаковые ,и наши доблесные слесаря пихают всё что хошь)))ну ладно на моё удивление пришёл человек восточной ориентации,якобы сделай насос.тнвд 324 мёртвый в хлам.откапиталил.форсунки 026 в комплекте.обьясняю человеку что стоит не те форсы.обьяснил цены и разницу между 267 и 026(и цену)в итоге отдал всё как есть просто всё откапиталил(из принципа),что интересно он говорил что ни чего не дымило и всё пёрло,ну я так и оставил только всё новое воткнул!загадка!!!приносят форсунки в перемешку и говорят всё работает,026 вместо 267,зато ставишь 069 вместо 335.50 ды исчезает и тяга лучше!
Даже не знаю как и сказать ;D Вчера только проверил комплект после ремонта на ЯМЗ 7511 из восьми четыре неисправны и все отрегулированы 240-250. До этого проверял с Шахмана где сгорели все поршня из шести две льют и отрегулированы 230,245,270,290,225,260( к примеру) перед этим возили на проверку сказали все в норме,звоню этому спецу и спрашиваю как так можно проверить и сказать человеку что все в порядке? На что он ответил как то раз принесли ему форсы с таким разбегом по давлению, он поинтересовался и как машина мол работает? Водила отвечает все отлично. Вот после он так и делал всем ;D Потом сразу на меня мол ни черта не понимаешь в этом. Я просто фигею от вашего брата Вас уже водилы начали обучать?
-
Даже не знаю как и сказать ;D Вчера только проверил комплект после ремонта на ЯМЗ 7511 из восьми четыре неисправны и все отрегулированы 240-250. До этого проверял с Шахмана где сгорели все поршня из шести две льют и отрегулированы 230,245,270,290,225,260( к примеру) перед этим возили на проверку сказали все в норме,звоню этому спецу и спрашиваю как так можно проверить и сказать человеку что все в порядке? На что он ответил как то раз принесли ему форсы с таким разбегом по давлению, он поинтересовался и как машина мол работает? Водила отвечает все отлично. Вот после он так и делал всем ;D Потом сразу на меня мол ни черта не понимаешь в этом. Я просто фигею от вашего брата Вас уже водилы начали обучать?
инресные вещи происходят! просто у меня есть возможность наблюдать за своей работой.раньше принесли в ремонт сделал отдал и забыл где он там ездит пох...а в посл время стал много делать товарищам которые перед глазами ездят ,ну и общаемся так-то.вот и начинаются думки ,доделки и т.д. честно могу заявить "я придерживаюсь тест плану" но далеко порой не в идеале!!!по завод нормам ни хрена не едет!!!
-
...стал много делать товарищам которые перед глазами ездят ,ну и общаемся так-то.вот и начинаются думки ,доделки и т.д. честно могу заявить "я придерживаюсь тест плану" но далеко порой не в идеале!!!по завод нормам ни хрена не едет!!!
Наступило прозрение :) А я всегда говорю что нужна обратная связь и контроль своей работы, без этого правильного опыта не получить...