Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Dizelist 77 от 22 Марта 2016, 11:19:50
-
Всем привет,проблема клиент самостоятельно заменил на тнвд регулятор подачи,НАСОС СP 4 одноплунжерный,что имеем по факту нет давления и соотвественно нет запуска ,вопрос есть варианты его запустить,с чего всё началось ? появилась ошибка по высокому давлению, ему делали диагностику и по рекомендовали заменить клапан на тнвд,что он и сделал ,машина завелась поработала 2-3 минуты ,и всё нет работы ,что я сделал проверил насос на упор давление кг 100 -150 и больше не накочало,номер насоса не разглядеть стоит на машине номер форсунок 0445116018,на рейке регулятор есть
Добавлено спустя некоторое время
машина от меня находится 250 км в один конец ,дело имею по факту
-
ИМХО,машину грузить в кузов и везти на место диагностики и ремонта...
-
ИМХО,машину грузить в кузов и везти на место диагностики и ремонта...
Точнее не сказать.
-
Диагностику сделал,всё проверил ,вышел на источник проблемы,проблема в насосе,что с ним могло случиться,почему он перестал работать после замены регулятора ,есть ли на эти насосы запчасти?.ошибка по обд p0087 низкое давление,и старт не помогает
Добавлено спустя некоторое время
номер насоса 331002F000 или по бош 0445010544,у кого есть раскладка насоса хоть посмотреть
-
он перестал работать после замены регулятора ,есть ли на эти насосы запчасти?.ошибка по обд p0087
Скорее всего это просто стечение обстоятельств и регулятор (дозатор) тут ни при чём.
-
Валер привет ,меня интересует один вопрос он ремонтно пригоден
-
До определённого момента пригоден. Есть у них одна большая проблема стружка(не лечится), вторая режет клапана на плунжере это лечится можно восстановить. Или плунжер 1 462 C53 998 если найдешь.
-
на ваш взгляд что могло произойти
-
на ваш взгляд что могло произойти
Вовчик, ну зачем гадать, надо снять и разобрать насос и сам все увидишь.
То что для "немца смерть" для русского это нормально, выточим, напильником подправим и в путь. :D
-
спасибо подбодрил ;D
-
на ваш взгляд что могло произойти
Будет грубо но правильно. Хозяин машины насрал в бак и не один раз, конечно в переносном смысле. И причин множество. Как поступить Валера уже написал, хуже чем есть уже не будет.
-
я всё понял,я для чего спрашиваю, не от хохмы а на перспективу,для данного типа тнвд есть нюансы по замене таких деталей или это случайность,просто не хотелось бы так попасть приедут на замену регулятора а потом ты мол рукожоп покупай тнвд новый,у меня всё было нормально,под словом нюансы я имею для примера запуск форсунок делфи без танцев с бубном,ну кто знает тот понимает,
-
Не берусь утверждать конечно, но была похожая ситуация на крафтере. Только поменяли люди топливный фильтр. Машина проехала 20- 30 км (причем по городу) и больше не завелась. Притащили к нам. Осмотр. Стружка. Форсунки насквозняк. Разобрал насос. Корпус целый. Задиры были на валу и ролик с толкателем разгрызло. У меня сложилось впечатление что это из за воздуха в системе. Фильтр они не прокачали. Крутили так. Хотя, повторюсь, это только мои впечатления
-
Закон один, любые движения по замене элементов СР4 с последующей процедурой удаления воздуха. Об этом написано и переговорено не одну страницу, в дилерских сканерах есть даже специально выделенное окно. ТНВД катастрофически не переносит воздух.
-
Закон один, любые движения по замене элементов СР4 с последующей процедурой удаления воздуха. Об этом написано и переговорено не одну страницу, в дилерских сканерах есть даже специально выделенное окно. ТНВД катастрофически не переносит воздух.
Это да. На vagах везде об этом пишут. И в сканерах процедура прописана. Имею в виду vas5054 в ведомой диагностике
-
vas5054 в ведомой диагностике
Всегда по разному, фольцы в ведомых, ауди в самодиагностике в 01 бл. базовые настр. 35 гр.
Корейцы само собой в жэскане, с мультимарочниками похуже не все эту процедуру поддерживают.
-
Закон один, любые движения по замене элементов СР4 с последующей процедурой удаления воздуха. Об этом написано и переговорено не одну страницу, в дилерских сканерах есть даже специально выделенное окно. ТНВД катастрофически не переносит воздух.
можно ссылочку на почитать
Добавлено спустя некоторое время
Корейцы само собой в жэскане, с мультимарочниками похуже не все эту процедуру поддерживают.
можно просто активацией реле насоса или если блок управления насоса то на выход насоса
-
можно ссылочку на почитать
Добавлено спустя некоторое время можно просто активацией реле насоса или если блок управления насоса то на выход насоса
1 на счет почитать, есть два профильных форума :) читай до не могу.
2 можно и так, если не в лом при каждой смене ТФ снимать разъёмы, искать провода и в завершении все равно подключать сканер и скидывать ошибки. При этом можно нарваться на придирчивого клиента который будет задавать много вопросов типа, а зачем и для чего.
-
Можно и просто включением зажигания прокачивать. Но это дольше ;D
-
Можно и просто включением зажигания прокачивать. Но это дольше ;D
Можно только толку не будет, точнее не у вех электрический ТННД включается с включением зажигания. Конкретно на соренто не включается, только с поворотом ключа на старт.
-
там кнопка