Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Константин4 от 22 Марта 2016, 10:51:10

Название: Стенд для проверки common rail
Отправлено: Константин4 от 22 Марта 2016, 10:51:10
Ребят,всем привет,подскажите пожалуйста стенд для проверки форсунок и насоса common rail.Бюджет маленький 250т.р.

Извините,что разместил здесь,я просто не нашел где это сделать,если есть возможность перенесите где положено быть теме.

Название: Re: Стенд для проверки common rail
Отправлено: Валерий Алекс от 22 Марта 2016, 11:45:58
Ребят,всем привет,подскажите пожалуйста стенд для проверки форсунок и насоса common rail.Бюджет маленький 250т.р.

Это только своими руками и мозгами делать. :)
Название: Re: Стенд для проверки common rail
Отправлено: Константин4 от 22 Марта 2016, 12:26:49
Это новый раздел надо делать на форуме - "Как рыбку съесть и ......"
Я это понимаю,но убедить мое руководство я не могу,где-то видели  стенд за 200т.р 2 года назад,вот и такой же себе хотят.Нужен для проверки,не для ремонта.Как я понял будем проверять у нас,а отдавать в ремонт в другие конторы.

Добавлено спустя некоторое время 
Ребят,подскажите,а какой сейчас можно бюджетный вариант рассмотреть?
Название: Re: Стенд для проверки common rail
Отправлено: Виджар от 22 Марта 2016, 14:40:01
      Привет. Ребят, а может не так все категорично...в смысле рыбу съесть и ...сесть.. )))). Вот на форуме видел, mehan по моему, сделал же какой то симбиоз китайского "голого" стенда и блока управления Поток CR. По моему неплохо получилось. По деньгам думаю примерно так же и будет. Но это только форсы... а насосы можно проверять первично и на авто. Ну а вообще....прочитал много инфы и советов здесь на форуме, и на других ресурсах...то же бредил стендом. А потом что то прозрел...если не заниматься ремонтом форсунок и насосов, то по моему он и на фиг не нужен (стенд). Все равно, там куда ты отдашь форсунки на ремонт человек их перепроверит на СВОЕМ оборудовании и СВОИМИ навыками. И скорей всего даст другой вердикт. Да хоть и подтвердит твой....зачем клиенту два раза платить за проверку форсунок?? Я думаю что хватит "качалки", небольшого типа "стендика" состоящего из рампы, датчика давления...ну и блока управления к примеру Поток CR-mini. Факел увидишь, на герметичность проверишь, на слив тоже. А если сделать удлинители на проводку форсунок и длинные трубки подачи, то думаю вставив форсы в мерные емкости можно замерить и приблизительную производительность. И все это на диагностируемом авто. Остальным пусть спецы занимаются. Вот такие мысли. Поправьте, плз, если не прав.
Название: Re: Стенд для проверки common rail
Отправлено: Валерий Алекс от 22 Марта 2016, 16:30:05

Ребят,подскажите,а какой сейчас можно бюджетный вариант рассмотреть?
Вот обратитесь к человеку, я думаю он вам поможет. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=14794.0
Название: Re: Стенд для проверки common rail
Отправлено: olders от 22 Марта 2016, 19:43:50
Ребят,всем привет,подскажите пожалуйста стенд для проверки форсунок и насоса common rail.Бюджет маленький 250т.р.

Извините,что разместил здесь,я просто не нашел где это сделать,если есть возможность перенесите где положено быть теме.

Можно и в 250 вложиться, если очень захотеть. У вас есть классический стенд для проверки ТНВД или вообще нет ничего?
Название: Re: Стенд для проверки common rail
Отправлено: soon от 22 Марта 2016, 20:01:13
      Я думаю что хватит "качалки", небольшого типа "стендика" состоящего из рампы, датчика давления...ну и блока управления к примеру Поток CR-mini. Факел увидишь, на герметичность проверишь, на слив тоже. А если сделать удлинители на проводку форсунок и длинные трубки подачи, то думаю вставив форсы в мерные емкости можно замерить и приблизительную производительность. И все это на диагностируемом авто. Остальным пусть спецы занимаются. Вот такие мысли. Поправьте, плз, если не прав.
Вы не правы на все 100. Здесь уже были дебаты по поводу качалки. Если качалкой пользуется Леха Юрич я еще могу понять , зная его опыт и знания. А что вы сможете понять не имея опыта и практики . О каком распыле может идти речь в принципе если практически любая форсунка будет пылить даже с проблемой. Вы или делайте как надо или отдавайте их мастерам знающим свое дело. Ваше дело будет правильная диагностика , снятие и установка. Это тоже кусок хлеба и неплохой. Так как найти проблему правильно это тоже проблема для многих. ;D И каждый будет иметь свой хлеб.Нужно правильно сопоставлять свои возможности с желаниями иначе будете только отгребать по полной.
Название: Re: Стенд для проверки common rail
Отправлено: Константин4 от 22 Марта 2016, 20:19:05
Можно и в 250 вложиться, если очень захотеть. У вас есть классический стенд для проверки ТНВД или вообще нет ничего?
Да,есть классический стенд,есть"качалка",так же есть КТН-2М и EUP/EUI TESTER (лежат просто так уже примерно год)
Название: Re: Стенд для проверки common rail
Отправлено: olders от 22 Марта 2016, 21:00:37
Да,есть классический стенд,
Я бы удивился если бы  в Кемерово не оказалось простого стенда для проверки классических ТНВД  :)
Значит вам к вашему стенду нужен блок управления типа Поток CR + Насос CR типа CP1H3 +рейка высокого давления с регулятором типа DRV на 1800 бар +трубка гибкая от насоса на рейку, длинна 1000 мм 1800 бар + трубка металлическая от рейки на форсунку 1800 бар + топливоприемник на форсунку универсальный типа бош. Здесь, посмотрите как все выглядит примерно и переложите образно на свой стенд.
 
http://www.youtube.com/watch?v=_zNKpxAkP58
Название: Re: Стенд для проверки common rail
Отправлено: Виджар от 22 Марта 2016, 21:21:46
.......... . О каком распыле может идти речь в принципе если практически любая форсунка будет пылить даже с проблемой. Вы или делайте как надо или отдавайте их мастерам знающим свое дело. Ваше дело будет правильная диагностика , снятие и установка. Это тоже кусок хлеба и неплохой. Так как найти проблему правильно это тоже проблема для многих. ;D
   Дебаты о качалке были.....но видно я не так понял, и все таки взял на вооружение качалку..))). Вот не давний случай. Ford Mondeo 2.0L не заводится. Все перепроверив несколько раз пришел к выводу, что виноваты форсы. Если была бы у меня "качалка", то я бы просто снял форсы и прогнал на ней....и увидел бы, что работает только ОДНА из них. Две вообще мертвые, не пылят, а третья при подаче давления начала капать, потом что то щелкнуло и полилось все в обратку.  :D А так мне пришлось хрен знает сколько времени искать пины и удлинять провода, искать подходящие трубки что бы вывесить форсы на весу и крутить движком. Да, можно сказать конечно, что эти приспособы надо иметь в арсенале, тогда и не было бы проблем. Но а что плохого в том, что я бы прогнал их через "качалку" и иммитатор сигнала??? Я и хочу именно просто диагностировать систему. А ремонтировать форсунки и насосы по любому отдавать спецам. Никогда в городе не будут такого потока, что бы ремонт форс оправдал себя. Ну и почему я не могу увидеть ЯВНЫХ косяков на "качалке" и иммитаторе?? Не со всех сопел пылит, или при подаче давления форсунка начнет "течь", или вообще не пылит. По току осциком может еще чего увижу, опыт прийдет какой, наблюдения, нюансы... ;). Ничего в этом плохого не вижу для себя. А если будет видно к примеру что форсунка нормально распыляет, но есть какие то проблемы с цилиндром или движком....например коррекция завышена, а компрессия в норме, ГРМ тоже. Тогда и отошлю сразу на дополнительные исследования к мастерам с нормальными стендами и опытом?? В чем проблемы, что же я этикета не знаю..))))).
    Ну а так, объясните же мне кто нибудь пожалуйста....ЗАЧЕМ иметь стенд, не зангимаясь ремонтом форс?? какой в этом смысл. Вот приехал я к вам... у вас стенд ЛУКАСБЕНДЕКСМАГНЕТОМАРЕЛЛИ, все дела. Я с порога - ремонтируйте мне форсы!! В ответ - а счего ты взял что их надо ремонтировать??? Да я там на самопале проверил все - нужен ремонт. Ну и какой ответ будет от вас??? 100% - иди ЛЕСОМ!!! Я сам разберусь что к чему.
  Ну и так какой смысл стенда, без обслуживания ремонта форсунок - насосов?? Сорри за много текста....нашло что то.

Добавлено спустя некоторое время 
  Хочу добавить.... Александр soon, я никогда не говорил, и не скажу что на "качалке" я хочу увидеть прямо все тест планы, и присвоить коды форсам.)))   Но явные косяки будут видны, а там может и еще чего научусь видеть..))). Правильно, мне нужна только ДИАГНОСТИКА. Но диагностика 100%-я, что это к примеру точно форсунки, или точно регулятор IMV, или точно подкачивающий насос. И думаю что без крутого стенда я обойдусь. Но вот человека, Константина, не пойму....вбухать 250 000 руб. (пусть по дизельным меркам и не очень много), и отдавать форсы куда то на ремонт. Зачем стенд?? )))))
Название: Re: Стенд для проверки common rail
Отправлено: BonE от 22 Марта 2016, 23:13:11
О каком распыле может идти речь в принципе если практически любая форсунка будет пылить даже с проблемой. Вы или делайте как надо или отдавайте их мастерам знающим свое дело. Ваше дело будет правильная диагностика , снятие и установка.
Поддержу полностью.
Мне, как диагносту, дешевле снять и завести форсунки на стенд и убедиться за 15 минут с учетом доставки, в форсунках проблема или нет, чем изголяться на машине или докупать кучу ненужного в моей работе оборудования.
Название: Re: Стенд для проверки common rail
Отправлено: olders от 22 Марта 2016, 23:21:49
Но вот человека, Константина, не пойму....вбухать 250 000 руб. (пусть по дизельным меркам и не очень много), и отдавать форсы куда то на ремонт. Зачем стенд?? )))))

Сначала дооснастит свой старый стенд и освоит проверку форсунок. А немного набьет руку и до ремонта недалеко. Либо просто отдавать в бош сервис в Кемерово, и мечтать о ремонте форсунок, это же только для "избранных" и "без кода ну никак" )))